Terra Diploma Психология Студенческая работа № 117878. Курсовая Особенности развития эмоциональной сферы личности в подростковом возрасте

Студенческая работа № 117878. Курсовая Особенности развития эмоциональной сферы личности в подростковом возрасте

Количество страниц учебной работы 32,5
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 5
1.1. Сущность понятия эмоциональная сфера личности в отечественной и зарубежной психологии 5
1.2. Особенности развития эмоциональной сферы личности в онтогенезе 10
1.3. Возрастные особенности развития эмоциональной сферы личности в подростковом возрасте 12
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 18
2.1. Организация, подбор и описание основных методик исследования 18
2.2 Анализ и интерпретация полученных данных 19
2.3. Корреляционный анализ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алферов А.П. Психология развития школьников / А.П. Алферов. – Ростов-на-Дону Феникс, 2000. – С. 115-117
2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович– М., 2008. – 124с.
3. Бреслав, Г. М. Психология эмоций / Г. М. Бреслав. — 2-е изд., стер. — М. Смысл Ака- демия, 2006. — 544 с.
4. Гаркуша Р.С. Диагностика и коррекция психоэмоциональных состояний тревожных подростков 13-14 лет дипломная работа / Р.С. Гаркуша; науч. рук. Кулганов В.А.; Гос. ин.-т псих. и соц. раб. – СПб., 2011. – 148 с.
5. Дольто Ф. На стороне подростка / Ф. Дольто ; пер. с фр. А. К. Борисовой. — Екатеринбург У-Фактория, 2013. — 368 с.
6. Диагностика социального развития ребенка Учебно-методическое пособие. – Великий Новгород НовГУ им. Ярослава Мудрого 2007. –324 с.
7. Дубровина И.В. Возрастные особенности психического развития детей / И.В. Дубровина, М.И. Лисина. – М. Издательство, 2012. – 170 с.
8. Дубровина И. В. Школьная психологическая служба вопросы теории и практики / И. В. Дубровина. — М. Педагогика, 1991. — 232 с.
9. Ермолаева М. В. Психология развития метод. пособие для студ. очной и дистанционной форм обучения / М. В. Ермолаева. — М. ; Воронеж, 2000. — 336 с.
10. Изард К.Э. Психология эмоций / Пер. с англ. – СПб. Питер, 2011. – 460 с. 11. Ильин Е.П. Эмоции и чувства / Е.П. Ильин– СПб. Питер, 2008. – С. 582-585.
12. Казанская, В.Г. Подросток и трудности взросления книга для педагогов, психологов, родителей / В.Г. Казанская. — СПб. Питер, 2006. — 240 с.
13. Левченко И.Ю., Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика / И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамная. – М. Издательский центр «Академия», 2003. – 320 с.
14. Люсин Д.В. Современные представления об эмоциональном интеллекте // Социальный интеллект Теория, измерение, исследования / Под ред. Д.В. Ушакова, Д.В. Люсина. М., 2004. С. 29–39.
15. Мещеряков Б.Г., Зинченко В.П. Большой психологический словарь / Б.Г. Мещеряков, В.П. Зинченко. – М. Прайм-Еврознак, 2009. – 672 с.
16. Митина Т. А. Социально-педагогическая диагностика подростков с отклоняющимся поведением в организациях социального обслуживания / Т. А. Митина // Наука, образование, общество тенденции и перспективы развития материалы II Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 7 февр. 2016 г.) / редкол. О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — С. 99–110. 17. Мухина, В. С. Возрастная психология феноменология развития, детство, отрочество учеб. для студ. вузов / В. С. Мухина. — М. Академия, 1997. — 456 с.
18. Немов Р.С. Общие основы психологии / Р.С. Немов. – М. ВЛАДОС, 2002. – 688с.
19. Палагина Н.Н. Психология развития и возрастная психология / Н.Н. Палагина. – М. Московский психолого-социальный институт, 2005. – 288 с.
20. Поливанова, К. Н. Психология возрастных кризисов учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / К. Н. Поливанова. — М., 2000. — 184 с.
21. Реан А.А. Психология подростка / А.А. Реан. – СПб. Еврознак, 2009. – 337 с.
22. Тюрина М. Г. О психолого-педагогическом сопровождении эмоционального развития младшего подростка / М. Г. Тюрина // Деятельность педагога-психолога в системе образования. Вып.2. – Н. Новгород НГЦ, 2009. – С. 92–94.
23. Цыганок И.И. Цветовая психодиагностика. Модификация полного клинического теста Люшера Методическое руководство / И.И. Цыгнок. – СПб. Речь, 2007. – 264 с
24. Черкасова Т.В. Конфликты подростков / Т.В. Черкасова. – М. Академия, 2010. – 98 с.
25. Эльконин Д.Б. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков / Под ред. Д.Б. Эльконина, Т.В. Драгуновой. – М. Прогресс, 2004. – 282 с. 26. Рsychol-ok / Метод ранговой корреляции Спирмена [Электронный ресурс] // Режим доступа http //www.psychol-ok.ru/statistics/spearman/
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 117878. Курсовая Особенности развития эмоциональной сферы личности в подростковом возрасте