Terra Diploma Психология Студенческая работа № 117685. Курсовая Психолого-педагогические основы коррекции тревожности и страхов у младших школьников в образовательном процессе

Студенческая работа № 117685. Курсовая Психолого-педагогические основы коррекции тревожности и страхов у младших школьников в образовательном процессе

Количество страниц учебной работы 37,5
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Раздел 1. Психолого-педагогические основы коррекции тревожности и страхов у младших школьников в образовательном процессе………………..7
1.1. Психологическая характеристика тревожности и страхов……………..…7
1.2. Характеристика тревожных младших школьников………………………15
1.3. Педагогические условия коррекции тревожности и страхов у младших школьников в образовательном процессе………………………………………21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абобакирова, О. Н. Современные проблемы и инновационные подходы подготовки детей к школе / О.Н. Абобакирова // Молодой ученый. – 2015. – №3. – С. 891-893.
2. Александров, A. A. Психодиагностика и психокоррекция / под ред. А. А. Александрова. – СПб Питер, 2008. – 384 с.
3. Амузинская, Е. А. Педагогическая поддержка учащихся младших классов на основе учета уровня и характера их школьной тревожности / Е.А. Амузинская // Молодой ученый. – 2014. – №1. – С. 470-473.
4. Бодров, В. А. Психологический стресс развитие и преодоление / В.А. Бодров. – М. Изд-во «ПЕР СЭ», 2006. – 290 с.
5. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И.Божович. – СПб. Питер, 2009. – 358 с
6. Василюк Ф.Е. Психология переживания (анализ преодоления критических ситуаций) / Ф.Е. Василюк. – М. Издательство Московского университета, 2012. – 200 с.
7. Воронова, Л. А. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе / Л.А. Воронова // Актуальные задачи педагогики материалы междунар. науч. конф. (г. Чита, декабрь 2011 г.). – Чита Издательство Молодой ученый, 2011. – С. 82-85.
8. Гнедова, С.Б. Психология развития и возрастная психология Программа и методические рекомендации к изучению курса «Психология развития и возрастная психология» / С.Б. Гнедова. – Ульяновск УлГУ, 2007. – 133 с.
9. Гончаренко, Т. Тревожный ребенок / Т. Гончаренко // Психолог. – 2014. – №5. – С.26-27.
10. Дзюба, Т. Тревожность выявить и преодолеть / Т. Дзюба // Зауч. – 2007. – № 31. – С. 19-20. 11. Катунин, А. П. Стрессоустойчивость как психологический феномен / А. П. Катунин // Молодой ученый. — 2012. — №9. — С. 243-246.
12. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике. – М. ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д Издательский центр «МарТ», 2005. – 448 с.
13. Конева, О.Б. Психологическая готовность детей к школе учебное пособие / О.Б.Конева. – Челябинск Изд-во ЮУрГУ, 2010. – 32 с.
14. Кочубей Б. И., Новикова Е. В. Эмоциональная устойчивость школьника. М., 1998. – 217 с.
15. Мазур, В. Детские страхи Диагностика и преодоление / В. Мазур // Психолог. – 2009. – №2. – С.15-18. 16. Макарова, И.В. Общая психология Краткий курс лекций / И.В. Макарова. – М. Юрайт, 2013. – 182 c.
17. Мещеряков, Б.Г. Большой психологический словарь / Б.Г. Мещеряков, В.П. Зинченко. – СПб. Прайм Еврознак, 2006. – 194 с.
18. Микляева, А. В., Румянцев П. В. Школьная тревожность диагностика, профилактика, коррекция / А. В. Микляева, П. В. Руменцев. – СПб. Речь, 2004. – 289 с.
19. Мэй, Р. Смысл тревоги / Перев. с англ. М.И. Завалова и А.И. Сибуриной. – М. Независимая фирма «Класс», 2011. – 384 с.
