Terra Diploma Психология Студенческая работа № 118139. Курсовая Влияние психо-коррекционной работы проводимой психологом совместно с родителями

Студенческая работа № 118139. Курсовая Влияние психо-коррекционной работы проводимой психологом совместно с родителями

Количество страниц учебной работы 35,5
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………..3 Глава I. Теоретическое обоснование проблемы страха……………………..5
1.1.Определение страха и причины его появления…………………………..5
1.2.Классификация страхов, детерминанты страха…………………………..8 1.3 Проявление страхов у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста………………………………………………………………..11
Глава II. Исследование влияния психо-коррекционной работы проводимой психологом совместно с родителями……………………………………………..17
2.1 Программа коррекционной работы с детскими страхами…………….17 2.2 Методики и методы исследования страхов у детей дошкольного возраста……………………………………………………………………………..21
2.3. Результаты исследования влияния коррекционной работы психолога совместно с родителями…………………………………………………………..30
Заключение…………………………………………………………………….32
Библиография………………………………………………………………35 БИБЛИОГРАФИЯ
1. Баркан А.И. Практическая психология для родителей, или Как научиться понимать своего ребенка. – М., АСТ-ПРЕСС, 2012.
2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб Питер, 2009, 400 с.
3. Боулби Дж. Создание и разрушение эмоциональных связей / Пер. с англ. В В Старовойтова – 2е изд. – М. Академический Проект, 2006. – 232 с.
4. Гонкова–Ямпольская Р.В., Черток Т.Л. Воспитателю о ребенке дошкольного возраста -М., 1987. -180с.
5. Гурова Е.В. Психология развития и возрастная психология тексты учеб. пособие. – М. Аспект Пресс, 2005. – 174 с.
6. Захаров А.И. Дневные и ночные страхи у детей. – СПб. Речь, 2010 – 310 с.
7. Знаков В.В. Психология понимания проблемы и перспективы. – М. Институт психологии РАН, 2005. – 467 с.
8. Кулинцова И.Е. Коррекция детских страхов с помощью сказок. – Спб. Речь, Сфера, 2008. – 245с.
9. Лебединский В.В., Никольская О.С. и др. Эмоциональное нарушение в детском возрасте и их коррекция.- М., 2013.
10. Макарова Е.Ч. Преодолеть страх или искусство терапия. – М., «Школа-Пресс», 1996. – 220с.
11. Марковская И.М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми – СПб Изд-во Речь, 2000. – 305с. 12. Овчарова Р.В. Практическая психология – М., Т.Ц. Сфера,1996г.
13. Оклендер В. Окна в мир ребенка. Руководство по детской психологии. Пер. с англ., п/ред. Березина Ф.Б., Спиркиной Е.А., Соколовой Е.Д. – М., независимая фирма «Класс», 2007 – 334 с.
14. Психология ощущений и восприятия / под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.В. Любимова, М.Б. Михалевской. – 2-е изд., испр. и перераб. – М. ЧеРо, 2002. – 629 с.
15. Росс. А. Наши дети – наши проблемы [Текст] / А Росс Уч. Пособие. – Ростов н/Д. Феникс, 2012. 16. Спиваковская А. Психотерапия игра, детство, семья – ООО Апрель Пресс, ЗАО Изд-во ЭКСМО – Пресс, 2000.
17. Фромм А. Азбука для родителей или как помочь ребенку в трудной ситуации, – Екатеринбург Изд-во АРД ЛТД.,1997.
18. Фурманов И.А. Детская и подростковая агрессивность аффективно-динамический подход // Психология. Пермь. – 2007. – №13. с 12.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 118139. Курсовая Влияние психо-коррекционной работы проводимой психологом совместно с родителями