Terra Diploma Психология Студенческая работа № 118249. Диплом Взаимосвязь прокрастинации и тревожности в подростковом возрасте

Студенческая работа № 118249. Диплом Взаимосвязь прокрастинации и тревожности в подростковом возрасте

Количество страниц учебной работы 115,4
Содержание ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПРОКРАСТИНАЦИИ В ПСИХОЛОГИИ 10
1.1. Теоретический анализ проблемы прокрастинации в трудах зарубежных и отечественных психологов 10
1.2. Психологические особенности прокрастинации в подростковом возрасте 16
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ТРЕВОЖНОСТИ В ПСИХОЛОГИИ 23
2.1. Сущность понятия «тревожность» в трудах зарубежных и отечественных психологов 23
2.2. Теоретический анализ особенности тревожности в подростковом возрасте 30
ГЛАВА 3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ПРОКРАСТИНАЦИИ И ТРЕВОЖНОСТИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 38
3.1. Общая характеристика эмпирической выборки и методов исследования 38
3.2. Анализ и интерпретация полученных результатов 41
3.3. Программа, направленная на преодоление прокрастинации и тревожности в подростковом возрасте 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 60
ПРИЛОЖЕНИЕ А 67
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 71
ПРИЛОЖЕНИЕ В 75
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 81
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 85
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 87
1. Айзенк, Х. Психологические теории тревожности [Текст] / Х. Айзенк// Тревога и тревожность. Хрестоматия. – М. Питер, 2012. – С. 224 – 230.
2. Астапов, В.Н. Функциональный подход к изучению состояния тревоги [Текст] / В.Н. Астапов // Психологический журнал, 2014. – №5. – 17 с.
3. Барабанщикова, В.В. Феномен прокрастинации в деятельности спортсменов индивидуальных и командных видов спорта [Текст] / В.В. Барабанщикова, М.В. Останина, О.А. Климова // Национальный психологический журнал. – 2015. – №3 (19). – С. 91–104.
4. Барабанщикова, В.В. Феномен прокрастинации в деятельности членов виртуальных проектных групп [Текст] / В.В. Барабанщикова, Е.О. Каминская // Национальный психологический журнал. – 2013. – №2 (10). – С. 43–51.
5. Баранова, Р.А. Взаимосвязь прокрастинации и параметров ответственности и студентов с разной академической успеваемостью [Текст] / Р.А. Баранова, Н.Н. Карловская // Активность и ответственность личности в контексте жизнедеятельности Материалы Всеросс. науч.-прак. конф. с межд. уч., посвящ. 15-летию факультета психологии ОмГУ им. Ф.М. Достоевского / Под ред. Л.И. Дементий. – Омск ОмГУ, 2008. – С. 17–21. 6. Большой Психологический словарь [Текст] / Сост.и ощ. Ред. Б. Мещеряков, В.Зинченко. – СПб. ПРАЙМ-ЕВ РОЗНАК, 2014. – 672 с.
7. Варваричева, Я.И. Исследование связи прокрастинации, тревожности и IQ у школьников [Текст] материалы научно-практических конгрессов IV Всероссийского форума «Здоровье нацииоснова процветания России». Т. 2. / Я.И. Варваричева. – М. НЦССХ им. А.Н. Бакулева РАМН, 2008. – С. 147–149. 8. Варваричева, Я.И. Психологические механизмы феномена лени [Электронный ресурс] / Я.И. Варваричева. – URL http //www.psy.msu.ru/science/conference/lomonosov/2007/thesis/Varvaricheva_YI.pdf (дата обращения 17.03.2018). 9. Варваричева, Я.И. Феномен прокрастинации проблемы и перспективы исследования [Текст] / Я.И. Варваричева // Вопросы психологии. – 2010. – №3. – С. 121–131. 10. Виндекер, О.С. Формальный и содержательный анализ шкалы общей прокрастинации C.H. Lay (на примере студенческой выборки) [Текст] / О.С. Виндекер, М.В. Останина // Актуальные проблемы психологического знания. Теоретические и практические проблемы психологии. Научно-практический журнал. – 2014. – №1 (30). – С. 116–126.
11. Горбунова, А.А. Взаимосвязь эмоционального интеллекта и прокрастинации [Электронный ресурс] / А.А. Горбунова. – URL http //www.hse.ru/pubs/lib/data/ access/ram/ticket/30/1402152 455674a581405a636049d4c135f44a8be2d.pdf (дата обращения 18.02.2018). 12. Громская, Ж.В. Школьная тревожность. / Ж.В. Громская. Школа и производство. – М. Просвещение, 2012. – №8. – С. 4 – 7.
13. Гурин, В.В. Проблема тревожности как эмоционального переживания, влияющего на физическую деятельность спортсмена [Текст] / В.В. Гурин //Вестник Майкопского государственного технологического университета. – 2009. – №. 2. – С. 46.
