Terra Diploma Психология Студенческая работа № 118115. Диплом Становление образа профессионального будущего у студентов института в условиях многопрофильного обучения

Студенческая работа № 118115. Диплом Становление образа профессионального будущего у студентов института в условиях многопрофильного обучения

Количество страниц учебной работы 84,5
Содержание Содержание
Введение
Глава I. Теоретические и практические аспекты становления образа профессионального будущего у студентов института в условиях многопрофильного обучения
1.1. Представление о профессии и особенности образа будущей профессии у студентов
1.2. Образ профессионального будущего у студентов на «кризисных» этапах обучения 1.3. Образ «Я – Будущий профессионал как основа становления субъектности студента университета» 1.4. Ведущие тенденции в развитии современного образования. Основные противоречия
1.4. Использование технологии портфолио в процессе подготовки студентов к будущей профессиональной педагогической деятельности
Глава 2. Взаимодействие образа профессионального будущего с понятием субъектности
2.1.Становление субъектности студентов в образовательном процессе
2.2. Образ «Я – Будущий профессионал как основа становления субъектности студента университета»
Выводы Список использованной литературы
1. Алиева, С.В. Социальная педагогика Учебное пособие / А.В. Иванов, С.В. Алиева . – М. Дашков и К, 2013. – 424 c.
2. Безрукова, В.С. Педагогика Учебное пособие / В.С. Безрукова. – Рн/Д Феникс, 2013. – 381 c.
3. Бим-Бад, Б.М. Психология и педагогика Учебное пособие / Б.М. Бим-Бад. – М. Флинта, 2014. – 158 c.
4. Богословская О. Мотивация получения высшего образования в контексте выбора профессии. / О. Богословская // Высшее образование в России. — 2006. — № 5. —с. 44—47.
5. Бороздина, Г.В. Психология и педагогика Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. – Люберцы Юрайт, 2016. – 477 c.
6. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогика Краткий курс1 лекций / М.Е. Вайндорф-Сысоева. – М. Юрайт, 2013. – 197 c.
7. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогика Учебное пособие для СПО и прикладного бакалавриата / М.Е. Вайндорф-Сысоева, Л.П. Крившенко. – Люберцы Юрайт, 2016. – 197 c.
8. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогика Учебник для бакалавров / Л.П. Крившенко, М.Е. Вайндорф-Сысоева. – М. Проспект, 2013. – 488 c.
9. Вотинова, Е. Г. Методика воспитания школьников и воспитательной деятельности педагога учебное пособие / Е. Г. Вотинова, Н. А. Ложникова; ГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет», Томск Издательство Томского государственного педагогического университета, 2008. – 228 с
10. Вульфов, Б.З. Педагогика Учебное пособие для бакалавров / Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов, А.Ф. Меняев; Под ред. П.И. Пидкасистый.. – М. Юрайт, 2013. – 511 c.
11. Вульфов, Б.З. Психология и педагогика Учебник для бакалавров / П.И. Пидкасистый, Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов . – М. Юрайт, ИД Юрайт, 2012. – 724 c.
12. Джуринский А.Н. История образования и педагогической мысли Учеб. пособ. для студентов педвузов / А.Н. Джуринский. – М. Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 2008.
13. Голованова, Н.Ф. Педагогика Учебник и практикум для академического бакалавриата / Н.Ф. Голованова. – Люберцы Юрайт, 2016. – 377 c.
14. Голованова, Н.Ф. Педагогика Учебник и практикум для СПО / Н.Ф. Голованова. – Люберцы Юрайт, 2016. – 377 c.Гонеев А.Д. Основы коррекционной педагогики / Под ред. В.А. Сластенина. – М. Академия, 2007.
15. Григорович, Л. А. Педагогика и психология учебное пособие для вузов / Л. А. Григорович, Т. Д. Марцинковская. – М. Гардарики, 2006. – 480 с.
