Terra Diploma Психология Студенческая работа № 117715. Курсовая Общение умственно отсталых школьников

Студенческая работа № 117715. Курсовая Общение умственно отсталых школьников

Количество страниц учебной работы 31,5
Содержание Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы умственно отсталых школьников 5
1.1. Умственная отсталость причины возникновения и ее основные характеристики 5
1.2. Специфика коммуникативных умений у детей с нарушениями интеллектуального развития 8
2. Общение умственно отсталых школьников 15
2.1 Формирование речи у умственно отсталых детей 15
2.2 Пути развития коммуникативной функции речи умственно отсталых школьников 22
Заключение 29
Список использованной литературы 31
Список использованной литературы
1. Бгажнокова, И. М. Психология умственно отсталого ребенка [Текст] / И.М. Бгажнокова – М., 2012.
2. Блейхер, В. М. Практическая патопсихология. Руководство для врачей и медицинских психологов [Текст]/ В.М. Блейхер, И.В. Крук, С.Н. Боков. – Ростов-на-Дону «Феникс», 2012.
3. Дмитриев, С.В. Онтогенез психомоторики и операционных систем «живых движений ребенка»[Текст] / С.В. Дмитриев. – Нижний Новгород НГПУ, – 2010.
4. Занков, Л. В. Психология умственно отсталого ребенка [Текст] / Л.В. Занков. – М., 2012.
5. Исследование познавательных процессов детей-олигофренов Сб. науч. тр. [Текст] / Под ред. В. Г. Петровой. – М. Педагогика, 2010.
6. Коррекционная педагогика Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии [Текст] / Под ред. Б.П.Пузанова. – М. Издательский Дом «Академия», 2010.
7. Коррекционная педагогика Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии [Текст] / Б.П.Пузанов, В.И.Селиверстов, С.Н.Шаховская, Ю.А.Костенкова; Под ред. Б.П.Пузанова. – 3-е изд., доп. – Издательский центр Академия, 2011.
8. Коррекционная педагогика Коррекционное обучение как основа личностного развития аномальных дошкольников. [Текст]/ Под ред. Л.П. Носковой – М. Педагогика, 2012.
9. Лебединский, В.В. Общие закономерности психического дизонтогенеза [Текст] / В.В. Лебединский. – М. Изд-во МПА, 2010.
10. Маллер, А.Р. Состояние и тенденции развивающего обучения и воспитания глубоко умственно отсталых детей Дефектология. [Текст]/А.Р. Маллер – 2012 – №3 – с.28-33.
11. Лурия, А. Р. Умственно отсталый ребенок [Текст] / А.Р. Лурия. – М., 2010.
12. Мамайчук, И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии [Текст] / И.И. Мамайчук. – СПб. Речь, 2012.
13. Певзнер, М.С. Динамика развития детей-олигофренов [Текст] / М.С. Певзнер, В.И. Лубовский. – М. Педагогика, 2011.
14. Петрова, В. Г. Психология умственно отсталых детей [Текст] / В.Г. Петрова, И.В. Белякова. – М., 2012.
15. Поваляева, М. А. Коррекционная педагогика. Взаимодействие специалистов [Текст] / М.А. Поваляева. – Ростов-на-Дону «Феникс», 2012. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми [Текст] / И.В.Дубровина, А.Д.Андреева, Е.Е.Данилова, Т.В.Вохмянина; под ред. И.В.Дубровиной. 2-е изд., стереотип. – Издательский центр Академия, 2013.
16. Шевченко, С. Г. Коррекционно-развивающее обучение Организационно-педагогические аспекты [Текст] / С.Г. Шевченко. – М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2010.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 117715. Курсовая Общение умственно отсталых школьников