14. Дворник, М.С. Типология социально-психологических практик отсрочки [Электронный ресурс] / М.С. Дворник. – URL http //sociosphera.com/publication/ journal/2013/3085/tipologiya_socialnopsihologicheskih_praktik_otsrochki/ (дата обращения 16.02.2018). 15. Дементий, Л.И. Особенности ответственности и временной перспективы у студентов с разным уровнем прокрастинации [Текст] / Л.И. Дементий, Н.Н. Карловская // Психология обучения. – 2013. – №7. – С. 4–19.
16. Дементий, Л.И. Особенности ответственности и временной перспективы у студентов с разным уровнем прокрастинации [Текст] / Л.И. Дементий, Н.Н. Карловская // Психология обучения. – 2013. – № 7. – С. 4–19. 17. Дородейко, А.В. Связь уровня прокрастинации с успешностью профессионального самоопределения [Электронный ресурс] / А.В. Дородейко. – URL http //sno.nekrasovspb.ru/ publ_text.php?id=210 (дата обращения 16.03.2018). 18. Евстратова, Т.А. Взаимосвязь адаптации и прокрастинации личности [Текст] / Т.А. Евстратова // Сборники конференций НИИ Социосфера. Теоретическое обоснование опросника «Степень выраженности прократинации (СВП)». – Прага Vedecko vydavatelske centrum Sociosfera-CZ. – 2015. – №10. – P. 163–167. 19. Загуменов, С.Н. Тревога и тревожность [Текст] учебное пособие/ С.Н. Загуменов. – СПб. Питер, 2012. – 35 с.
20. Зверева, М.В. Адаптация опросника PASS на российской выборке [Текст] / М.В. Зверева // Психологическая наука и образование. – 2015. – Т. 20. – №1. – C. 79–84. 21. Зотова, Л.Э. Психологические факторы поведения подростков [Текст] учебник / Зотова, Л.Э. – М. Просвещение, 2011. – 188 c.
22. Ивутина, Е.П. Академическая прокрастинация как проявление защитносовладающего поведения у студентов [Текст] / Е.П. Ивутина, Е.С. Шуракова // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. – 2013. – №4 (1). – С. 146–151. 23. Ильин, Е.П. Работа и личность. Трудоголизм, перфекционизм, лень [Текст] учебник / Е.П. Ильин. – СПб. Питер, 2011. – 65 с. 24. Изард, К. Эмоции человека [Текст] / под ред. Л.Я. Гозмана, М.С. Егоровой. – М. Изд – во МГУ, 2012. – 98 с.
25. Ипполитова, Е.А. Особенности временной перспективы студентов с высоким уровнем учебной прокрастинации [Текст] / Е.А. Ипполитова // Молодой ученый. – 2013. – №11. – С. 762–765. 26. Киселева, М.А. Проблема влияния прокрастинации на процесс самоопределения личности / М.А. Киселева, Н.Е. Шустова, О.В. Карина [Электронный ресурс] / М.А. Киселева. – URL http //sociosphera.com/publication/conference/2014/239/problema_vliyaniya_prokrastinacii_na_process_samoopredeleniya_lichnosti/ (дата обращения 11.03.2018). 27. Киселева, М.А. Сборники конференций НИИ Социосфера. Теоретическое обоснование опросника «Степень выраженности прократинации (СВП)» [Текст] / М.А. Киселева. – Прага Vedecko vydavatelske centrum Sociosfera-CZ, 2015. №10. – P. 23–27. 28. Климова, А.В. Особенности копинг-стратегий и психологических защит студентов с установкой откладывать выполнение работы «на потом» (прокрастинаторов) [Электронный ресурс] / А.В. Климова. – URL /problema_vliyaniya_prokrastinacii_na_process (дата обращения 28.01.2018)
29. Ковылин, В.С. Теоретические основы изучения феномена прокрастинации [Текст] / В.С. Ковылин // Электронный научный журнал «Личность в меняющемся мире здоровье, адаптация, развитие». – 2013. – №2. – С. 22–41. 30. Коробейникова, А. О. Взаимосвязь академической прокрастинации и самооценки у студентов [Текст] / А.О. Коробейникова, Е.П. Ивутина // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 32. – С. 80–86. 31. Лиги, М. Причины недобросовестности в учебе и представления студентов о правилах поведения. Качественное исследование по материалам интервью [Текст] / М. Лиги, К. Трасберг // Вопросы образования. – 2014. – № 4. – С.184-208.
32. Макарова, А.П. Гендерные особенности проявления прокрастинации [Текст] / А.П. Макарова, М.Э. Тангаров // Международный студенческий вестник. – 2016. – №9. – С.19-22.
33. Микляева, А.В. Школьная тревожность диагностика, профилактика, коррекция [Текст] / Микляева А.В. – СПб. Речь, 2012. – 248 с.
34. Малкина-Пых, И. Возрастные кризисы[Текст] / И. Малкина-Пых. – Эксмо. Серия Справочник практического психолога, 2013. – 896с.
35. Микляева, А.В. Школьная тревожность диагностика, профилактика, коррекция[Текст] / А.В. Микляева, П.В. Румянцева. – СПб. Речь, 2012. – 248 с.
36. Мохова, С.Б. Психологические корреляты общей и академической прокрастинации у студентов [Текст] / С.Б. Мохова, А.Н. Неврюеев // Вопросы психологии. – 2013. – №1. – С. 24.
