Terra Diploma Психология Студенческая работа № 117642. Курсовая Особенности эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста в зависимости от стиля семейного воспитания

Студенческая работа № 117642. Курсовая Особенности эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста в зависимости от стиля семейного воспитания

Количество страниц учебной работы 36,4
Содержание Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста в зависимости от стиля семейного воспитания 6
1.1. Понятие эмоционального интеллекта в трудах зарубежных и отечественных ученых 6
1.2. Характеристика стилей семейного воспитания 10
1.3. Исследования особенностей формирования эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста в зависимости от стиля воспитания в семье в трудах отечественных и зарубежных ученых 16
Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста в зависимости от стиля семейного воспитания 22
2.1. Организация и методики исследования 22
2.2. Результаты исследования и их обсуждение 25
Выводы 29
Заключение 30
Список литературы 31
Приложения 36
Список литературы
1. Андреева Г.М. Общение и межличностные отношения / Социальная психология. М. Аспект Пресс, 2011. – 384с.
2. Андреева И.Н. Эмоциональный интеллект как феномен современной психологии. – Новополоцк ПГУ, 2011. – 388 с.
3. Антонов А.И. Микросоциология семьи. М. Издательский Дом «Nota Bene», 2009. – 360с.
4. Бабаева Т.И. Социально-эмоциональное развитие ребенка в дошкольном периоде / Материалы международного семинара. СПб. РГПУ им. А.И.Герцена, 2009. С. 21-24.
5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. СПб. Питер, 2012. – 400с.
6. Варга А.Я. Дела семейные // пер. с венгер. Воронкиной. М. Педагогика, 2010. – 158с.
7. Венгер Л.А. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного возраста. М.,2009. – 170 с.
8. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Социальная ситуация развития в дошкольном детстве // Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2009. №1. С. 7-10.
9. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. М. Изд-во Эксмо-Пресс, 2010. С.892-997.
10. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. М. Эксмо, 2012. – 508 с.
11. Голод С.И. Социолого-демографический анализ состояния и эволюции семьи / Социологические исследования. 2009. №1. С. 21-24.
12. Готтман Дж., Деклер Дж. Эмоциональный интеллект ребенка. Практическое руководство для родителей. – М., 2014. – 288 с.
13. Гоулман Д., Бояцис Р., Макки Э. Эмоциональное лидерство искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта. М., «Альпина Бизнес Букс», 2011. – 301с.
14. Дивицына Н.Ф. Семьеведение. М. Владос-Пресс, 2006. – 325 с.
15. Добсон Дж. Исчерпывающие ответы Родителям о детях (пер. с англ. М.Б. Чигиревой, Л.М. Чупровой). СПб., 2010. – 587с. 16. Дружинин В.Н. Психология семьи. СПб. Питер, 2011. – 176с.
17. Духновский С.В. Переживание дисгармонии межличностных отношений. Курган КГУ, 2009. – 210c.
18. Еремеева Д.В., Хризман Т.П. Мальчики и девочки – два разных мира. М. Линка-пресс, 2009. – 184 с.
19. Ермихина М.О. Родительство как надындивидуальное целое // Социально-психологические проблемы формирования личности в образовательном процессе Материалы межрегиональной научно-практической конференции. Шадринск, 2010. С. 11-14.
20. Жидкова Н.Е. Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние ребенка // Школьный психолог. 2009. №1.С.6-9.
21. Здравомыслова О.М. Семья и общество гендерное измерение российской трансформации. М., УРСС, 2008. – 120с.
22. Исаева И.Ю. Развитие социального интеллекта ребёнка в период дошкольного детства. Ростов-на-Дону ИПО ПИ ЮФУ, 2011. – 220 с. 23. Исаева И.Ю. Социальный интеллект ребенка как предмет научных исследований // Развитие личности в образовательных системах Юга России, Центральной Азии и Казахстана материалы докладов XXVIII международных психолого-педагогических чтений. Ростов н/Д ИПО ПИ ЮФУ, 2009. С. 17-24.