20. Немов Р.С. Психология Словарь-справочник В 2 ч. – М. Издательство ВЛАДОС-ПРЕСС. 2003. – Ч.2. – 680 с. 21. Пасечник, Л. Тревожный ребенок. / Л. Пасечник // Дошкольное воспитание. – 2007. – № 9. – С. 89-95.
22. Педагогическая поддержка ребенка в образовании учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений /Н. Н. Михайлова, С. М. Юсфин, Е. А. Александрова и др.; под ред. В. А. Сластенина, И. А. Колесниковой; научн. ред. Н. Б. Крыловой. – М. Издательский центр «Академия», 2006. – 235 с.
23. Пересадчак, А. Факторы влияния на развитие детской тревожности / А. Пересадчак // Психолог. – 2013. – №2. – С.21-22.
24. Петров, А. А. Исследование тревожности у детей младшего школьного возраста / А.А. Петров // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 10. – С. 266–270. – URL http //e-koncept.ru/2015/95097.htm.
25. Прихожан, А. М. Психология тревожности дошкольный и школьный возраст / А. М. Прихожан. – СПб. Питер, 2007. – 192 с.
26. Прихожан, А. М. Тревожность у детей и подростков психологическая природа и возрастная динамика. – М. Издательство НПО «МОДЭК», 2010. – 304 с.
27. Психологический словарь / под редакцией П.С. Гуревича. – М. Владос. – 2007. – 800 с.
28. Пургина, А. А., Онуфриева, В. В. Коррекция тревожности младших школьников / А.А. Пургина, В.В. Онуфриева // Молодой ученый. – 2015. – №7. – С. 700-702.
29. Самохвалова, А.Г. Коммуникативные трудности ребенка проблемы, диагностика, коррекция Учеб.-метод. пособие [Текст] / А.Г.Самохвалова. – СПб., 2011. – 456 с.
30. Семаго, Н.Я. Руководство по психической диагностике Дошкольный и младший школьный возраст. Методическое пособие / Н.Я. Семаго, М.М. Семаго– М. Изд-во АПКиПРО РФ. 2000 г. – 263 с.
31. Сидоров, К.Р. Тревожность как психологический феномен [Текст] / К.Р. Сидоров // Вестник удмуртского университета. – 2013. – Выпуск 2. – С. 13-17.
32. Токина Л. Тревожная поведение детей – это крик о помощи / Л. Токина // Психолог. – 2007. – №13-15. – С.84-87.
33. Тревога и тревожность. Хрестоматия [Текст]/ Сост. и общая редакция В.М. Астапова. – М. ПЕР СЭ., 2008. – 435 с.
34. Урунтаева, Г.А. Практикум по детской психологии Пособие для студентов педагогических вузов, уч-ся пед. училищ и колледжей, воспитателей д/с / Под ред. Г.А.Урунтаевой. – М. Просвещение Владос, 1995. – 245 с.
35. Хотина, Л. А. Психолого-педагогическая коррекция школьной тревожности младших подростков / Хотина Л.А. // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 10. – С. 146–150. – URL http //e-koncept.ru/2015/95073.htm.
36. Чернавский А. Ф. Системное исследование страха автореф. дис. на соискание уч. степени канд. психол. наук спец. 19.00.01 «Общая психология, психология личности, история психологии» / А. Ф. Чернавский. – Екатеринбург, 2008. – 27 с.
37. Шлыкова, О. Н., Каспер, А. П. Школьная тревожность в контексте интеллектуального компонента психологической готовности к школе первоклассников [Текст] / О.Н. Шлыкова, А.П. Каспер // Психологические науки теория и практика материалы III междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). – М. Буки-Веди, 2015. – С. 26-29.
38. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция / Под ред. В.В. Лебединского, О.С.Никольской, Е.Р. Баенской. – М. Изд-во Московского Университета, 1990. – 456 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 117685. Курсовая Психолого-педагогические основы коррекции тревожности и страхов у младших школьников в образовательном процессе