Terra Diploma Психология Студенческая работа № 118065. Контрольная Развитие логического мышления у подростков

Студенческая работа № 118065. Контрольная Развитие логического мышления у подростков

Количество страниц учебной работы 37,5
Содержание Введение
1 Теоретические аспекты успешности изучения литературы у учащихся с различными типами мышления
1.1 Мышление сущность понятия и основные классификации
1.2 Стилистические различия в мышлении людей
2 Эмпирическое исследование успешности изучения литературы у учащихся с различными типами мышления
2.1 Методы исследования
2.2 Оценка успешности усвоения литературы в зависимости от стиля мышления
Заключение
Литература
1. Аверин, В.А. Психология личности Учебное пособие. [Текст]/В.А. Аверин– СПб. Изд-во Михайлова В.А., 1999. – 89 с
2. Адамар, Ж. Исследование психологии процесса изобретения в облас-ти математики [Текст]/Ж.Адамар – М. Советское радио, 1970. –110 с.
3. Анохин П.К. Биология и нейрофизиология условного рефлекса. [Текст]/ П.К. Анохин М., 1968. – 189 с. 4. Бабаева, Ю.Д. Смысловая теория мышления[Текст]/Ю.Д. Бабаева и др.// Вестник Московского университета. Серия 14.Психология.- 2008.- №2 -с.26-58.
5. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте [Текст]/Л.И.Божович – М.,2000. – 245 с.
6. Бондаренко Л.И. У истоков логического мышления[Текст]/ Л.И. Бондаренко – М. Знание, 1985. — 64 с.
7. Вечтомов, Е.М. Решение логических задач как основа развития мышления/Е.М. Ветчомов, Я.В. Петухова// Концепт . 2012. №8. С.92-106.
8. Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский– М., 1991 – 189 с.
9. Гальперин П.Я. [Выступление на прениях] // Материалы совещания по психологии. Стенографический отчет // Известия АПН РСФСР. Вып. 45. М., 1953. С. 93-99.
10. Гальперин П.Я. Опыт изучения формирования умственных действий [Текст]/П.Я. Гальперин// Доклады на совещании по вопросам психологии (3-8 июля 1953 г.). М., 1954. С. 188-201.
11. Гальперин П.Я. О формировании умственных действий и понятий [Текст]/П. Я. Галььперин// Вестник МГУ. Серия экономики, философии, права. 1957a. № 4. С. 111-118.
12. Гетманова А. Д. Учебник по логике. [Текст]/А.Д. Гетманова— М. Владос, 1995. — 303 с.
13. Давыдов, В.В. Образование начального понятия о количестве у детей [Текст]/В.В. Давыдов// Вопросы психологии. 1957. № 2. С. 82-96.
14. Дружинин, В.Н. Психология общих способностей. [Текст]/ В.Н. Дружинин. М. Лантерна Вита, 1995. – 180 с.
15. Еремеев, Б.А. Основные понятия психологии (из опыта профессиональной рефлексии) [Текст]/Б.а. Еремеев// Методология и история психологии. 2006. Том 1. Выпуск 1. С. 41-54.
16. Запорожец, А.В. Избранные психологические труды. В 2-х тт. [Текст]/В.а. ЗапорожецМ., 1986.
17. Зинченко, В.П. Мысль, слово, образ, действие, аффект общее начало и пути развития (от первичной интегральности к богатству душевной жизни) [Текст]/В.п. Зинченко// Методология и история психологии. 2009. Том 4. Выпуск 1. С. 87-112.
18. Колесникова Екатерина Ивановна Академическая успеваемость студентов технического вуза с различным стилем мышления // Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия Психология. 2014. №2 (16) С.18-32.
19. Леонтьев, А.А. Деятельность, сознание, личность. [Текст]/А.А. Леонтьев и др. М., 2005. – 215 с.
20. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения в 2х томах[Текст] /А.Н. Леоньтев – М Педагогика, 1983, Т.1 -183 с.
21. Макарова Наталия Геннадьевна Факторный анализ индивидуальных стилей мышления и темперамента современного студента // European science review. 2014. №5-6 С.101-104.
22. Макарова Людмила Николаевна, Шаршов Игорь Алексеевич Индивидуальные познавательные стили и критическое мышление студентов вопрос соотношения // Социально-экономические явления и процессы. 2014. №12 С.311-316.
23. Немов, Р.С. Психология. В 2 частях. Часть 1. [Текст]/ Р.С. Немов Владос-Пресс, 2007. 304 с.
24. Овчинников, Н.Ф. Новый взгляд на мышление. [Текст]/Н.Ф. Овчинников – Ростов-на-Дону. – РостИздат. – 2008.- 87 С.
25. Перминова, Л. М. Логико-дидактический подход к обучению /Л.М. Перминова// Педагогика. 2004. № 1. С. 18-25.
26. Петренко, В.Ф. Школа А.Н. Леонтьева в семантическом пространстве психологической мысли [Текст]/В.Ф. Петренко// Методология и история психологии. 2007. Том 2. Выпуск 4. С. 138-156.
27. Пиаже, Ж. Теория Пиаже. Разд. III Теория стадий [Текст]/Ж. Пиаже// История зарубежной психологии. 30-е — 60-е годы XX века. Тексты / Под ред. П. Я. Гальперина, А. Н. Ждан. М. Изд-во Моск. ун-та, 1992. С. 232—292.
