Terra Diploma Психология Студенческая работа № 118137. Курсовая Взаимосвязь школьной тревожности и уровня академической успеваемости

Студенческая работа № 118137. Курсовая Взаимосвязь школьной тревожности и уровня академической успеваемости

Количество страниц учебной работы 24,5
Содержание СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретический анализ проблем изучения школьной тревожности и учебной деятельности в психологии……………………. 6
1.1.Основные подходы к проблеме школьной тревожности в психологии…………………………………………………………………. 6
1.2 Академическая успеваемость как содержательный критерий оценки в учебной деятельности…………………………………………………… 10
1.3. Взаимосвязь академической успешности и школьной тревожности детей ……………………………………………………………………….. 12
Глава 2.Исследование влияния тревожности школьников на их академическую успеваемость………………………………………………16
2.1. Организация и методы исследования школьной тревожности и академической успеваемости……………………………………………… 16
2.2 Обработка и анализ полученных результатов………………………… 18
Заключение 22
Список литературы………………………………………………………… 24
Список литературы
1. Айсмонтос Б.Б. Общая психология. – М. Владос-пресс, 2012. – 288 с.
2. Айзенк Х. Психологические теории тревожности Тревога и тревожность Сост. В.М. Астапова. – СПб. Питер, 2011. – 256 с.
3. Блонский П.П. Школьная успеваемость Изб. педагог. произв. – М. Педагогика, 1961. – 234 с.
4. Божович Л.И. «Личность и её формирование в детском возрасте». М. Просвещение, 2008.- 238с.
5. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике – Спб. Питер Ком, 2009, – 528 с. Сост. В.М. Астапова. – СПб. Питер, 2011. – 256 с.
6. Волков Б.С. «Психология младшего школьника». Учебное пособие 3-е изд., М. Педагогическое общество России, 2012. -187с.
7. Давыдов В.В. «Проблемы развивающего обучения.» М., 2006.-120с.
8. Еникеев, М.И. Психологическая диагностика. Стандартизированные тесты / М.И. Еникеев. – М. Приор-издат, 2013. – 288 с.
9. Леонтьев А.Н. «Деятельность. Сознание, личность.» М.,1975., Леонтьев А.Н. «Потребности, мотивы, эмоции.» М., 2011.с-289
10. Левитов Н.Д. Психическое состояние беспокойства, тревоги / Н.Д. Левитов. – Воронеж, 2009. – 138 с
11. Мэй Р. Краткое изложение и синтез теорий тревожности Тревога и тревожность Под ред. И.В. Дубровиной. – М. Просвещение, 2011. – 400 с.
12. Мусина И. А. Взаимосвязь самостоятельности познавательной деятельности и тревожности личности. – М.,2013. – 129с.
13. Прихожан А. М. Тревожность у детей и подростков психологическая природа и возрастная динамика. – М. – Воронеж, 2010. – 235 с.
14. Прихожан А. М. Причины, профилактика и преодоление тревожности.//Ж. «Психологическая наука и образование», 2008, №2 с.-17
15. Реана Л. А. «Психология человека от рождения до смерти». СПб., Прайм – ЕВРОЗНАК, 2012.-129с.
16. Соколова Е., «Проективные методы исследования личности.» – М. МГУ, 1980.- 189с.
17. Солдатов Г. Оценки и отметки начальной школе. Сост., Рапацевич Е.С. Минск Современное слово, 2011. – 928 с.
18. Столяренко Л.Д. Самыгин С.И. Психология и педагогика в вопросах и ответах. Ростов – на – Дону Феникс, 2009. – 576 с.
19. Хекхаузен Х. Тревожность Тревога и тревожность Сост. В.М. Астапова. – СПб. Питер, 2011. – 256 с.
20. Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителю. – М. Просвещение, 2013. – 348 с.
21. Хорни К. Тревожность. / Собр. соч. в 3 томах. М. Смысл, 2007. Т.2. 180 с.
22. Якобсон Т.М. Эмоциональная жизнь школьника. – М. Педагогика, 2016. – 341 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 118137. Курсовая Взаимосвязь школьной тревожности и уровня академической успеваемости