Terra Diploma Психология Студенческая работа № 118183. Курсовая Исследование общения детей дошкольного возраста

Студенческая работа № 118183. Курсовая Исследование общения детей дошкольного возраста

Количество страниц учебной работы 43,5
Содержание Оглавление
Введение 3
Глава 1. Проблема общения детей дошкольного возраста 5
1.1. Особенности развития коммуникативных навыков у дошкольников 5
1.2. Общение с сиблингами детей дошкольного возраста 10
Глава 2. Исследование общения детей дошкольного возраста 15
2.1. Изучение уровней общения у дошкольников 15
2.2. Игры, направленные на формирование общения у детей 23
Заключение 29
Список использованной литературы 31
Приложение 35
Список использованной литературы
1. Аванесова В.Н. Дидактические игры и упражнения в самостоятельной деятельности детей / В.Н. Аванесова. – М. Педагогика, 2011. – 169 с.
2. Артемова Л.B. Формирование общественной направленности ребенка-дошкольника в игре / Л.В. Артемова. – Киев Высшая шк., 2008. – 159 с.
3. Бабаева Т.И. В игре ребенок развивается, познает мир, общается //Детство. Программа развития и воспитания детей в детском саду. СПб. Детство – Пресс, 2008. – 243 с.
4. Белобрыкина O.A. Речь и общение. Популярное пособие для родителей и педагогов / О.А. Белобрыкина. – Ярославль Академия развития, 2008. – 240 с.
5. Бобнева М. И. Нормы общения и внутренний мир личности // Социальная психология в трудах отечественных психологов / Сост. и общая редакция А. Л. Свенцицкого. СПб., 2000
6. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду Пособие для воспитателей дет. сада / А.К. Бондаренко. – М. Просвещение, 2006. – 176 с.
7. Варга, А.Я., Хамитова, И.Ю. Теория семейных систем Мюррея Боуэна / А.Я.Варга, И.Ю. Хамитова // Московский психотерапевтический журнал. – 2005. – №1. – С. 137–146
8. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования / Л.С. Выготский. – М., 1956. – 448 с.
9. Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения от года до семи лет. – м. просвещение, 1992. – 143 с.
10. Доронова Т.Н., Якобсон С.Г. Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре. Книга для воспитателей детского сада, М., Просвещение, 1992, – 143 с.
11. Елагина М. Г. Влияние некоторых особенностей общения на возникновение активной речи в раннем возрасте // Вопросы психологии, 1977. – № 2. – С. 135–142
12. Желеску, Р. Психологические условия адаптации / Р. Желеску //Дошкольное воспитание.-1984.- № 2
13. Землянухина Т.М. Особенности общения и любознательности у воспитанников закрытых учреждений в раннем возрасте / Т.М. Землянухина // Лишенные родительского попечительства хрестоматия / [под ред. В.С. Мухиной]. – М. Просвещение, 1991. – С. 66-70
14. Зырянова, Н.М. Ранние сиблинговые исследования [Электронный ресурс] / Н.М. Зырянова // Психологические исследования электрон. науч. журн. – 2008. – № 2(2). Режим доступа http //psystudy.ru
15. Калинина Р. Р. Тренинг развития личности дошкольника занятия, игры, упражнения. СПб. Речь, 2001. – 240 с.
16. Карпова С.Н. Игра и нравственное развитие дошкольников / С. Н. Карпова, Л. Г. Лысюк . – Москва Изд-во МГУ, 1986. – 136 с.
17. Козлова С.А. Дошкольная педагогика Учеб. пособие / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – М. Академия, 2008. – 432 с.
18. Козлова, И.Е. Особенности сиблинговых и детско-родительских отношений и характеристики личностной сферы сиблингов [Электронный ресурс] / И.Е. Козлова // Психологические исследования электрон. науч. журн. – 2008. – № 2(2). Режим доступа http //psystudy.ru
19. Коломинский Я.Л. Психология общения. – М. Знание, 1974. – 96 с.
