Terra Diploma Психология Студенческая работа № 118021. Контрольная Особенности взаимоотношений у младших школьников с умственной отсталостью

Студенческая работа № 118021. Контрольная Особенности взаимоотношений у младших школьников с умственной отсталостью

Количество страниц учебной работы 30,5
Содержание Оглавление
Введение 2
ГЛАВА I. Теоретические основы взаимоотношений у младших школьников с умственной отсталостью 4
1.1. Анализ понятия умственная отсталость 4
1.2 Анализ понятия взаимоотношения 14
ГЛАВА II. Особенности взаимоотношений у младших школьников с умственной отсталостью 17
2.1 Особенности взаимоотношений у младших школьников 17
2.2 Особенности взаимоотношений у младших школьников с умственной отсталостью 21
Заключение 27
Список литературы 28
Список литературы
1. Айдарова Л.И. Психологические проблемы обучения младших школьников русскому языку. М., 2016. – 144 с.
2. Александрова З.Е. Словарь синонимов русского языка. М., 2013.495 с.
3. Анохнн П.К. Биология и нейрофизиология условного рефлекса. М., 1968.- 546 с.
4. Артемов Б.А. Экспериментальная фонетика и психология в обучении иностранному языку / В сб. Ученые записки МГИИЛ. М., 2010. – Т. 1.- С. 7-34.
5. Apxunoea Е.В. О теории и практике развития речи учащихся // Начальная школа. 2017. – № 6. – С. 6 -10.
6. Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. М., 1969.608 с.
7. Балашова Т.Ю. Подготовка третьеклассников к сочинению-описанию животного // Начальная школа. 2016. – № 10. – С. 70-75.
8. Балашова Т.Ю. Подготовка к сочинению-описанию природы // Русский язык в школе. 2006. № 2. С. 21-27.
9. Баранов М.Т Методика преподавания русского языка в школе Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений / М.Т. Баранов, H.A. Ипполитова, Т.А. Ладыженская, М.Р. Львов; Под ред. М.Т. Баранова. М., 2000. – 368 с.
10. Баранов С.Ю. Малые жанры в русской и советской литературе. Киров, 2016. – 980 с.
11. Бархин КБ. Методика русского языка в средней школе. М., 2014.250 с.
12. Бершадская Н.Р., Халимова В.З. Литературное творчество учащихся в школе. М., 2016. – 235 с.
13. Богоявленский Д.Н. К характеристике процессов абстракции иобобщения при усвоении грамматики // Вопросы психологии. -2016 а. № 4. -С. 85-98.
14. Колесникова Т.М. Опора на языковое чутье при обучении младших школьников русскому языку Автореф. дисс. . канд. пед. наук. М., 2013.- 16 с.
15. Кольцова М.М. Обобщение как функция мозга. 1967. – 182 с.
16. Ладыженская Т.А., Ладыженская Н.В. и др. Детская риторика в рассказах и рисунках 3 класс. Методические рекомендации / Под ред. Т.А. Ладыженской. М., 2004 д. – 112 с.
17. Ладыженская Т.А., Ладыженская Н.В. Текстовые умения. Как им учить? // Начальная школа плюс До и После. 2005 а. – № 5. – С. 2-5.
18. Ладыэюенская Т.А., Ладыженская Н.В., Никольская Р.И., Сорокина Г.И. Детская риторика в рассказах и рисунках Учебная тетрадь для 2 класса. В 2 ч. Ч. 2. М., 2006. – 96 с.
19. Левицкий Л.А. Краткая литературная энциклопедия. Т. 4. – М., 1967.
20. Лернер И.Я. Дидактическая система методов обучения. М., 2016.120 с.
21. Лингвистический энциклопедический словарь / Гл. ред. В. Н. Ярцева. -М., 2010.-682 с.
22. Литературная энциклопедия в 2-х томах. Т. 1.- М., 2014. 900 с.
23. Лопатин В.В. Малый толковый словарь русского языка. М., 2010.704 с.
24. Лосева Л.М. Как строится текст. Пособие для учителей / Под ред. Г.Я. Солганика. М., 2010. – 112 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 118021. Контрольная Особенности взаимоотношений у младших школьников с умственной отсталостью