Terra Diploma Психология Студенческая работа № 117893. Контрольная Управление эмоциями и чувствами как одна из важнейших психолого-педагогических проблем

Студенческая работа № 117893. Контрольная Управление эмоциями и чувствами как одна из важнейших психолого-педагогических проблем

Количество страниц учебной работы 19,5
Содержание Проблема эмоциональной саморегуляции является одной из важнейших психолого-педагогических проблем, актуальных для личностного и профессионального развития современного учителя. Значительные психологические нагрузки в процессе педагогической деятельности являются факторами, способствующими развитию профессионального стресса. Особенно велико влияние эмоциональной напряжённости на молодых педагогов. Так, результаты исследований позволяют предположить, что синдром «эмоционального выгорания» при отсутствии систематической работы по его профилактике начинает складываться у будущих педагогов ещё в период обучения в вузе Список использованной литературы
1. Андреева И.Н. Синдром эмоционального выгорания у студентов педагогических и юридических специальностей // Феномен человека в психологических исследованиях и в социальной практике Материалы I международной научно-практической конференции 31 октября- 1 ноября 2003 года, г.Смоленск. – Смоленск, 2013. – С. 5-7. 2. Бабич О.И. Профилактика синдрома профессионального выгорания педагогов диагностика, тренинги, упражнения/ О.И Бабич – Волгоград Учитель, 2014. – 116 с.
3. Водопьянова Н.Е. Синдром выгорания диагностика и профилактика/Н.Е. Водопьянова. – СПб. Питер, 2014. – 184 с.
4. Выготский Л.С. О двух направлениях в понимании природы эмоций в зарубежной психологии в начале ХХ века // Вопросы психологии, 1968. – №2. – С. 149-156.
5. Гоулман Д. Деструктивные эмоции // Пер. с англ. О.Г. Белошеев. – Мн., ООО «Попурри», 2014. – 672 с.
6. Ильин Е.П.. Эмоции и чувства. – Спб. Питер, 2015. – 280 с.
7. Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. – СПб. Питер, 2015. – 544 с. 8. Мак-Маллин Р. Практикум по когнитивной психотерапии // Пер. с англ. – Спб. Речь, –2013. – 560 с.
9. Митина Л.М. Интеллектуальная гибкость учителя Психологическое содержание, диагностика, коррекция/ Л.М.Митина. – М. 2013. – 312 с.
10. Орлов Ю.М. Обида. Вина. / Сост. А.В. Ребенок. Серия Исцеление размышлением, кн. 12-е изд., испр. – М. Слайдинг, 2014. – 96 с.
11. Рогинская Т.И. Синдром выгорания в социальных профессиях/ Т.И.Рогинская. Психологический журнал – М. 2015. – № 3 – с. 85–95.
12. Романова Е.С., Горохова М.Ю. Личность и эмоциональное выгорание. // Вестник практической психологии образования. – № 1. – 2016.- с. 42-44
13. Рычкова В.В. Формирование эмоциональной устойчивости педагога/ В.В. Рычкова – Чита ЧИПКРО, 2015. – 75 с.
14. Семёнова Е.М. Тренинг эмоциональной устойчивости педагога. Учебное пособие – М. Изд-во Института Психотерапии, 2014. – 224 с.
15. Филина С. О «синдроме профессионального выгорания» и технике безопасности в работе педагогов и других специалистов социальной сферы. // Школьный психолог – № 36. – 2013.- 148 с.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 117893. Контрольная Управление эмоциями и чувствами как одна из важнейших психолого-педагогических проблем