24. Исаева И.Ю. Феноменология социального интеллекта ребенка-дошкольника // Ребенок дошкольного возраста в современном мире сборник научных трудов по материалам Региональной научно-практической конференции, посвященной 70-летию ЕГУ им. И.А. Бунина и 30-летию факультета педагогики и психологии (дошкольной. Елец ЕГУ им. И.А. Бунина, 2010. С. 15-20.
25. Карпова С.В. Родительская семья как фактор, формирующий образ1 жизни // Материалы международной научно-практической конференции. Петрозаводск КГПУ, 2009. С. 218-220.
26. Кон И.С. Ребёнок и общество. М. Академия, 2010. – 336с.
27. Кошелева А.Д. Эмоциональное развитие дошкольников. М. Академия, 2009. – 176с.
28. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. Екатеринбург У-Фактория, 2011. – 186 с.
29. Кулик Л.А., Берестов Н.И. Семейное воспитание. М., Просвещение, 2012. – 189с. 30. Лафренье П. Эмоциональное развитие детей и подростков / пер. с англ. – СПб. Прайм-Еврознак, 2004. – 256 с.
31. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. СПб. Питер, 2012. – 320с.
32. Масягина О.Ю. Механизмы развития социального интеллекта в дошкольный период // Актуальные вопросы современной психологии материалы междунар. науч. конф. Челябинск Два комсомольца, 2011. С. 58-60.
33. Масягина О.Ю. Психологический аспект оценки образовательных достижений социальный интеллект как предпосылка успешности обучения // Совершенствование системы оценки качества образования опыт, проблемы, перспективы. Материалы областной научно-практической конференции. Омск ГОУ ДПО «ИРООО», 2008. С.88-89.
34. Масягина О.Ю. Развитие социального интеллекта дошкольников методологический подход; психологические механизмы; модель развития // Психологические науки теория и практика материалы междунар. науч. конф. М. Буки-Веди, 2012. С. 106-110.
35. Меньшикова Е.А. О психолого-педагогической природе любопытства и любознательности детей // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2009. №1. С. 88-92.
36. Мид М. Культура и мир детства. Избранные произведения. М. Наука, 2012. С. 308-321.
37. Михайлова Е.С. Социальный интеллект. Концепции, модели, диагностика. СПб., СПбГУ, 2009. – 266 с.
38. Монтень М. Опыты в трех книгах. Пер. с франц. / М. Монтень. Калининград Янтарный сказ, 2011. – 303с.
39. Нгуен М.А. Диагностика уровня развития эмоционального интеллекта старшего дошкольника // Ребёнок в детском саду. 2008. №1. С. 83-85.
40. Обухова Л.Ф. Детская возрастная психология. М. МГППУ, 2011. – 374 с.
41. Овчарова Р.В. Родительство как психологический феномен. М. Московский психолого-социальный институт, 2010. – 496с.
42. Пиаже Ж. Моральное суждение у ребенка. М. Академический проект, 2009. – 480с.
43. Развитие общения дошкольников со сверстниками / Под. ред. А.Г. Рузской. М., 2009. – 120 с.
44. Репина Т.А. Социально-психологическая характеристика группы детского сада. М. Знание, 2010. – 342с.
45. Смирнова О.Е., Холмогорова В.М. Межличностные отношения дошкольников диагностика, приемы, коррекция. М. Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2009. – 158с.
46. Социальные компетенции. Эмоциональный интеллект. Теория, измерение, исследования / Под ред. Д.В. Люсина, Д.В. Ушакова. М. Изд-во ИП РАН, 2009. С. 29-36.
47. Социальные отношения и эмоциональный мир ребенка. Ставрополь Сервисшкола, 2009. – 120 с.
48. Тест родительского отношения (А.Я.Варга, В.В. Столин) // Психологические тесты / Ред. А.А.Карелин. М., 2011. С.144-152.
49. Целуйко В.М. Вы и ваши дети. Психология семьи. М. АСТ, 2010. – 432с.
50. Чеснокова О.Б. Возрастной подход к исследованию социального интеллекта у детей // Вопросы психологии. 2009. №6. С.36.
51. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В.В. Психология и психотерапия семьи. СПб., 2011. – 656с.
52. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М., 2009. – 560 с.
53. Эльконин Д.Б. Психология игры. М., 2012. – 228 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 117642. Курсовая Особенности эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста в зависимости от стиля семейного воспитания