37. Мычко, В.Н. Прокрастинация как феномен и образ1 жизни современного человека [Текст] / В.Н. Мычко // Молодой ученый. – 2016. – №25. – С. 651-654. 38. Мэй, Р. Проблема тревоги [Текст] / Пер. с англ. А.Г. Гладкова. – М. Изд – во ЭКСМО – Пресс, 2012. – 432 с.
39. Навроцкая, Н. Прокрастинация [Электронный ресурс] / Н. Навроцкая. – URL http //v-zhizni.ru/prokrastinacia.php (дата обращения 19.03.2018). 40. Неврюев, А.Н. Особенности тревожности и статуса в группе у студентов, подверженных прокрастинации [Электронный ресурс] / А.Н. Неврюев. – URL http //lomonosov- msu.ru/archive/Lomonosov_2012/1840/42926_b7d2.pdf (дата обращения 10.02.2018). 41. Немов, Р.С. Психология[Текст] Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений В 3 кн. Кн.1 Основы общей психологии. / Р.С. Немов -М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС. 2014. -688с.
42. Петровский, А.В. Психология[Текст] учебник. – 4-е изд., стереотип / А.В. Петровский. – М. Academia, 2012. – 501 с.
43. Посохова, С.Т. Лень психологическое содержание и проявления [Текст] / С.Т. Посохова // Вестник Санкт-петербургского университета. – 2011. Сер. 12. Психология. Социология. Педагогика. – №6. – Вып. 2. – С. 159–166. 44. Прихожан, А.М. К построению коррекционных программ по преодолению тревожности у подростков и юношей [Текст] / А.М. Прихожан. – М. НПО «МОДЭК», 1989. – 203 с
45. Прихожан, А.М. Причины и преодоление тревожности [Текст] / А.М. Прихожан // Психологическая наука и образование, 2014. – № 5. – С. 12 – 15.
46. Прихожан, А.М. Причины, профилактика и преодоление тревожности [Текст] / Прихожан А.М. // Психологическая наука и образование, 2013. – № 2 – С. 11 – 17.
47. Прихожан, А.М. Тревожность у детей и подростков психологическая природа и возрастная динамика / А.М. Прихожан. – М. Московский психолого-социальный институт; Воронеж Издательство НПО «МОДЭК», 2010. – 304 с.
48. Прихожан, А.М. Тревожность у подростков Психологическая природа и возрастная динамика / А.М. Прихожан. – М. Воронеж, 2012. – 205 с.
49. Пусинкова, Н.Б. Связь уровня тревожности подростков с эффективностью их интеллектуальной деятельности [Текст]/ Н.Б. Пусинкова // Психологический журнал, т. 17, 2011. – № 1. – С. 169 – 174.
50. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии[Текст] учебник. / С.Л. Рубинштейн. – СПб Издательство «Питер», 2014. – 712 с.
51. Семёнова, Ф.О. Влияние прокрастинации на развитие исполнительской деятельности в подростковом возрасте [Текст] / Ф.О. Семёнова, А.М. Узденова // Научный журнал КубГАУ. – 2012. – №83 (09). – С. 847–856. 52. Сёмина, А.С. Исследование феномена прокрастинации во взаимосвязи с другими психологическими феноменами в студенческой среде [Электронный ресурс] / А.С. Сёмина. – URL http //lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2013/ 2240/41401_e222.pdf (дата обращения 28.04.2018).
53. Тарасевич, Г. Прокрастинация симптом века. Как устроена психология современного человека и почему он склонен откладывать жизнь на потом [Электронный ресурс] / Г. Тарасевич. – URL http //rusrep.ru/article/2014/04/09/ prokrastinatsiya-simptom-veka (дата обращения 26.03.2018). 54. Тревога и тревожность [Текст] хрестоматия / сост. и общ. ред. В. М. Астапова. – Москва Per Se, 2014. – 239 с.
55. Хекхаузен, Х. Тревожность [Текст] / Х. Хекхаузен // Тревога и тревожность. Хрестоматия. – М. Питер, 2012. – С. 123 – 134.
56. Хорни, К. Тревожность [Текст] / К. Хорни // Тревога и тревожность. Хрестоматия. – М. Питер, 2012. – С. 166 – 181.
57. Шамшикова, О.А. К вопросу о психологическом феномене «прокрастинация» [Текст] / Под ред. Н.Я. Большуновой, О.А. Шамшиковой; Мин-во образования и науки РФ, Новосиб. гос. пед. ун-т. – Новосибирск Изд-во НГПУ, 2014. – Часть 1. – С. 253–267. 58. Шемякина, О.О. Влияние прокрастинации на уровень стресса у студентов // Психология и право. – 2013. – №4 [Электронный ресурс] / О.О. Шемякина. – URL http //psyjournals.ru/psyandlaw/2013/n4/66242.shtml (дата обращения 16.03.2018).
59. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция [Текст] / Под ред. В.В. Лебидинского, О.С. Никольской. – М. Просвещение, 2013. – 231 с.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 118249. Диплом Взаимосвязь прокрастинации и тревожности в подростковом возрасте