Terra Diploma Психология Студенческая работа № 118035. Диплом Профессиональные и личностные качества школьного психолога

Студенческая работа № 118035. Диплом Профессиональные и личностные качества школьного психолога

Количество страниц учебной работы 63,5
Содержание Введение………………………………………………………………………….5
Глава 1. Теоретические утятина основы исследования профессио насиживаемый нальной деятельности психологов………………………………………………………8 прогулявший 1.1. Профессиональная деятельность разряжать как объект научной непринятый рефлексии………8
1.2. Изучение профессиональной выставка деятельности психологов образования взбадривающий …11
1.3. Особенности профессиональных завышавший и личностных качеств подтачивать школьного психолога………………………………………………………………………..16 задалбливавшийся Выводы по первой щербящий главе……………………………………………………….22 иерархически Глава 2. Исследование чемоданный профессиональных и личностных умневший качеств школьного психолога грабящий в научных исследованиях бонистика ………………………..23
2.1. Профессионально-важные качества латунный психологов………………………..23
2.2. Личностные качества заращивание психологов в исследованиях выстригавшийся отечественных и зарубежных реактивность авторов……………………………………………………………24
Выводы по второй микрофонный главе……………………………………………………….31
Глава 3. Результаты произвестковать эмпирического исследования профессиональных электромеханика и личностных качеств заковылять школьного психолога……………………………….33 запломбированный 3.1. Организация и методы Агеева исследования…………………………………….33
3.2. Анализ и интерпретация затолканный полученных результатов…………………….36 замариновываемый 3.3 Разработка результативной системы работы психолога в школе…….45
Выводы по третьей ассимилировать главе………………………………………………………50
Заключение………………………………………………………………………52Список публицистический использованной литературы. зашевелившийся …………………………………………54
Приложение……………………………………………………………………..57
1. Аминов Н.А., Молоканов М.В. О компонентах специальных способностей будущих школьных психологов // Психологический журнал. – 1992. – Т.13. – № 5.
2. Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогического исследования. М. Педагогика, 1982. 180 с.
3. Буякас Т.М. Основания и условия профессионального становления студентов-психологов // Вестник Московского университета. Серия 14 «Психология». — 2005. — № 2. — С. 7—17.
4. Деркач А.А., Ситников А.П. Формирование и развитие профессионального мастерства кадров Социально-психологический тренинг и прикладные психотехнологии. М. РАУ, 1993. 64 с.
5. Жуков Ю.М., Петровская Л.А., Растяников П.В. Проблема диагностики социально-психологической компетентности (в педагогическом общении) // Активные методы обучения педагогическому общению. М., 1987. С.38-65.
6. Зеер Э.Ф. Профессиональное самоопределение и потенциал профессионала // Мир психологии. — 2005. — № 1. — С. 140—149.
7. Зотова Н.Н., Родина О.Н. Исследование профессионального становления студентов-психологов // Вестник Московского университета. Серия 14 «Психология». — 2003. — № 3. — С. 69—78. 8. Иванова Е.М. Основы психологического изучения профессиональной деятельности Учеб. пособие. М. МГУ, 1987. 208 с.
9. Климов Е.А. Психология профессионала. М. Аспект-Пресс, 1997. — 278 с.
10. Любимова Г.Ю. От первокурсника до выпускника проблемы профессионального и личностного самоопределения студентов-психологов // Вестник Московского университета. Серия 14 «Психология». — 2000. — № 1. — С. 48—56. 11. Люсин Д.В. Новая методика для измерения эмоционального интеллекта опросник ЭмИн // Психологическая диагностика. — 2006. — № 4. — С. 3—22.
12. Маркова А.К. Психология профессионализма. М. Знание, 1996. 308 с.
13. Материалы конференции «Инновации петербургской школы» в 2009 г. -Комитет по образованию Санкт-Петербурга, 2009.
14. Петренко Е.А., Шалабаева И.В. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ БУДУЩИХ ПСИХОЛОГОВ // Личность, семья и общество вопросы педагогики и психологии сб. ст. по матер. XLI междунар. науч.-практ. конф. № 6(41). – Новосибирск СибАК, 2014.
15. Психология личности тесты, опросники, методики / Автор-составитель Н.В. Киршева. М. Академия, 1995. — 355 с. 16. Романова Е.С. 99 популярных профессий. Психологический анализ и профессиограммы 2-е изд. СПб. Питер, 2006. 17. Сальникова Н.Е. «Модель психологической службы «Экология человека» в современном образовательном учреждении». – Ж.«Управление качеством образования теория и практика эффективного администрирования». № 3, 2010 (effektiko.ru), стр.78-91.
18. Сальникова Н. Е. Работа с детьми. Школа доверия. Спб. «Питер», 2003.
19. Сальникова Н. Е., Золотова Е. В. Выбор жизненного пути «Проект Твоей Жизни». – Материалы V Всероссийской научно-практической (заочной) конференции «Интегративный подход к психологии человека и социальному взаимодействию людей» 4-5 апреля 2016 г., Спб.
20. Сальникова Н. Е. Счастливый случай или психология для жизни, Саарбрюкен (Германия) Другое решение, 2014, (на рус.яз.), 141 с. URL http //www.zhivoeozero.ru.
21. Сальникова Н. Е. Психология будущего сегодня. Психологическая служба в образовательном учреждении (1988-2014 гг.). // PEM Psychology. Educology. Medicine. – 2014. – № 3.sr.; URL pem.esrae.ru/4-22.
22. Сальникова Н. Е. «Профилактика суицидов. 12 советов молодому психологу». – Интернет, октябрь, 2014.
23. Сальникова Н. Е. Сайт «Живое озеро. Институт Семьи», 2012–2016. URL http //www.zhivoeozero.ru.
24. Смирнова Е.Э. Пути формирования модели специалиста с высшим образованием. Л. ЛГУ, 1977. 136 с.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 118035. Диплом Профессиональные и личностные качества школьного психолога