Terra Diploma Психология Студенческая работа № 117943. Курсовая Интеллектуальное и личностное развитие младших школьников

Студенческая работа № 117943. Курсовая Интеллектуальное и личностное развитие младших школьников

Количество страниц учебной работы 47,5
Содержание Введение 3
Глава 1. Психологические особенности детей младшего школьного возраста 5
1.1 Особенности интеллектуального и личностного развития детей младшего школьного возраста. 5
1.2. Формирование нравственных установок, как компонента интеллектуального и личностного развития в младшем школьном возрасте 14
1.3. Влияние социальной среды на формирование личности и интеллекта младшего школьника 21
Глава 2. Исследование взаимодействия интеллектуального и личностного развития в мотивационной сфере младшего школьника 30
2.1. Методики исследования 30
2.2. Анализ результатов исследования и методические рекомендации 33
2.3. Методические рекомендации по развитию мотивации 36
у младших школьников. 36
Библиография 43
1. Абельс Х. Интеракция, идентификация, презентация (введение в интерпретивную социологию). СПб., 2000 2. Андреева Г. М. Социальная психология. М., 2002 3. Асмолов А. Г. Психология личности. Культурно-историческое понимание развития человека. М., 2007 4. Баттерворт Д., Харрис М. Принципы психологии развития. М., 2000
5. Белинская Е. П., Тихомандрицкая О. А. Социальная психология личности. М., 2001
6. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте (Психологическое исследование). М., 1968 7. Голубева Н.А., Марцинковская Т.Д. Информационная социализация психологический подход [Электронный ресурс] // Психологические исследования электрон.науч. журн. 2011. N 6(20). С. 2. URL http //psystudy.ru 8. Гусельцева М.С.Взаимосвязь культурно-аналитического и историко-генетического подходов к изучению социализации и становления идентичности в психологии [Электронный ресурс] // Психологические исследования. 2013. Т. 6, № 27. С. 2. URL http //psystudy.ru 9. Давыдов В. В. Теория развивающего обучения 10. Дубовская Е. М. Социализация в изменяющемся мире // Социальная психология в современном мире. М., 2002 11. Кон И. С. Ребенок и общество. М., 2003 12. Концепции социализации и индивидуализации в современной психологии/ Под ред. Т. Д. Марцинковской 13. Крайг Г. Психология развития. СПб., 2011m 14. Кулагина И. Ю. Возрастная психология (развитие ребенка от рождения до 17 лет). М., 1998 15. Маркова А. К. Формирование мотивации учения в младшем школьном возрасте. М., 1983 16. Марцинковская Т. Д. Психология развития. М., 2007
17. Мудрик А. В. Социальная педагогика. М., 2000 18. Мухина В. С. Возрастная психология феноменология развития, детство, отрочество. М., 2000
19. Обухова Л. Ф. Возрастная психология. М., 2004
20. Пиаже Ж. Моральное суждение ребенка
21. Прихидько А.И. Эмоциональная социализация содержание и механизмы [Электронный ресурс] // Психологические исследования электрон.науч. журн. 2009. N 4(6). URL http //psystudy.ru
22. Прихожан А.М. Влияние электронной информационной среды на развитие личности детей младшего школьного возраста [Электронный ресурс] // Психологические исследования электрон.науч. журн. 2010. N 1(9). URL http //psystudy.ru
23. Психическое развитие младших школьников / Под ред. В. В. Давыдова. М., 1990
24. Смелзер Н. Социология. М., 1994
25. Смирнова Е. О. Психология ребенка; Учебник для педагогических училищ и вузов. М., 1997
26. Социальная психология хрестоматия / Под ред. Е. П. Белинской, О. А. Тихомандрицкой. М., 2003
27. Стефаненко Т. Г. Этнопсихология. М., 2009
28. Хрестоматия по возрастной психологии / Под ред. О. А. Карабановой, А. И. Подольского, Г. В. Бурменской. М., 1999
29. Эриксон Э. Детство и общество. СПб., 1996 30. Закон «Об образовании в Российской Федерации» / Федеральный закон Российской Федерации от 2 июля 2013 г. № 185-Ф3 [Электронный ресурс]. – URL http //www.rg.ru/2013/07/10/obr-dok.html 31. Шурпан, О.В. Формирование познавательной активности младших школьников в процессе обучения (на материале уроков чтения) автореф. дис. … канд. пед. наук 13.00.01 / Бел. гос. пед. ун-т им. М. Танка / Шурпан Ольга Васильевна. – Минск, 2010. 32. Шамова, Т.И. Активизация учения школьников / Т.И. Шамова. – М. Педагогика, 2012, с.54 33. Настявин, И. М. Социология трудовой активности личности (опыт теоретико-прикладного исследования). Казань 2007. 34. Небылицын, В. Д. Психофизиологические исследования индивидуальных различий. Казань, 2012 35. Немов, Р.С. Психология. В 3-х кн. Кн. 1 Общие основы психологии учебник для студентов высших педагогических учебных заведений, ВЛАДОС, 2012 36. Огородников, Т.И. Содержание и методика исследования воспроизводящей и творческой познавательной деятельности учащихся в обучении. Воронеж Изд-во НПО «МОДЭК», 2011 т
37. Осипова, М.П. Развитие познавательной активности младших школьников в процессе их деятельности в октябрятской группе автореф. дис. … канд. пед. наук 13.00.01 / Бел. гос. пед. ун-т им. М. Танка / Осипова Мария Петровна. – Минск, 2013
38. Подходова, Н.С. Формирование пространственных представлений младших школьников при изучении геометрического материала автореф. 185 дис. … канд. пед. наук 13.00.02 / Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена / Подходова Наталья Семеновна. – СПб., 2012 39. Половникова, Н.А. О системе воспитания познавательной самостоятельности школьников. М. Изд. центр «Академия», 2011 40. Преображенская, Н.Г. Особенности методической системы развивающей направленности обучения черчению в современной образовательной школе автореф. … д-ра пед. наук 13.00.02 / Московский педагогический государственный университет / Преображенская Наталья Георгиевна. – М., 2011, с.133 41. Психолого-педагогические проблемы развития школьника как субъекта учения / под ред. Е.Д. Божович. – М. Московский психолого- социальный институт; Воронеж Изд-во НПО «МОДЭК», 2013, с.29-30 42. Родак, И.И. Сущность творческой активности учащихся в учебном процессе / И.И. Родак // СПб. Питер; Мир книг, 2012 43. Скаткин, М.Н. Активизация познавательной деятельности в обучении / М.Н. Скаткин. СПб. Питер, 2011, с.4-5 44. Ступина С.Б. Технологии интерактивного обучения в высшей школе Учебно-методическое пособие. Саратов Издательский центр «Наука»,2011 45. Фарапонова, Э.А. Особенности ощущений и восприятия у младших школьников. М. Открытый институт «Развивающее образование», 2011.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 117943. Курсовая Интеллектуальное и личностное развитие младших школьников