Terra Diploma Психология Студенческая работа № 118195. Диплом Особенности развития творческих способностей в младшем школьном возрасте

Студенческая работа № 118195. Диплом Особенности развития творческих способностей в младшем школьном возрасте

Количество страниц учебной работы 80,5
Содержание Содержание
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХШКОЛЬНИКОВ…………………………7
1.1. Понятие творческих способностей в психолого-педагогической литературе…………………………………………………………………….…7
1.2. Психолого–педагогические условия развития творческих способностей у младших школьников…………………………………………………………15
1.3. Возрастные особенности развития творческих способностей младших школьников…………………………………………………………………….26
1.4. Развитие творческих способностей младших школьников в учебной и внеурочной деятельности………………………………………………………31
Выводы…………………………………………………………………………..47
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА…….…50
2.1 Диагностика уровня развития творческих способностей младших школьников…………………………………………………….………………50
2.2. Описание эксперимента…………………………………………………..50
2.3. Анализ полученных результатов…………………………………….….58
Выводы…………………………………………………………………………60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..62
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………….……….67
ПРИЛОЖЕНИЕ
Библиографический список
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального является общего является образования жизни утвержден Приказом Минобрнауки человека России связи от 06.10.2009 № 373. – Введ. 22.12.2009 – [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //минобрнауки.рф/documents/922-Минобрнауки.ру 2. Антилогова, Л. Н. Внеучебная факторов деятельность как фактор развития жизни творческих способностей источников младших школьников / Л. Н. Антилогова, Л. Г. Карпова организации // Наука деятельности о человеке Гуманитарные положения исследования. – 2013. – № 3 (13) – С. 71–77.
3. Барканова, О.В. Методики человека диагностики человека одаренности органов и креативности психологический практикум / авт.-сост. О.В. Барканова. – Вып. 3. – Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2011. – 196 с.
4. Богоявленская, Д. Б. Психология жизни творческих способностей [Текст] / Д. Б. Богоявленская факторов ; Психологический институт РАО. – Самара предприятия Фёдоров, 2009. – 414 с.
5. Дружинин, В. Н. Психология жизни способностей избранные положения тр. [Текст] / В. Н. Дружинин ; отв. ред. А. Л. Журавлев, М. А. Холоднов, В. Д. Шадриков. – М. РГБ, 2009. – 652 с.
6. Ермолаева-Томина, Л. Б. Психология жизни художественного является творчества организации [Текст] учеб. пособие изменения для клиентов вузов / Л. Б. Ермолаева-Томина фондов ; Московский открытый социальный ун-т. – М. Культура предприятия Академический проект, 2005. – 302 с.
7. Кудинова организации И.Г. Одарённые положения дети органов в образовательном процессе аннотированный библиографический указатель / МУ «Центральная факторов библиотека деятельности МОГО «Ухта»; сост. Кудинова организации И.Г.- Ухта, 2013. – 36 с.
8. Гомырина фондов Т.А. Развитие изменения творческих способностей первоклассников на фондов уроках художественного является труда средств / Т.А. Гомырина. – М. ВЧГК Русский Центр. – 2013.- 312 с.
9. Диагностика деятельности учебной деятельности органов и интеллектуального является развития жизни детей Сб. науч. тр. / Под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера. – М. НИИОПП, 2014. – 124 с.
10. Занков Л.В. Развитие изменения школьников в процессе обучения жизни / Л.В. Занков. – М., Просвещение, 2013. – 152с.
11. Зинченко системы Т. П. Память в экспериментальной и когнитивной психологии связи / Т.П. Зинченко. – СПб. 2012. – 320 с.
12. Калмыкова организации З.И. Продуктивное службы мышление изменения как основа организации обучаемости органов / З.И. Калмыкова. – М. Педагогика, 2011. – 200с.
13. Крапова организации Э.Б. Методы и приемы развития творческих способностей детей на фондов уроке [Текст]/ Э.Б. Крапова организации // Начальная факторов школа. 2012. — С. 21—22. 14. Кириллова Г.Д. Теория и практика урока в условиях развивающего обучения / Г.Д. Кириллова. – М., Просвещение, 1980. – 159с.
15. Левина М. 365 весёлых уроков труда / Беляков Е.А. – М. Рольф, Айрис – пресс, 1999.-256 с.
16. Лук А. Н. Психология творчества. / А.Н. Лук. – М. Наука, 1978. – 126 с.
17. Мещеряков Б. Большой психологический словарь. / Б. Мещеряков, В. Зинченко. – М. Прайм-Еврознак, 2013. – 672 с.
18. Немов Р.С. Психология. Книга 3. / Р.С. Немов. – М., 1998. – 640 с.
19. Пидкасистый П.И. Педагогика учеб. пособие / под ред. П. И. Пидкасистого.- М. Высшее образование, 2012.- 732 с.
20. Подласый И.П. Педагогика / И.П. Подласый. – М. Владос, 2013. – 253 с.
21. Рапацевич Е.С. Современный словарь по педагогике. / Е.С. Рапацевич. – Минск «Современное слово», 2011. – 928 с. 22. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий в 2-х тт. Т.1. / Г.К. Селевко. – М. НИИ «Школьные технологии», 2014. – 816 с.
23. Теплов, Б. М. Способности и одарённость [Текст] / Б. М. Теплов // Хрестоматия по психологии ; под ред. А. В. Петровского.– М. Просвещение, 1987. – С. 281–286.
24. Терехова Г.В. Развитие креативных способностей младших школьников в учебном процессе Метод. рекомендации по курсу «Уроки творчества» для родителей. / Г.В.Терехова. – Челябинск Изд-во «АТОКСО», 2015. – 175 с.
25. Чикишева О.В. Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста / О. В. Чикишева / Проблемы и перспективы развития образования материалы II междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г.). — Пермь Меркурий, 2012. — 292 с.
26. Яковлева, Е. Л. Психология развития творческого потенциала личности [Текст] / Е. Л. Яковлева. – М. Флинта, 1997. – 224 с.__
27. Выготский Л.С. История развития высших психических функций / Л.С.Выготский [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //pedlib.ru/Books/1/0175/1_0175-2.shtml – Педлиб.ру. обращения 12.02.2015).
28. Давыдов В.В. Младший школьник как субъект учебной деятельности. Вопросы психологии./ В.В. Давыдов, В.И. Слободчиков, Г.А. Цукерман. – М. Просвещение, 2002. – 620с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //www.voppsy.ru/issues/1992/923/923014.htm – Вопсси.ру 29. Данилов М.А. Дидактика /Под общей ред. М.А. Данилова, Б.П. Компова. – М. Изд-во АПН РСФСР, 2007. – 518с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //elib.gnpbu.ru/text/didaktika-sredey-shkoly.htm- Элип.ру 30. Кабанова-Меллер Е.Н. Формирование примеров умственной деятельности и умственного развития учащихся / Е.Н. Кабанова-Меллер. – М. Просвещение, 2008. – 288с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //bibl.tikva.ru/base/B352/B352Chapter2-6.php– Библ.тыква.ру 31. Определение творческих способностей (Х. Зиверт) [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //ru.convdocs.org/docs/index-73037.html?page=5 32. Панфилова В.П. Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //verapanfilowa.narod.ru/DswMedia/konspektporabote1.doc. 33. Развитие творческих способностей в процессе творческого обучения [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //www.refsru.com/referat-3972-5.html 34. Титенко С.В. Развитие творческих способностей младших школьников [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/razvitie-tvorcheskikh-sposobnostei-mladshikh-shkolnikov-titenko-sv
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 118195. Диплом Особенности развития творческих способностей в младшем школьном возрасте