Terra Diploma Психология Студенческая работа № 118232. Курсовая Исследование психологических особенностей и круга общения подростков из полных и неполных семей

Студенческая работа № 118232. Курсовая Исследование психологических особенностей и круга общения подростков из полных и неполных семей

Количество страниц учебной работы 38,5
Содержание Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретическое исследование психологических особенностей подростков из неполных семей 6
1.1. Психологические особенности воспитания в семье 6
1.2. Специфика воспитания подростков в неполных семьях 11
Глава 2. Исследование психологических особенностей и круга общения подростков из полных и неполных семей 19
2.1. Организация исследования 19
2.2. Анализ исследования 24
2.3. Возможности коррекции психологических особенностей общения подростков из неполных семей 28
Заключение 34
Список использованных источников и литературы 37
Список использованных источников и литературы
1. Выготский Л.С. Психология. – СПб. Питер, 2012. – 524 с.
2. Горшкова Л. Расколотая чаша // Мой ребенок. – 2015. – №5. – С. 147-150.
3. Гурко Т.А. Программа социальной работы с неполными семьями. М., Департамент проблем семьи, женщин и подростков, 2013, с.15
4. Дементьева И. Негативные факторы воспитания подростков в неполной семье // Соц. исслед. – М., 2016. – №11. – С. 108-118.
5. Дементьева И., Зубарева Н. Степень социальной ответственности подростка в полной и неполной семьях // Воспитание шк.-в. – 2013. – №10. – С. 13-17.
6. Дементьева Н.В. Технология индивидуальной работы с детьми и подростками из неполных семей // Соц. педагогика новые исследов. Вып.1 – М. Изд-во Ин-та педагогики соц. работы., 2012. – С. 22-28.
7. Дементьева, Н. В. Степень социальной ответственности подростка в полной и неполной семьях. / Н. В. Дементьева, Н. А. Зубарева. // Воспитание школьников. – 2013. – №10. – С. 13-17.
8. Докучаева Л.Н. Государственная семейная политика идеологический и законодательный аспект. В сборнике «Семья и будущее России Материалы международной научно-практической конференции (1-2 марта 2007г.)», с. 41-44.- Екатеринбург Уральский гуманитарный институт, 2014.- 237 с.
9. Докучаева Л.Н., Докучаев В.В. Семья – наследница Рода В сборнике «Семья и будущее России Материалы международной научно-практической конференции (28 февраля 2006г.)», с. 34.- Екатеринбург Уральский гуманитарный институт, 2015.- 180 с.
10. Достовалова Н.В., Леклер Л.Ю. Схемы, диаграммы, модели, таблицы. Т,. 2013. 11. Захаров А.И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка. – СПб., 2010. – 224с.
12. Зубкова Т.С. Неполные семьи // Организация и содержание работы по социальной защите женщин, подростков и семей Учеб. пособ. студ. – М., 2013. – С. 75-80.
13. Зубкова, Т.С. Неполные семьи учебное пособие. /Т.С. Зубкова.// Организация и содержание работы по социальной защите женщин, подростков и семей. – М., 2013. – С. 75-80.
14. Карцева Л.В. Модель семьи в условиях трансформации российского общества // Социологические исследования, 2013, №7. с. 95-96
15. Костенко М.А. Помогая неполной отцовской семье // Отечественный журнал социальной работы. – М., 2012. – №1. – С. 73-76.
16. Маленкова Л.И. Педагоги, родители и дети. – М. 2012. – 439 с. 17. Николаева Я.Г. «Проблемы воспитания подростков в неполных семьях в Российской Федерации (на примере Чувашской Республики).- Чебоксары Издательство Чувашского университета, 2014. – с.19-20
18. Обухова Л.Ф. Детская психология теории, факты, проблемы. – М. Просвещение, 2014. – 472 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 118232. Курсовая Исследование психологических особенностей и круга общения подростков из полных и неполных семей