Terra Diploma Психология Студенческая работа № 117923. Курсовая Проявление тревожности у детей младшего школьного возраста из неполных семей

Студенческая работа № 117923. Курсовая Проявление тревожности у детей младшего школьного возраста из неполных семей

Количество страниц учебной работы 35,5
Содержание ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
1.1. Характеристика понятия «тревожность» в исследованиях отечественных и зарубежных ученых
1.2.Тревожность в контексте развития личности младшего школьного возраста
1.3. Причины возникновения тревожности и особенности ее проявления у детей младшего школьного возраста из неполных семей
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Айзенк Х. Психологические теории тревожности. Тревога и тревожность / Х. Айзенк, Под ред. В.М. Астапова. – СПб. Питер, 2011. – 257 с.
2. Акопян Л.С. Детские страхи теория, диагностика, коррекция монография // Л. С. Акопян; М-во образования и науки РФ, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования «Поволжская гос. социально-гуманитарная акад.». – Самара Поволжская гос. социально- гуманитарная акад., 2010. – 163 с.
3. Акопян Л.С. Психология эмоциональных состояний и их регуляция у детей младшего школьного возраста на материале детских страхов Автореферат дис. доктора психологических наук 19.00.07 / Акопян Любовь Суреновна; [Место защиты Поволж. гос. соц.-гуманитар. акад.]. – Самара, 2011. – 51 с. 4. Алмазов Б.Н. Психология проблемного детства / Б.Н.Алмазов. – М. Дата Сквер, 2009. –248с.
5. Архиреева Т.В. Влияние родительского воспитания на самоотношение младшего школьника/ Т.В. Архиреева// Вопросы психологии.-2006.-№3 С.67-77.
6. Астапов В.М. Тревожность у детей / В.М. Астапов. – М. Владос – Пресс, 2011. – 220 с.
7. Астапов В.М. Тревожные расстройства в детском и подростковом возрасте теория и практика монография / В.М. Астапов, Е.Е. Малкова; Российская акад. образования, Московский психолого-социальный ин-т. – Москва МПСИ; Воронеж МОДЭК, 2011. – 367 с. 8. Белов В. Г. Психологические особенности тревожности у учащихся младших классов / В. Г. Белов, Р. Г. Коротенкова, М. А. Гурьева // Ученые записки университета Лесгафта. – 2011. – №10 – С. 22-27
9. Блохина С. А. Роль семьи в развитии личности / С. А. Блохина // Педагогика традиции и инновации материалы междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.).Т. II. — Челябинск Два комсомольца, 2011. — С. 124-127.
10. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – Москва Питер, 2008. – 398 с.
11. Быстрова Е.В., Митичева Т.И. Изучение особенностей проявления тревожности у детей младшего школьного возраста / Е.В. Быстрова, Т.И. Митичева // Современные научные исследования и инновации. – 2015. – № 9 – С. 52-57
12. Викторова В.В. Тревожность как сопутствующий фактор у детей младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью автореферат дис. кандидата психологических наук 19.00.13 / Викторова В. В. Место защиты Моск. пед. гос. ун-т. – Москва, 2010. – 18 с.
13. Головей Л.А. Практикум по возрастной психологии / Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. – СПб. Речь, 2012.- 468 с.
14. Данилова М. В., Трофимова В. В. Проблема детской тревожности в условиях семейного неблагополучия / М. В. Данилова, В. В. Трофимова // Молодой ученый. — 2014. — №3. — С. 901-904.
15. Дементьева И.Н. Негативные факторы воспитания детей в неполной семье / И.Н. Дементьева // Соц. исслед. – 2001. – № 11. – С. 108-118.
16. Дубровина И. В. Возрастная и педагогическая психология Хрестоматия / Сост. И. В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. – М. Академия, 2009. – 369 с.
17. Жуина Д.В., Лабурина Ю.Ю. Психологическая адаптация к дошкольному учреждению детей из полных и неполных семей / Д.В. Жуина, Ю.Ю. Лабурина // материалы XIХ международной заочной научно-практической конференции «Инновации в науке» (22 апреля 2013 г.). – Новосибирск Изд. СибАК, 2013. – С. 84-89. 18. Забрамная О. А. Особенности детско-родительских отношений в неполной семье / О. А. Забрамная, Т. О. Смолева // Дошкольное образование опыт, проблемы, перспективы развития материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 31 дек. 2015 г.). — Чебоксары ЦНС «Интерактив плюс», 2015. — № 4 (7). — С. 26–28.
