Terra Diploma Психология Студенческая работа № 118039. Курсовая Проблемы акцентуаций у подростков

Студенческая работа № 118039. Курсовая Проблемы акцентуаций у подростков

Количество страниц учебной работы 40,4
Содержание Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы изучения проблемы акцентуаций у подростков 6
1.1. Понятие и сущность акцентуаций у подростков 6
1.2. Использование исследований акцентуаций у подростков в практической деятельности психологов 9
2. Эмпирическое исследование акцентуированных типов подростков и рекомендации по работе с ними 18
2.1. Характеристика базы и методов исследования 18
2.2. Результаты исследования 20
2.3. Рекомендации по работе с подростками акцентуированного типа 23
Заключение 28
Список использованной литературы 33
Приложения 36
Список использованной литературы
1. Астапов В.М., Лебединская О.И., Шапиро Б.Ю. Теоретико- методологические аспекты подготовки специалистов социально-педагогической сферы для работы с детьми, имеющими отклонения в развитии. – М., 1995.
2. Бадиев Игорь Валерьевич Типология акцентуаций характера у подростков // Вестник БГУ. 2015. №5. URL http //cyberleninka.ru/article/n/tipologiya-aktsentuatsiy-haraktera-u-podrostkov (дата обращения 22.04.2017).
3. Бандура А. Теория социального научения / Пер. под ред. Н. Н. Чубарь. – М. Евразия, 2000. – 320 с.
4. Гилинский, Я. Девиантология. — 2-е изд. испр. и доп. — СПб. Издательство Р. Асланова «Юридический центр Пресс», 2007. — 528 с.
5. Горьковая И.А. Влияние семьи на формирование делинквентности у подростков // Психологический журнал. Т. 15. 1994. № 2. С. 57-65.
6. Змановская Е. В. Девиантология (Психология отклоняющегося поведения) Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — 2-е изд., испр. — М. Издательский центр «Академия», 2004. — 288 с.
7. Ильин Е.П. Психология индивидуальных различий. – СПб. Питер, 2004 – 701 с. С. 343 – 345.
8. Ковальчук М. А. Профилактика девиантного поведения старшеклассников Монография. Ярославль Изд-во ЯГПУ им. К. Д. Ушинского, 2002. – 242 с. 9. Клейберг Ю.А. Психология девиантного поведения Учебное пособие для вузов. – М. ТЦ Сфера, 2003. – 160 с.
10. Кулганов В.А., Кузьмичева И.В. Формы и причины девиантного поведения подростков // Психологи образования в поликультурном пространстве. – 2009. № 3-4. – с. 45 – 53.
11. Леонгард К. Акцентуированные личности / пер. В. М. Лещинская. — Ростов-н/Д. Феникс, 2000. — 541 с. 12. Личко А. Е. Акцентуации характера как концепция в психиатрии и медицинской психологии // Обозрение психиатрии и медицинской психологии им. В. М. Бехтерева. – 1993. – № 1. – С. 5-17. 13. Личко А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков патохарактерологический диагностический опросник для подростков (ПДО). – СПб. Речь, 2013. – 251 с. 14. Лукьянченко Н.В. Проблема места и роли семьи в социальных контекстах жизнедеятельности личности // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. Т.1. Психолого-педагогические науки. Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. Красноярск. 2011. №4 (18). С.162-165.
15. Макартычева Г.И. Тренинг для подростков профилактика асоциального поведения. СПб. Речь, 2007.
16. Малофеев Н.Н. Современное состояние коррекционной педагогики. // Дефектология. – 1996.– № 1. – С. 3-10.
17. Навайтис Г. Семья в психологической консультации. – М. Московский психолого-социальный институт, 1999. – 224 с.
18. Основы специальной психологии Учеб. пособие/ Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени и др.-М. «Академия», 2002.
19. Остапенко Г.С., Остапенко Р.И. Анализ особенностей личности подростков с девиантным поведением / Перспективы науки и образования. – 2013. – № 1. – С. 54-60.
20. Петровский А.В. Общая психология. 2-е изд., перераб. и доп. – М. Просвещение, 1976 – 479 с. С. 227 – 229.
21. Петрусевич Д.Ф. Сущностные характеристики девиантного поведения подростков // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2011. Выпуск № 6. – С. 60-65.
22. Савина Н. Н. Факторы защиты и факторы риска делинквентных подростков // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2009. Вып. 4 (82). – С. 91-93. 23. Селиванова З.К. Смысложизненные ориентации подростков. //Социологические исследования. – 2001. № 2. – С.87-92.
24. Соловьянюк-Кротова В. Г. Стратегии профилактики девиантного поведения старшеклассников // Информационный гуманитарный портал «Знание. Понимание. Умение». 2010. № 2. – С. 51-56.
25. Соломин В.П., Шатровой О.В. и др. Психологическая безопасность. – М. Дрофа, 2008. – 288 с. – С. 118-122.
26. Степанов В.Г. Психология трудных школьников Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – 3-е изд., перераб. И доп. –М. Издательский центр «Академия», 2001. – 336 с.
27. Шемякина О. О. Психолого-педагогическая деятельность по профилактике девиантного поведения подростков // Психология и право. 2011. № 4.
28. Щербинина Е. А. Исследование склонности к девиантному поведению подростков [Текст] / Е. А. Щербинина // Молодой ученый. — 2014. — №21. — С. 595-597.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 118039. Курсовая Проблемы акцентуаций у подростков