16. Громкова, М.Т. Педагогика высшей школы Учебное пособие для студентов педагогических вузов / М.Т. Громкова. – М. ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 447 c.
17. Громкова, М.Т. Педагогика высшей школы Учебное пособие / М.Т. Громкова. – М. ЮНИТИ, 2013. – 447 c.
18. Губанова, М. И. Организационные формы обучения практические задания, опорные конспекты, блок-схемы учебно-методическое пособие / сост. М.. И. Губанова, О. А. Брель. – Кемерово ООО «Компания ЮНИТИ», 2007. – 64 с. 5. Губанова, М. И. Основные формы организации обучения урок, факультативные занятия, самостоятельная работа, внеурочная деятельность (тезисные лекции) учебно-методическое пособие / сост. М.. И. Губанова, О. А. Брель. – Кемерово ООО «Компания ЮНИТИ», 2007. – 64 с.
19. Гуревич, П.С. Психология и педагогика Учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. – М. Юрайт, 2013. – 479 c.
20. Гуревич, П.С. Психология и педагогика Учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. – Люберцы Юрайт, 2016. – 479 c.
21. Джуринский, А.Н. Сравнительная педагогика Учебник для магистров / А.Н. Джуринский. – М. Юрайт, 2013. – 440 c.
22. Джуринский, А.Н. Сравнительная педагогика Учебник для бакалавриата и магистратуры / А.Н. Джуринский. – Люберцы Юрайт, 2016. – 440 c.
23. Джуринский, А.Н. Сравнительная педагогика Учебник для магистров / А.Н. Джуринский. – Люберцы Юрайт, 2016. – 440 c.
24. Дивногорцева, С.Ю. Теоретическая педагогика. В 2-х т. Т. 2. Теория обучения. Управление образовательными системами Учебное пособие / С.Ю. Дивногорцева. – М. ПСТГУ, 2012. – 262 c.
25. Дубицкая, Е.А. Педагогика Учебник для бакалавров / Л.С. Подымова, Е.А. Дубицкая, Н.Ю. Борисова. – М. Юрайт, 2012. – 332 c
26. Дуканова, Е. И. Общая и профессиональная педагогика учеб. пособие для студентов пед. вузов / Е. И. Дуканова, В. Д. Симоненко. – М. Вентана-Граф, 2007. – 368 с.
27. Заболотная, С.Г. Невербальные методы общения как способ повышения эффективности учебного процесса / С.Г. Заболотная // Совершенствование преподавания иностранных языков в медицинских и фармацевтических вузах материалы Всероссийской учебно-научно- методической конференции заведующих кафедрами иностранных языков медицинских и фармацевтических вузов. – Оренбург Издательский центр ОГАУ, 2007. – С. 66-70.
28. Заболотная, С.Г. Пути формирования позитивного «Образа Будущего» у студентов-медиков / С.Г. Заболотная // Научный потенциал. – Чебоксары ЧОУ «Центр «Интеллект», 2012. – № 1. – С. 22-27.
29. Загвязинский, В. И. Общая педагогика учеб. пособие / В. И. Загвязинский, И. Н. Емельянова. – М. Высшая школа, 2008. – 391 с. 8. Загвязинский, В. И. Теория обучения Современная интерпретация учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М. Академия, 2004. – 192 с.
30. Зайцева М.А., Мартыненко С.В. ДИНАМИКА СТАНОВЛЕНИЯ ОБРАЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО БУДУЩЕГО СТУДЕНТОВ ВУЗА(НА ПРИМЕРЕ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ) // Научное сообщество студентов XXI столетия. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ сб. ст. по мат. VI междунар. студ. науч.-практ. конф. № 6.
31. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. – М. Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. – 41 с. 32. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца ХХ в. / Под ред. акад. РАО А.И.Пискунова. – М. ТЦ «Сфера», 2008.
