Terra Diploma Психология Студенческая работа № 118239. Курсовая Логоритмика как средство развития звуковой культуры речи

Студенческая работа № 118239. Курсовая Логоритмика как средство развития звуковой культуры речи

Количество страниц учебной работы 34,5
Содержание Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития речи детей дошкольного возраста 5
1.1 Особенности речевого развития детей старшего дошкольного возраста 5
1.2 Логоритмика как средство развития звуковой культуры речи старших дошкольников 13
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию культуры речи детей старшего дошкольного возраста средствами логоритмики 21
2.1 Анализ и интерпретация результатов диагностики уровня развития звуковой культуры речи старших дошкольников 21
2.2 Обобщение педагогического опыта по развитию звуковой культуры речи средствами логоритмики 25
Заключение 28
Список использованных источников 29
Приложения 31
Список использованных источников
1. Базарская Н.И. О некоторых особенностях коммуникативного поведения // Язык и национальное сознание. – Воронеж, 1998. – 312с.
2. Батаршев А.В. Организаторские и коммуникативные качества личности. – Таллинн, 1998. – 218с.
3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М. Педагогика, 1995. – 398с.
4. Болотова А.К., Макарова И.В. Прикладная психология. – М. Аспект Пресс, 2001. – 384с.
5. Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога. – М. Академия, 2001. – 160с. 6. Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика. – М. Академия, 2000. – 440с.
7. Выготский Л.С. К вопросу о динамике детского характера / Выготский Л.С. Собр. соч. в 6 т. Т. 5. М. Педагогика, 1983. – 483с.
8. Выготский Л.С. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте. / Избр. психологические исследования. М.,1956.- 498с.
9. Данилова Е.Е. Ценность младшего школьного возраста // Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия / Под ред. И.В. Дубровиной. – М. Академия, 1999. – 464с.
10. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – Ростов н/Д. Феникс, 1997. – 480с.
11. Казарцева О.М. Культура речевого общения теория и практика обучения. – М. Флинта, Наука, 2001. – 496с.
12. Клюева Н.В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность. – Ярославль Академия развития, 1996. – 240с.
13. Куницына В.П. и др. Межличностное общение. – СПб. Питер, 2002. – 314с.
14. Ладыженская Т.А. Система работы по развитию связной устной речи учащихся – М. Просвещение, 1985. – 256с.
15. Лисина М.И. Общение и речь развитие речи у детей в общении со взрослыми. – М. Педагогика, 1985. – 208с.
16. Новые исследования в психологии и возрастной физиологии / Под ред. А.В. Петровского. – М. Педагогика, 1991. – 288с.
17. Парыгин Б.Д. Социальная психология. – СПб. ИГУП, 1999. – 592с.
18. Развитие личности учащегося в процессе общения / Под ред. М.И. Боришевскиго. – Киев Высш.шк., 1985. – 244с.
19. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб. Питер, 2000. – 712с.
20. Свенцицкий А.Л. Социальная психология. – М. ТК Велби, Проспект, 2005. – 336с.
21. Социальная психология / Под ред. П.П. Предвечного, Ю.А. Шерковина. М. Высш. шк., 1975. – 380с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 118239. Курсовая Логоритмика как средство развития звуковой культуры речи