28. Плигин, А.А. Герасимов А.В. Исследование закономерностей развития репрезента-тивных систем школьников [Электронный ресурс] / Центр НЛП в образовании – Режим доступа http //www.nlpcenter.ru – (07.08.2015). 29. Питанова М.Е. Влияние стилей мышления на изучение иностранных языков // Инновационная наука. 2016. №6-3 С.227-229.
30. Погожина, И. Н. Децентрация у дошкольников эмпирический анализ феномена, или что на самом деле диагностируют методики Хьюза и Пиаже. [Текст] /И.Н. Погожина//Вестник Московского университета. Серия 14. Психология – 2011. – №3 – с. 132-143.
31. Поддьякова, Н.Н. Психическое развитие и саморазвитие ребенка от рождения до 6 лет. Новый взгляд на дошкольное детство. [Текст]/Н.Н. Поддьякова- СПб. Агенство образовательного сотрудничества, Образовательные проекты, Речь; М. Сфера, 2010. – 144с.
32. Попова, Т. Г. О важности развития комбинаторно-логического мышления старшеклассников [Текст]/Т.Г. Попова// Известия РГПУ им. А.И. Герцена . 2008. №55.
33. Салахова А.Г. Лингвистический анализ стиля мышления современной языковой личности // Вестник ЧелГУ. 2011. №24 С.Сенющенков, С.П. Проблема генезиса психических процессов в теории поэтапного формирования умственных действий [Текст]/С. П. Сениющенков// Методология и история психологии. 2009. Том 4. Выпуск 2. С. 59-75.
34. Сенющенков, С.П. Проблема интериоризации в истории отечественной психологии [Текст]/С. П. Сениющенков дис. канд. психол. наук. М., 2009.
35. Симаков В. А. Формирование мышления у подростков // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук . 2010. №2. С.254-262
36. Сиротюк, А.Л. Обучение детей с учетом психофизиологии Практи-ческое руководство для учителей и родителей [Текст] / А.Л. Сиротюк. – М. Сфера, 2001. – 128 с. 37. Славин, А.В. Проблемы возникновения нового знания [Текст]/А.В. Славин – М. Наука, 1976 – 175 с.
38. Слюсарева, М.Н. Интеллектуальное развитие ребенка в онтогенезе [Текст] /М.Н. Слюсарёва// Научные проблемы гуманитарных исследований . 2009. №8. С.94-98.
39. Соловьева, Г. А. Развитие логического мышления дошкольников посредством элементов триз-технологии[Текст] /Г.А. Соловьёва // Вестник экспериментального образования . 2015. №1.
40. Степанова, М.А. П.Я. Гальперин опыт построения неклассической психологии [Текст]/М.А. Степанова// Вестник Московского университета. Серия 14. Психология – 2012. – №4 – с. 43-52.
41. Талызина, Н.Ф. Сущность деятельностного подхода в психологии [Текст]/Н.Ф. Талызина// Методология и история психологии. 2007. Том 2. Выпуск 4. С. 157-162.
42. Талызина, Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. [Текст]/Н.Ф. Талызина М., 1975. – 135 с.
43. Талызина, Н.Ф., Карпов Ю.В. Педагогическая психология. Психодиагностика интеллекта. [Текст]/Н.Ф. Талызина, Ю.В. Карпов М., 1987. – 201 с.
44. Талызина, Н.Ф. Зависимость формирования геометрических понятий от исходной формы действия[Текст]/Н.Ф. Талызина, В.В. Николаева // Доклады АПН РСФСР. 1961. № 6. С. 27-30.
45. Шабельников, В.К. Разгаданные и неразгаданные тайны формирования умственных действий [Текст]/В.К. Шабельников// Вестник Московского университета. Серия 14. Психология – 2012. – №4 – с. 53-72.
46. Шатова, Н.Д. Интериоризация рефлексивных действий учащихся в процессе обучения решению логических задач методический аспект [Текст]/ Н.Д. Шатова // ОНВ . 2014. №3 (129). С.202-205.
47. Шатова, Н.Д. Интериоризация рефлексивных действий учащихся в процессе обучения решению логических задач психолого-педагогический аспект[Текст]/Н.Д. Шатова // ОНВ . 2014. №2 (126). С.218-220.
48. Ширяева, В.А. Развитие мышления субъектов образования в процессе изучения теории решения изобретательских задач [Текст]/В.А. Ширяева// Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Философия. Психология. Педагогика . 2009. №3. С.89-94.
49. Фомин А.Е. Ум практика от проблемы к плану, от плана к действию Учебно-методическое пособие. Калуга КГПУ им. К.Э.Циолковского, 2007. 186 с.Эльконин, Д.Б. Формирование умственного действия словоизменения и его значение для обучения грамоте [Текст]/Д.Б. Эльконин// Доклады АПН РСФСР. 1959. № 3. С. 39-42.
50. Холодная М. А. Психология интеллекта парадоксы исследования. — Томск Изд-во Томск, ун-та; М. Изд-во «Барс», 1997. — 392 с.Яковлева Е.В. Проблема формирования логической культуры мышления студентов[Текст] / Е.В. Яковлева // Известия РГПУ им. А.И. Герцена . 2007. №42.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 118065. Контрольная Развитие логического мышления у подростков