20. Корницкая С. В. Влияние содержания общения с взрослым на отношение к нему ребенка Автореф. дис. канд. психол. наук. – М., 1975. – 24 с.
21. Кряжева Н. Л. Мир детских эмоций. Дети 5-7 лет. Ярославль 2000. – 120 с.
22. Леонтьев А. Н. Психологические основы детской игры / Избранные психологические произведения в 2-х т. М. Педагогика, 1983 – T.I. – 154 с.
23. Леонтьев А.А. Слово в речевой деятельности Некоторые проблемы общей теории речевой деятельности / А.А. Леонтьев. – М. Наука, 2005. – 245 с.
24. Лисина М. И. Проблемы онтогенеза общения. – М. «Педагогика», 1986. – 278 с.
25. Ломов Б.Ф. Системность в психологии / Б.Ф. Ломов // Избранные психологические труды / [Под ред. В.А. Барабанщикова, Д.Н. Завалишиной, В.А. Пономаренко]. – М.; Воронеж, 1996. – 326 с.
26. Ломов, Б.Ф. Познание и общение / Б.Ф. Ломов. – М. Наука, 1988. – 217 с.
27. Лютова Е. К., Монина Г. Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. СПб. Речь, 2001. – 220 с.
28. Маркова Т. А. Воспитание трудолюбия у дошкольников [Текст] кн. для воспитателя дет. сада / Т. А. Маркова. – М. Просвещение, 1991. – 111 с.
29. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре / Д.В. Менджерицкая. – М. Просвещение, 2009. – 128 с.
30. Нальгиева, И.А. К проблеме исследования влияния порядка рождения на личность ребёнка [Электронный ресурс] / И.А. Нальгиева // Вестник ПГЛУ. – 2009. – № 8. Режим доступа http //pglu.ru
31. Педагогика и психология игры / Межвузовский сб. науч. трудов. – Новосибирск Изд. НГПИ, 1985. – 86 с.
32. Приказ Минобрнауки РФ от 17.10.2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
33. Развитие коммуникативных способностей у дошкольников практическое руководство для педагогов и психологов дошкольных образовательных учреждений / Под ред. В. Чернецкой. – Ростов-н/Д. Феникс 2005. – 134 с.
34. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – М. Педагогика, 1989. – 458 с.
35. Смирнова, Е.О. Особенности общения с дошкольниками / Е.О. Смирнова. – М. Издательский центр «Академия», 2000. – 214 с.
36. Сорокина Т.M. O некоторых индивидуально-возрастных особенностях общения детей раннего возраста//Вопросы обучения и воспитания. Горький, 1978. С. 142—154.
37. Хухлаева О. В. Практические материалы для работы с детьми 3-9 лет. – М. Педагога, 2006. – 154 с.
38. Шипицина Л. В. «Азбука общения» Развитие личности ребенка, навыков общения с взрослыми и сверстниками. М. Детство – Пресс, 1998. – 120 с.
39. Эльконин Д. Б. Психологические вопросы игры дошкольника. – М., Педагогика, 1987. – 242 с.
40. Adler, A. Characteristics of the first, second, and the third child / A. Adler // Children. – 1928. – N 3. – P. 14–52
41. Bowen, M. The Use of Family Theory in Clinical Practice / M. Bowen // Family Therapy in Clinical Practice (reprint ed.). – Lanham, MD Rowman & Littlefield, 2004. – P. 147–181
42. Koch, H. Some emotional attitudes of the young child in relation to characteristics of his sibling / H. Koch // Child Develop. – 1956. – Vol. 27, N4. – P. 393–426
43. Koch, H. Some personality correlates of sex, sibling position, and sex of sibling among five- and six-year-old children / H. Koch // Genetic Psychology Monographs. – 1955. – N52. – P. 3–50
44. Minuсhin, S., Fishman, C. Family therapy techniques / S. Minuchin, C. Fishman. – Harvard University press. MA. 1981. – 303 p.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 118183. Курсовая Исследование общения детей дошкольного возраста