19. Зиновьева Э.В. Школьная тревожность и ее связь с когнитивными и личностными особенностями младших школьников Дисс. … кандидата психологических наук 19.00.01 / Э.В. Зиновьева. – Москва 2005. – 260 с.
20. Зуев К.Б. Психологические особенности подростков из неполных семей / К.Б. Зуев // Вестник Томского государственного университета. – 2009. – № 324.- С. 74-78
21. Ижванова Е. М. Детская тревожность как социальное явление современной России //Психотерапия. – 2011. – № 11. – С. 41-46.
22. Изард К. Э. Эмоции человека пер. с англ. В. Мисник, А.Татлыбаева / К.Э. Изард. СПб. Питер, 2011 – 460 с
23. Изард К.Э. Психология эмоций / К.Э. Изард; пер. с англ. В. Мисник, А. Татлыбаев. – Москва Питер, 2009. – 460 с.
24. Кожамжарова К.О., Кудайбергенова А.Ж., Жаканова Т.А. Семейные отношения как показатель развития тревожности в младшем школьном возрасте / К.О. Кожамжарова, А.Ж. Кудайбергенова, Т.А. Жаканова // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2016. – № 2-3. – С. 427-431
25. Костина Л.М. Игровая терапия с тревожными детьми / Л.М. Костина. – СПб. Речь, 2013.- 288 с.
26. Куликов Л. В. Психология личности в трудах отечественных психологов / Л. В. Куликов. – СПб. Питер, 2009. – 283 с.
27. Лютова-Робертс Е. К. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми / Е. Лютова, Г. Монина. – СПб. РЕЧЬ ; М. СФЕРА, 2011. – 189 с.
28. Малкова Е.Е. Тревожность и развитие личности монография / Е.Е. Малкова ; Российский гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. – Санкт- Петербург Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2013. – 268 с.
29. Микляева А. В. Проективная методика школьной тревожности опросник школьной тревожности Филипса, шкала тревожности / А. В. Микляева, П. В. Румянцева // Пед. диагностика. – 2008. – № 2. – С. 86-97.
30. Микляева А. В. Психопрофилактика школьной тревожности программы работы, диагностика. Содействие школьной адаптации учащихся / А.В. Микляева, П. В. Румянцева // Пед. диагностика. – 2007. – № 2. – С. 88-111.
31. Нагаева Л.Г. Преодолеваем детские страхи практическое руководство для родителей и педагогов / Л.Г. Нагаева. – Санкт- Петербург Литера, 2011. – 45 с.
32. Назарова Т.В. Причины возникновения тревожности и особенности ее проявления у детей младшего школьного возраста из неполных семей / Т.В. Назарова // Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки сб. ст. по мат. XLIX междунар. студ. науч.-практ. конф. № 1(49). 2017 С. 57-59
33. Немов Р.С. Психология / Р.С. Немов – Москва Юрайт, 2014. – 640 с.
34. Обухова Л. Ф. Детская психология теории, факты, проблемы / Л. Ф. Обухова. – М. Тривиола, 2009. – 353 с.
35. Обухова Л.Ф. Концепция М. И. Лисиной и современная психология перекличка идей / Л.Ф. Обухова, М.К. Павлова// Культурно- историческая психология.- 2009. -№ 2. -С. 119–124.
36. Овчарова Р. В. Практическая психология в начальной школе / Р. В. Овчарова. – М. Сфера, 2010. – 240 с.
37. Перфильев Р. В. Тревожность в младшем школьном возрасте / Р. В. Перфильев // Молодежь и наука сборник материалов IХ Всероссийской научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых с международным участием, посвященной 385-летию со дня основания г. Красноярска. — Красноярск Сибирский федеральный ун-т, 2013. – С. 185-189
38. Перхун А.Д. Психологические особенности детей из неполных семей.//Воспитание школьников.-2010.- №4.-С.66-68
39. Прихожан А.М. Причины, профилактика и преодоление тревожности / А.М. Прихожан. – СПб. Питер, 2008. – 58 с.
