Terra Diploma Психология Студенческая работа № 117922. Курсовая Профилактика и коррекция агрессивного поведения младших школьников

Студенческая работа № 117922. Курсовая Профилактика и коррекция агрессивного поведения младших школьников

Количество страниц учебной работы 26,5
Содержание Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы изучения особенностей агрессивного поведения у младших школьников………………………………….…………..5
1.1. Возрастные особенности младшего школьного возраста…………………5
1.2. Психолого-педагогическая характеристика нарушений поведения детей младшего школьного возраста……………………………………….………..…9
Глава 2. Современные проблемы профилактики агрессивного поведения младших школьников……………………………………………………………13
2.1. Методы и формы коррекции нарушений поведения детей младшего школьного возраста………………………………………………………………13
2.2. Психологические рекомендации по коррекции агрессии у младших школьников……………………………………………………………………….18
Заключение………………………………………………………………..…..….22
Список используемых источников…………………………………….…….…24
1. Александров А.А. Типология делинквентного поведения при психопатиях и акцентуациях характера / Нарушения поведения детей и подростков.– М. 2001.– С. 51–59.
2. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. – СПб. Питер, 2012. – 336 с
3. Выготский Л.С. Педагогическая психология/ Под ред. В.В.Давыдова.– М. Педагогика–Пресс, 2002.– С. 263–269.
4. Диагностика готовности ребенка к школе / Под ред. Н. Е. Вераксы. – М. Мозаика-Синтез, 2007
5. Выготский Л.С. Мышление и речь. Изд-во «Национальное образование» 2016 г. – 368 с.
6. Варга А.Я. Психодиагностика отклоняющегося поведения ребенка без аномалий психического развития / Психологический статус личности в различных социальных условиях развитие, диагностика и коррекция. – М. МГПИ. – 2002. – С. 142–160.
7. Голенищева Е.Л. Социально-психологические факторы агрессивности младших школьников. Автореферат диссертации. Санкт- Петербург, 2005. – 30 с.
8. Дубровина И. В. Практическая психология образования. Учеб. пособие. 4-е изд. – СПб. Питер, 2010. – 592 с.
9. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – Ростов н/Д. Феникс,2010. – 480 с.
10. Кашаева Л. Ф. Психолого-педагогическая коррекция агрессивного поведения младших школьников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 10.
11. Казанцева Д.Б. (ред.) Проблемы развития личности. Материалы международной научно-практической конференции. – Пенза –Ереван –Прага ООО Научно-издательский центр «Социосфера», 2014. – 204 с.
12. Колосова С. Л. Особенности дезадаптивных проявлений у детей с агрессивным поведением при переходе от дошкольного возраста к младшему школьному // Вопросы психологии. – 2006. – № 7. – С. 24–26.
13. Краковский А.П. О подростках. Содержание возрастного, полового и типологического в личности младшего и старшего подростка. – М. Академия, 2012. – 417 с.
14. Клейберг Ю.А. Психология девиантного поведения Учеб. пособие для вузов. – М Сфера, 2001. – 160 с.
15. Левитов Н.Д. Психическое состояние агрессии// Вопр. психологии, № 6, 1972.– С. 168–173.
16. Матвеева О.Н. О социализации младших школьников в современных условиях // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского. № 20. 2010. С. 151-157
17. Натанзон Э. Индивидуальный подход к трудным учащимся. /Э. Натанзон – Кишинев Лумина, 2001. – 168 с.
18. Петрова А.Б. Психологическая коррекция и профилактика агрессивных форм поведения несовершеннолетних с девиантным поведением. М. Флинта МПСИ, 2008. — 152 с
19. Развитие личности ребенка Пер с англ./ Общ. ред. А.М. Фонарева. – М. Прогресс, 2002. – С. 190–197.
20. Фурманов И.А. Детская агрессивность психодиагностика и коррекция. – Минск. Ильин В.П., 2001. – 199 с.
21. Фурманов И.А., Психодиагностика и психокоррекция в воспитательном процессе// Методическое. пособие. – Минск. БНИИО, 2003. – С. 37.
22. Шалагинова К.С. Системное психологическое сопровождение как эффективная технология работы с агрессивными младшими школьниками // Вестник практической психологии образования 2011 №04. Издатель МГППУ. 2011. № 4. С.21-23
23. Воспитание детей в игре Пособие для педагога./ Сост. А. К. Бондаренко, А. И. Матусик.— 2-е изд. перераб. и доп.— М. Просвещение, 2003
24. Коррекция поведения детей и подростков. Практическое руководство. Стратегия и методы. Том 1. сост. Лаут Г. В., Брак У. Б., Линдеркамп Ф. – М. Академия, 2005. – 224с.
25. Гриценко Г.Д., Часовская Л.А. Подрастающее поколение как группа риска в современном российском обществе. Монография. – Ставрополь Изд-во СГПИ, 2009. – 145 с.
26. Лях Т.И., Шалагинова К.С. Системный подход к психологическому сопровождению агрессивных младших школьников как составляющая профессиональной подготовки будущих педагогов // Научно-методический журнал. Издается с января 2004 года. Рязанский государственный педагогический университет имени С.А. Есенина. Рязань. С. 22-25
27. Белинская Е.П., Тихомандрицкая О.А., Социальная психология личности. [Текст] / Е.П. Белинская, О.А. Тихомандрицкая. М. 2010. – 410 с.
28. Сергеева И.С., Гайнуллова Ф.С.Игровые технологии в образовании дошкольников и младших школьников. Методические рекомендации. – М. Юрайт, 2016. – 215 с.
29. Фонаги П., Моран Дж.С., Таргет М. Агрессия и психологическая самость // Журнал практической психологии и психоанализа. – 2004. – №2.
30. Смирнова Е.О., Хузеева Г.Р. Психологические особенности и варианты детской агрессивности // Вопросы психологии. – 2002. – № 1. – С. 17-25.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 117922. Курсовая Профилактика и коррекция агрессивного поведения младших школьников