Terra Diploma Психология Студенческая работа № 118010. Курсовая Методы изучения личностных особенностей детей и подростков в условиях психолого-педагогической поддержки

Студенческая работа № 118010. Курсовая Методы изучения личностных особенностей детей и подростков в условиях психолого-педагогической поддержки

Количество страниц учебной работы 64,5
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ И МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ 7
1.1. Личность как объект психолого-педагогического изучения 10
1.2. Анализ исследований личностных особенностей и методов их изучения в отечественной и зарубежной психологии 10
1.3. Особенности личностного развития детей из неблагополучных семей 16
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ ИЗ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ 5, 20
2.1. Описание процедуры эмпирического исследования цели, задачи, методы, характеристика экспериментальной базы 20
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………….37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Акутина С. П. Направления психолого-педагогической поддержки детям и подросткам, проживающим в условиях интернатного учреждения в контексте герменевтического подхода / С. П. Акутина, М. В. Маркеева // Школа будущего, 2012. – № 1. – С. 137-144.
2. Андреева Л. С., Попов В. А. Особенности личностного развития детей, подвергшихся жестокому обращению в замещающих семьях // Молодой ученый. – 2013. – №4. – С. 508-509.
3. Апполонова А.А. Технологические аспекты сопровождения семьи, находящейся в трудной жизненной ситуации / А.А.Апполонова [Текст] // Перспективы науки. – 2013. – №5. – С.5-7 [Электронный ресурс] – Режим доступа http //elibrary.ru/item.asp?id=20256546.
4. Асмолов А. Г. Психология личности [Текст] учебное пособие для вузов / А. Г. Асмолов. – М Изд-во МГУ, 2012 – 367 с.
5. Басова, Н.В. Педагогика и практическая психология / Н.В. Басова. – РостовнаДону Феникс, 2000. –412с.
6. Выготский Л.С. Диагностика развития и педологическая клиника трудного детства // Собр. соч. В 6т. – М., 1984. – Т. 5. – С. 257 – 321.
7. Дети улиц состояние и проблемы. По материалам социологического исследования. – М.., 2009. – 320 с.
8. Детская и подростковая психотерапия / учебное пособие. – Под ред. Д. Лейна, Э. Миллера. – СПб. Питер, 2008. – 346 с.
9. Жуина Д.В., Ешметов Н.С. Изучение личности девиантных подростков / Д.В. Жуина, Н.С. Ешметов // Актуальные проблемы и перспективы развития современной психологии. – 2014.  № 1.  С. 64-69.
10. Забрамная С. Д. От диагностики к развитию пособие для психолого- педагогического изучения детей в до-школьных учреждениях и начальных классов школ / С. Д. Забрамная, О. В. Боровик. — 2-е изд., перераб. и доп. – М., 2004. – 234 с.
11. Кулясова Ю. А. Изучение личностных особенностей детей из неблагополучных семей // Молодой ученый. – 2014. – №4. – С. 1053-1055.
12. Медведев А.М. Психологическая работа с девиантными подростками проблемы и возможности монография / А.М. Медведев. – Волгоград Изд-во ФГОУ ВПО ВАГС, 2009. – 316 с.
13. Митичева Т. И., Соловьева А. В. Особенности социализации современных подростков в неблагополучных семьях // Молодой ученый. – 2016. – №1. – С. 739-742.
14. Мустаева Ф.А. Основы профилактики безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних. – М., 2009. – 380 с.
15. Мухина В.С. Возрастная психология феноменология развития, детство, отрочество Учебник для вузов. – 3-е изд. – М. Академия, 1988. – 456 с.
16. Обухова Л. Ф. Возрастная психология учебник для бакалавров / Л. Ф. Обухова. – М. Издательство Юрайт, 2013. – 456 с.
17. Олиференко Л. Я. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска Учеб. пособие для студ. высш. пед. заведений / Л. Я. Олиференко, Т. И. Шульга, И. Ф. Дементьева. – М. Издательский центр «Академия», 2002. – 256 с.
18. Павлов И. В. Преодоление педагогической запущенности у подростков. – Чебоксары, 2011. – 177 c.
19. Павлова Я. С. Влияние личностных особенностей на социально-психологическую компетентность юношей // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – Т. 20. – С. 4766–4770.
20. Практическая психодиагностика. Учебное пособие / под ред. Д. Я. Райгородского. – М, 2001. –672 с.
21. Прихожан А. М., Толстых Н. Н. Психология сиротства. – СПб., 2007. – 280 с.
22. Проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних нормативные правовые акты. – М. ГосНИИ семьи и воспитания, 2010. – 336 с.
23. Психическая депривация детей в трудной жизненной ситуации образовательные технологии профилактики, реабилитации, сопровождения. Сборник научных статей./Ред В.Н. Ослон, Е.В. Селенина. – М. ГБОУ ВПО МГППУ, 2013. – 213 с.
24. Развитие личности и самоопределение подростков в школе / Невский И. А., Колесова Л. С. – М. Рос. акад. Образования, 2011. – ¬ 57 с.
25. Словарь практического психолога / Сост. С.Ю. Головин. – Минск. 1998. – 184 с. 26. Смирнова М. В., Попов В. А. Психологическая оценка склонности к девиантному поведению в подростковом возрасте // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 11. – С. 2896–2900.
27. Собчик Л. Стандартизированный многофакторный метод исследования личности СМИЛ. –СПб. Речь, 2009. –224 с.
28. Хижаева Т. М. Теоретические основы и методика организации социальной реабилитации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации учеб. пособие / Т. М. Хижаева. – Иркутск Изд-во Иркут, гос. ун-та, 2010. – 161 с.
29. Целуйко В.М. Психология неблагополучной семьи книга для педагогов и родителей [Текст] / В.М. Целуйко. – М. ВЛАДОС-ПРЕСС, 2006. – 271 с.
30. Шанина Г.Е. Психологическая диагностика / Г.Е. Шанина. – М. Москва, 2005. – 216 с.
31. Шульга Т. И., Олифриенко Л. Я. Психологические основы работы с детьми «группы риска» в учреждениях социальной помощи и поддержки. – М. Наука, 2007. – 145 с.
32. Эшмурадов Э. Э., Назиров У. К. Содержательная сторона личностного развития // Образование и воспитание. – 2016. – №4. – С. 7-10.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 118010. Курсовая Методы изучения личностных особенностей детей и подростков в условиях психолого-педагогической поддержки