33. Каменская, Е. Н. Педагогика учебное пособие / Е.Н. Каменская. – М. Дашков и К , 2007. – 320 с. 11. Касаткина, Н. Э. Курс лекций по педагогике / Н. Э. Касаткина, Е. Л. Руднева; под ред. Б. П. Невзорова. – Кемерово КемГУ, 2003. – 203 с. 12. Касаткина, Н. Э. Современные средства оценивания результатов обучения учебное пособие / Н.Э. Касаткина, Т.А. Жукова; ГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет». – Кемерово, 2010. – 204 с.
34. Коджаспирова Г.М. Педагогический словарь для студентов высш. и сред. пед. учеб. Заведений. – М., 2005. 35. Коджаспирова, Г. М. Педагогика в схемах, таблицах и опорных конспектах / Г. М. Коджаспирова. – М. Айрис-пресс, 2008. – 256 с.
36. Коджаспирова, Г. М. Словарь по педагогике / Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров. – М. МарТ; Ростов н/Д МарТ, 2005. – 448 с.
37. Краевский В.В. Педагогика как наука и как учебный предмет // Известия Волгоград. гос. пед. ун-та, 2003. – № 1. – с.11 – 19.
38. Краевский В.В. Методология педагогики новый этап Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В.В. Краевский, Е.В. Бережнова. – М. Академия, 2009.
39. Кравцова, Е.Е. Психология и педагогика. Краткий курс1 / Е.Е. Кравцова. – М. Проспект, 2016. – 320 c.
40. Кравцова, Е.Е. Педагогика и психология Учебное пособие / Е.Е. Кравцова. – М. Форум, 2013. – 384 c.Кравченко, В.М. Психология и педагогика Учебное пособие / В.М. Кравченко. – М. Риор, 2014. – 128 с. 41. Крысько, В.Г. Педагогика и психология Учебник / В.Г. Крысько. – М. Юрайт, 2014. – 471 с. 42. Кульневич, С. В. Педагогика личности от концепций до технологий учеб.- практич. пособие для учителей и классных руководителей, студентов, магистрантов и аспирантов пед. учеб. заведений, слушателей ИПК / С. В. Кульневич. – Ростов н/Д Учитель, 2001. – 160 с.
43. Кульневич, С. В.. Современный урок. Часть I научно-практическое пособие для учителей, методистов, руководителей учебных заведений, студентов и аспирантов пед. учеб. заведений, слушателей ИПК / С. В. Кульневич, Т. П. Лакоценина. – Ростов-н/Д Учитель, 2005. – 288 с. 44. Кульневич, С. В.. Современный урок. Часть II научно-практическое пособие для учителей, методистов, руководителей учебных заведений, студентов и аспирантов пед. учеб. заведений, слушателей ИПК / С. В. Кульневич, Т. П. Лакоценина. – Ростов-н/Д Учитель, 2005. – 288 с. 45. Кульневич, С. В.. Современный урок. Часть III Проблемные уроки научно- практическое пособие для учителей, методистов, руководителей учебных заведений, студентов и аспирантов пед. учеб. заведений, слушателей ИПК / С. В. Кульневич, Т. П. Лакоценина. – Ростов-н/Д Учитель, 2006. – 288 с.
46. Леонтьев Д.А. Личностный потенциал как потенциал саморегуляции //Ученые записки кафедры общей психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, Вып. 2 / под ред. Б.С. Братуся, Е.Е. Соколовой. М., 2006. С. 85 – 105.
47. Лихачев, Б. Т. Педагогика курс лекций / Б. Т. Лихачев. – М. Владос, 2010. – 647 с.
48. Мандель, Б.Р. Педагогика Учебное пособие / Б.Р. Мандель. – М. Флинта, 2014. – 288 c.
49. Мижериков В.А. Введение в педагогическую деятельность /В.А. Мижериков, Т. А. Юзефавичус.– М. Роспедагентство, 2009.
