Terra Diploma Психология Студенческая работа № 117932. Курсовая Самооценка и агрессивность в подростковом возрасте

Студенческая работа № 117932. Курсовая Самооценка и агрессивность в подростковом возрасте

Количество страниц учебной работы 47,5
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПО ПРОБЛЕМАТИКЕ САМООЦЕНКИ И АГРЕССИВНОСТИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 7
1.1. Самооценка как психологическое свойство личности 7
1.2. Особенности проявления агрессии в подростковом возрасте 12
1.3 Характеристика подросткового возраста 15
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ САМООЦЕНКИ И АГРЕССИВНОСТИ У ИСПЫТУЕМЫХ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА 20
2.1 Организация и методы исследования 20
2.2. Анализ и интерпретация полученных результатов исследования 22
2.3 Рекомендации по коррекции подростковой агрессивности и формированию адекватной самооценки 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 37
1. Авдеева, Н.Н. Развитие представлений о самом себе1 у ребенка от рождения / Н.Н. Авдеева. – М. АСТ-пресс, 2010. – 214 с.
2. Айбазова, С.Р. Роль ценностно-смысловой направленности в динамике самореализации личности диссертация … кандидата психологических наук 19.00.01 / Айбазова Софья Ратмировна; [Место защиты Рос. ун-т дружбы народов]. – Москва, 2015. – 239 с. 3. Актуальные вопросы научной и научно-педагогической деятельности молодых учёных [Текст] сборник научных трудов Всероссийской заочной научно-практической конференции / М-во образования Московской обл., Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования Московский гос. обл. ун-т, Совет молодых учёных МГОУ ; [под общ. ред. Е. С. Ефремовой и др.]. – Москва ИИУ МГОУ, 2015. – 237 с.
4. Андреева, И.Н. Азбука эмоционального интеллекта как читать эмоции и складывать из них радость и вдохновение / И. Н. Андреева. – СПб БХВ-Петербург, 2014. – 287 с.
5. Аутохтонные непсихотические расстройства / Г. Э. Мазо и др.; под ред. А. П. Коцюбинского. – СПб СпецЛит, 2015. – 494 с
6. Бернс, Р. Что такое Я – концепция / Р. Бернс, Д.Я. Райгородский. Психология самосознания Хрестоматия. – Самара БАХРАХ – М, 2013. – 334с.
7. Богданова, М.В. Неврозы и защитно-адаптационные механизмы / М.В.Богданова. – Тюмень Издательство Тюменского государственного университета, 2016. – 280 с.
8. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. М. Просвещение, 2010.- 464 с.
9. Каменская, В.Г. Психическое и социальное развитие ребенка дошкольного возраста. Детская психология с элементами психофизиологии Учебное пособие / В.Г. Каменская. – М. ФОРУМ ИНФА – М, 2012. – С.190 – 191.
10. Кириенко, А.А. Индивидуально-личностные особенности агрессивности подростков различных типов направленности личности диссертация … кандидата психологических наук 19.00.01 / Кириенко Алла Александровна; [Место защиты Рос. ун-т дружбы народов]. – Москва, 2014. – 199 с.
11. Кондаков, И.М. Большой энциклопедический словарь / И.М. Кондаков. – М Эксмо, 2012. – 638 с.
12. Корнилова, Т.В. Экспериментальная психология Учебник / Т.В. Корнилова. – М. Юрайт, 2012. – 640 с.
13. Личность в природе и обществе материалы Межвузовских психолого-педагогических чтений, 24 апреля 2014 г. / Российский ун-т дружбы народов, Филологический фак., Каф. психологии и педагогики; [ред. совет А. В. Иващенко и др.]. – М. РУДН, 2014. – 162 с.
14. Малкова, Е.Е. Тревожность и развитие личности в норме и при патологии диссертациядоктора психологических наук 19.00.04 / Малкова Елена Евгеньевна; [Место защиты федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена]. – Санкт-Петербур, 2014. – 654 с.
15. Мандель, Б.Р. Аддиктология (ФГОС ВПО) иллюстрированное учебное пособие для студентов высших учебных заведений гуманитарного направления (все уровни подготовки) / Б. Р. Мандель. – М. DirectMEDIA, 2014. – 535 c.
16. Мельникова Н.В. Духовно-нравственное самосознание личности монография / Н. В. Мельникова; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. образовательное учреждение высш. проф. образования Шадринский гос. пед. ин-т. – Шадринск Изд-во ОГУП ”ШДП”, 2014. – 233 с.
17. Митина, Л.М. Особенности личностного и профессионального развития субъектов образования / Л.М. Митина. – М. Нестор-История, 2014. – 376 c.
18. Пидкасистый, П.И. Психология и педагогика Учебник для бакалавров / П.И. Пидкасистый. – М. Юрайт-Издат, 2013. – 724 с.
19. Реан, А.А. Я – концепция личности. Психология и педагогика / А.А Реан. – СПб. Питер, 2012. 438 с.
20. Самооценка и уверенное поведение / А. М. Корягин, Н. Ю. Бариева, Ю. Б. Кошлакова, Д. А. Боровкова. – 3-е изд., стер. – М. Академия, 2016. – 157 с.
21. Самыгин, С.И. Психология и педагогика Учебное пособие / С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко. – М. КноРус, 2013. – 480 c.
22. Чурсинова, О.В. Психологические особенности представлений подростков об агрессивном поведении в условиях телевизионного влияния дис. … кандидата психологических наук 19.00.01 / Чурсинова Ольга Владимировна; [Место защиты Ун-т российской акад. образования]. – Москва, 2014. – 125 с.
23. Автоматический расчет ранговой корреляции Спирмена / Сайт помощи психологам Рsychol-oc [Электронный ресурс] // Код доступа http //www.psychol-ok.ru/statistics/spearman/
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 117932. Курсовая Самооценка и агрессивность в подростковом возрасте