40. Прихожан А.М. Психология тревожности дошкольный и школьный возраст / А.М. Прихожан. – 2-е изд. – Санкт-Петербург Питер, 2009. – 191с.
41. Прихожан,А.М. Тревожность у детей и подростков психологическая природа и возрастная динамика / А.М. Прихожан – Москва Московский психолого-социальный институт, 2009. – 304 с.
42. Пугачев А.С. Влияние семьи на личность /А.С. Пугачев// Молодой ученый.- 2012.-№7.-С.310-313
43. Пургина А.А. Коррекция тревожности младших школьников / А.А. Пургина // Молодой ученый. – 2015. – №7. – С. 700-702.
44. Радулевич Д.А. Конструирование системы педагогического сопровождения процесса обучения учащихся с неадекватным уровнем личностной тревожности / Д.А. Радулевич // Образование и наука. – 2010. – № 9. – С. 108-117. 45. Рикфорт, Ч. Тревога и неврозы / Ч. Рикфорт; пер. с англ. В.М. Астапов, Ю.М. Кузнецова / Под ред. В. М. Астапова- М. ПЕР СЭ, 2008.-142 с.
46. Рудомазина В.М. Современная картина проявления тревожности у детей младшего школьного возраста / В.М. Рудомазина // Психологическая наука и образование 2016. Том 8. № 1. С. 76–85. 47. Смирнова Е.О., Специфика эмоционально-личностной сферы дошкольников, живущих в неполной семье / Е.О. Смирнова, В.С. Собкин // Вопросы психологии. – 2009.-№2. – С. 45-47.
48. Спилбергер Ч. Д. Концептуальные и методологические проблемы исследования тревоги. / Ч. Д. Спилбергер // Стресс и тревога в спорте сб. научных статей. – М., 1983. – 260 c.
49. Тарасова С.Ю. Индикаторы школьной тревожности и дезадаптации на начальной ступени обучения Автореферат дис. … кандидата психологических наук 19.00.01 / С.Ю. Тарасова. Автореферат дис. … кандидата психологических наук 19.00.01. – Москва, 2012. – 23 с.
50. Феррои Л. М. Причины возникновения тревожности и ее проявления у детей дошкольного и младшего школьного возраста / Л. М. Феррои // Школа здоровья. – 2015. – № 3. – С. 32-38.
51. Хеллэм Р. Консультирование по проблемам тревожности = Counsellingforanxietyproblems / Ричард Хеллэм пер. В.М. Астапов, А.С. Григорович. – Москва ПЕР СЭ Ин-т консультирования и системных решений, 2009. – 191 с.
52. Хохлова В. А. Особенности семейного воспитания в полной и неполной семьях, его влияние на развитие ребёнка / В. А. Хохлова // Педагогическое мастерство материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2016 г.). — М. Буки-Веди, 2016. — С. 91-94.
53. Чечет В. В. Педагогика семьи учеб. пособие / В. В. Чечет. — Минск БГПУ, 2015. –176 с.
54. Чибисова М.А. Тревожные дети / М.А. Чибисова // Начальная школа – Первое сентября. – 2014. – № 10. – С. 42-44
55. Anxiety Quest for improved therapy // American Journal of Medicine. 1987, V. 82, № 5a.
56. Cloninger C. R., et al. Anxiety proneness linked to epistatic joci in genome scan of human personality traits // Am. J. Med. Genet. 1998. V. 81. N 4. P. 313-317.
57. Izard C.E. , Blumberg S.H. Emotion theory and the role of emotion in anxiety in children and adults // A.H. Tuma, J.D. Master (Eds.) Anxiety and the anxiety disorders. Hillsdale, NJ, Erlbaum, 1985. P. 109-129.
58. Spielberger, C.D. The nature and measurement of anxiety // Cross-culturalanxiety. / Ed. by C.D.Spielberger, R.Diaz-Guerrero. Washington D.C. Hemisphere/Wiley, 1976. pp. 3 -12.
59. Zuckerman M., Spilberger C.D. Emotions and Anxiety New concepts, methods and applications. New York LEA/Wiley, 1976. pp. 317-344
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 117923. Курсовая Проявление тревожности у детей младшего школьного возраста из неполных семей