Terra Diploma Психология Студенческая работа № 117684. Курсовая Психологические особенности неуспеваемости младших школьников

Студенческая работа № 117684. Курсовая Психологические особенности неуспеваемости младших школьников

Количество страниц учебной работы 23,5
Содержание Оглавление
Введение 3
1. Теоретические аспекты психологических особенностей неуспеваемости младших школьников 5
1.1. Неуспеваемость школьников как психолого-педагогическая проблема 5
1.2. Дидактическое определение неуспеваемости 8
2. Пути предупреждения неуспеваемости младших школьников 14
2.1. Алгоритм действий педагога по предупреждению трудностей в обучении 14
2.2. Методы предупреждения трудности в обучении у школьников 18
Заключение 22
Список литературы 23
Список литературы
Литература
1. Актуальные проблемы возрастной и педагогической психологии. / Под ред. Ф.И. Иващенко. – М. Прогресс, 2014. – 474 с.
2. Бардин К.В. Если ваш ребенок не хочет учиться. – М. Просвещение, 2014. – 430 с.
3. Блохин Г.И. Об изучении причин неуспеваемости школьников. – СПб. Питер. – 2013. – 544 с.
4. Гладкая В. Условия обеспечения качества коррекционно-педагогической помощи учащимся с трудностями в обучении. // Коррекционно-развивающее образование. – 2012. – № 4 (22). – С. 27-34.
5. Голованова Н.Ф. Педагогика. – М. Академия, 2015. – 240 с.
6. Гордон Т. Курс эффективного преподавателя. Как раскрыть в школьниках самое лучшее. – М. Прогресс, 2015. – 232 с.
7. Григорьева О.А., Ильюшенкова С.Г. Неуспеваемость учащихся, причины возникновения, профилактика, пути устранения. // Теоретические и прикладные вопросы образования и науки сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. – 2014. – С. 46.
8. Гусев В.Г. Вопросы предупреждения неуспеваемости школьников. – М. Академия, 2013. – 456 с.
9. Защиринская О.В. Семья и ребенок с трудностями в обучении. – М. Сфера, 2016. – 225 с.
10. Калошин В.Ф. Повышение качества учебно-воспитательного процесса. // КВВАИУ. Новое в учебном процессе. – 2016. – №11. – С. 7.
11. Комплексная коррекция трудностей обучения в школе. / Под ред. Ж. Глозмана. – М. Смысл, 2015. – 552 с.
12. Крылова О.Н., Муштавинская И.В. Новая дидактика современного урока в условиях введения ФГОС ООО. – М. КАРО, 2014. – 144 с.
13. Меренкова О. Современные подходы в преподавании русского языка и литературы. – М. Перспектива, 2015. – 128 с.
14. Педагогическая психология. / Под ред. Л. Регуш. – СПб Питер, 2015. – 414 с.
15. Савеноколв А.И. Педагогическая психология. – М. Юрайт, 2014. – 672 с.
16. Турбовской Я.С. Почему школьники плохо учатся, или неуспеваемость, как закономерность. // Образование и общество. – 2016. – № 6. – С. 66.
17. Ухарских Т.В. Ребенок с трудностями в обучении и воспитании в общеобразовательной школы (из опыта работы). // Школьная педагогика. – 2015. – № 2 (2). – С. 17.
18. Цетлин В.С. Предупреждение неуспеваемости учащихся. – М. Знание, 2014 . – 180 с.
Интернет ресурсы
19. https //interactive-plus.ru/ru/article/113914/discussion_platform. 12.01.2017.
29. http //sandbox.openclass.ru/node/236793. 12.01.2017.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 117684. Курсовая Психологические особенности неуспеваемости младших школьников