Terra Diploma Психология Студенческая работа № 117970. Курсовая Анализ акцентуаций подростков и разработка рекомендаций по работе с ними

Студенческая работа № 117970. Курсовая Анализ акцентуаций подростков и разработка рекомендаций по работе с ними

Количество страниц учебной работы 38,5
Содержание Введение 3
1. Теоретические основы изучения проблемы акцентуаций у подростков 6
1.1. Понятие и сущность акцентуаций у подростков 6
1.2. Использование исследований акцентуаций у подростков в практической деятельности психологов 9
2. Эмпирическое исследование акцентуированных типов подростков и рекомендации по работе с ними 18
2.1. Характеристика базы и методов исследования 18
2.2. Результаты исследования 20
2.3. Рекомендации по работе с подростками акцентуированного типа 23
Заключение 28
Список использованной литературы 31
Приложения 34
1. Конвенция ООН о правах ребенка. М. РИОР, 2010. 24 с.
2. Конституция РФ 1993 г. // СПС Гарант Плюс
3. Семейный кодекс РФ. М. Омега-Л, 2010. 77 с.
4. Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Федеральный закон от 24.06.1999 г. №120-ФЗ.
5. Концепция демографической политики Российской Федерации на период до 2025 г. (утв. Указом Президента РФ от 9 октября 2007 г. № 1351) http //base.garant.ru/191961/. Дата обращения — 12.03.2015.
6. Астапов В.М., Лебединская О.И., Шапиро Б.Ю. Теоретико- методологические аспекты подготовки специалистов социально-педагогической сферы для работы с детьми, имеющими отклонения в развитии. – М., 1995.
7. Бадиев Игорь Валерьевич Типология акцентуаций характера у подростков // Вестник БГУ. 2015. №5. URL http //cyberleninka.ru/article/n/tipologiya-aktsentuatsiy-haraktera-u-podrostkov (дата обращения 22.04.2017).
8. Гилинский, Я. Девиантология. — 2-е изд. испр. и доп. — СПб. Издательство Р. Асланова «Юридический центр Пресс», 2007. — 528 с.
9. Ковальчук М. А. Профилактика девиантного поведения старшеклассников Монография. Ярославль Изд-во ЯГПУ им. К. Д. Ушинского, 2002. 242 с. 10. Кулганов В.А., Кузьмичева И.В. Формы и причины девиантного поведения подростков // Психологи образования в поликультурном пространстве. – 2009. № 3-4. – с. 45 – 53.
11. Лукьянченко Н.В. Проблема места и роли семьи в социальных контекстах жизнедеятельности личности // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. Т.1. Психолого-педагогические науки. Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. Красноярск. 2011. №4 (18). С.162-165.
12. Лукьянченко Н.В. Семья как объект гуманитарного знания // СИСП. 2012. №12.
13. Леонгард К. Акцентуированные личности / пер. В. М. Лещинская. — Ростов-н/Д. Феникс, 2000. — 541 с. 14. Личко А. Е. Акцентуации характера как концепция в психиатрии и медицинской психологии // Обозрение психиатрии и медицинской психологии им. В. М. Бехтерева. — 1993. — № 1. — С. 5-17. 15. Личко А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков патохарактерологический диагностический опросник для подростков (ПДО). — СПб. Речь, 2013. — 251 с. 16. Макартычева Г.И. Тренинг для подростков профилактика асоциального поведения. СПб. Речь, 2007.
17. Навайтис Г. Семья в психологической консультации. М. Московский психолого-социальный институт, 1999. 224 с.
18. Остапенко Г.С., Остапенко Р.И. Анализ особенностей личности подростков с девиантным поведением / Перспективы науки и образования. – 2013. – № 1. – С.54-60.
19. Пьянов А. И. Семья как объект и предмет социологического анализа // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2011. №132.
20. Петрусевич Д.Ф. Сущностные характеристики девиантного поведения подростков // Вестник Томского государственного педагогического университета. – Выпуск № 6 / 2011
21. Савина Н. Н. Факторы защиты и факторы риска делинквентных подростков // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2009. Вып. 4 (82). С. 91-93. 22. Соловьянюк-Кротова В. Г. Стратегии профилактики девиантного поведения старшеклассников // Информационный гуманитарный портал «Знание. Понимание. Умение» / №2 2010 – Педагогика. Психология
23. Семья и родительство в современной России Отчет о результатах исследования. М., 2009. 24. Степанов В.Г. Психология трудных школьников Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – 3-е изд., перераб. И доп. –М. Издательский центр «Академия», 2001. – 336 с.
25. Шимин Н. Д. Семья как общественное явление. Воронеж Изд-во Воронежского госуниверситета, 1989.190 с.
26. Шемякина О.О. Психолого-педагогическая деятельность по профилактике девиантного поведения подростков // Психология и право
2011. № 4.
27. Щербинина Е. А. Исследование склонности к девиантному поведению подростков [Текст] / Е. А. Щербинина // Молодой ученый. — 2014. — №21. — С. 595-597.
28. Цубина Т.В. Вопросы социально-педагогического сопровождения в профессиональном самоопределении подростков с девиантным поведением // Учебные записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2009. – №9. – с. 104 – 108.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 117970. Курсовая Анализ акцентуаций подростков и разработка рекомендаций по работе с ними