50. Мудрик А.В. Социальная педагогика Учеб. для студентов пед. вузов / А.В. Мудрик / Под ред. В.А. Сластенина. – М. Академия, 2007. 51. Орлов А.А. Введение в педагогическую деятельность Практикум Учеб.-метод. пос./ А.А. Орлов, А.С. Агафонова. Под ред. А.А. Орлова. – М. Академия, 2007.
52. Пастюк, О.В. Психология и педагогика Учебное пособие / О.В. Пастюк. – М. НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 160 c. 53. Панина, Т. С. Современные способы активизации обучения учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т. С. Панина, Л. Н. Вавилова; под ред. Т. С. Паниной. – М. Академия. 2006. – 176 с. 21. 54. Педагогика учебник / Л. П. Крившенко [и др.]; под ред. Л. П. Крившенко. – М. ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – 432 с. 22. 55. Педагогика учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П. И. Пидкасистого. – М. Педагогическое общество России, 2004. – 608 с. 56. Педагогика Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М. Пед. общество России, 2009.
57. Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред. Б.М. Бим-Бад. – М., 2007.
58. Педагогические технологии Учебное пособие для студентов педагогических специальностей / Под общей ред. В.С. Кукушина. – М. ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д ИКЦ «МарТ», 2008.
59. Пидкасистый, П.И. Психология и педагогика Учебник для бакалавров / П.И. Пидкасистый. – М. Юрайт-Издат, 2013. – 724 с. 60. Питюков В.Ю. Основы педагогической технологии. Учебно-методическое пособие. – М. Изд-во «Гном и Д», 2007.
61. Пряжников Н.С. Пространство самоопределения / Н.С. Пряжников// Народное образование. — 2001. — № 6. — С. 106—110.
62. Роботова А.С. Введение в педагогическую деятельность/ Роботова А.С., Леонтьева Т.В., Шапошникова И.Г. и др. – М. Академия, 2009. – 208 с.
63. Рогов Е.И.Выбор профессии становление профессионала / Е.И. Рогов. — М. ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. —336 с.
64. Российская педагогическая энциклопедия в двух томах Том I / Гл. ред. В.В. Давыдов. – М. Научное издательство «БОЛЬШАЯ РОССИЙСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ», 2008.
65. Российская педагогическая энциклопедия в двух томах Том II / Гл. ред. В.В. Давыдов. – М. Научное издательство «БОЛЬШАЯ РОССИЙСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ», 2008.
66. Руденко, А.М. Основы психологи и педагогики общие вопросы / А.М. Руденко. – Ростов н/Д. Феникс, 2015. – 125 с. 67. Самойлов, В.Д. Педагогика и психология высшей школы. Андрогогическая парадигма / В.Д. Самойлов. – М. ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2013. – 207 c.
68. Самойлов, В.Д. Педагогика и психология высшей школы. Андрогогическая парадигма Учебник / В.Д. Самойлов. – М. ЮНИТИ, 2013. – 207 c.
69. Самойлов, В.Д. Педагогика и психология высшей школы. Андрогогическая парадигма Учебник. / В.Д. Самойлов. – М. ЮНИТИ, 2015. – 207 c.
70. Самойлов, В.Д. Педагогическая антропология Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям Педагогика и психология девиантного поведения, Социальная педагогика, Психология служебной деятельности / В.Д. Самойлов. – М. ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2013. – 271 c.
71. Самыгин, С.И. Психология и педагогика Учебное пособие / С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко. – М. КноРус, 2012. – 480 c.
72. Солодова, Г.Г. Введение в педагогику учебное пособие по курсу «Общая и возрастная педагогика» для самостоятельного изучения. Часть 1 / Г. Г. Солодова. – Кемерово Кузбассвузиздат, 2004. – 88 с. 73. Солодова, Г.Г. Возрастные особенности развития и воспитания личности учебное пособие по курсу «Общая и возрастная педагогика». Часть 3 / Г. Г. Солодова, С. П. Зуева, Е. В. Филатова, Л. Е. Галаганова, В. В. Патрина. – Кемерово Кузбассвузиздат, 2002. – 120 с. 74. Солодова, Г.Г. Гражданское развитие личности в воспитательно- образовательном процессе школы учебное пособие по курсу «Общая и возрастная педагогика». Часть 7 / Г. Г. Солодова, Г. С. Довгаль, Н. А. Климова. – Кемерово Кузбассвузиздат, 2002. – 107 с. 75. Солодова, Г.Г. Развитие и воспитание личности Учебное пособие по курсу «Общая и возрастная педагогика». Часть 2 / Г. Г. Солодова. – Кемерово Кузбассвузиздат, 2004. – 124 с. 76. Солодова, Г.Г. Цель и сущность процесса воспитания Учебное пособие по курсу «Общая и возрастная педагогика». Часть 4 / Г. Г. Солодова. – Кемерово Кузбассвузиздат, 2003. – 128 с.
77. Сластенин, В.А. Педагогика Учебник для студентов учреждений высш. проф. образования / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М. ИЦ Академия, 2012. – 608 c.
78. Сластенин, В.А. Педагогика Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов . – М. ИЦ Академия, 2013. – 496 c.Самыгин, С.И. Психология и педагогика Учебное пособие / С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко. – М. КноРус, 2012. – 480 c. 79. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии / Г.К. Селевко. – М., 2007.
80. Сластёнин, В.А. Психология и педагогика Учебный курс / В.А. Сластёнин. – М. Юрайт, 2013. – 543 c. 81. Сластенин В.А., Аксенова Г.И. Субъектно-деятельностный подход в образовании // Научные труды МПГУ. Серия Психолого-педагогические науки. М., 2000. С. 3-22.
82. Столяренко, А.М. Психология и педагогика Учебник для студентов вузов / А.М. Столяренко. – М. ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 543 c. 83. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика краткий курс1 лекций / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. – М. Юрайт, 2013. – 134 c 84. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика Учебник / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин, В.Е. Столяренко. – Ростов н/Д Феникс, 2012. – 636 c. 85. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика Учебное пособие для бакалавров / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. – М. Юрайт, 2012. – 671 c. 86. Симонов, В.П. Педагогика и психология высшей школы. Инновационный курс для подготовки магистров Учебное пособие / В.П. Симонов. – М. Инфра-М, 2015. – 320 с. 87. Фридман, Л. М. Психологический справочник учителя / Л. М. Фридман, И. Ю. Кулагина. – М. Просвещение, 1991. – 288 с. 88. Шмырева, Н А. Воспитание как фактор социализации личности учебно- методическое пособие / сост. Н. А. Шмырева. – Кемерово КемГУ, 2001. 89. Шмырева, Н.А. Педагогические ситуации от теории к практике учебное пособие / сост. Н. А. Шмырева, З. В. Крецан. – Кемерово Кузбассвузиздат, 2004. 90. Харламов, И. Ф. Педагогика учеб. пособие / И. Ф. Харламов. – М. Гардарики, 91. Хуторской, А. В. Современная дидактика учеб. пособие / А. В. Хуторской. – М. Высшая школа, 2007. – 639 с. 92. Чурекова, Т. М. Общие основы педагогики учебное пособие / Т. М. Чурекова, И. В. Гравова, Ж. С. Максимова; ГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет». – Кемерово, 2010. – 166 с. 93. Чернышова, Л.И. Психология и педагогика Учебное пособие / Э.В. Островский, Л.И. Чернышова; Под ред. Э.В. Островский. – М. Инфра-М, 2015. – 381 c.
94. Шляпентох В.Э. Проблемы качества социологической информации достоверность, репрезентативность, прогностический потенциал. – М. ЦСП. – 664 с., 2006
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 118115. Диплом Становление образа профессионального будущего у студентов института в условиях многопрофильного обучения