Terra Diploma Психология Студенческая работа № 118309. Курсовая Игровая терапия как средство преодоления агрессивного поведения дошкольников

Студенческая работа № 118309. Курсовая Игровая терапия как средство преодоления агрессивного поведения дошкольников

Количество страниц учебной работы 42
Содержание Оглавление
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Психологические особенности проявления агрессии…….………….5
1.1. Формирование агрессивного поведения……………………………………5
1.2. Анализ эмоциональной сферы дошкольника………………………………7
1.3. Феномены детской агрессии и их психологические особенности………11
1.4. Варианты детской агрессии………………………………………………..13
Глава 2. Психологическая коррекция агрессивного поведения детей……….17
2.1. Основные направления коррекционной работы………………………….17
2.2. Принципы коррекционной работы…………………………….…………..19
2.3. Игровая терапия в коррекции агрессивного поведения дошкольников…20
Глава 3. Экспериментальное исследование эффективности игровой коррекции агрессивного поведения…………………………………………….22
3.1. Организация исследования психологических проблем детей и анализ результатов……………………………………………………………………….22
3.2. Содержание коррекционной программы………………………………….25
3.3. Оценка эффективности коррекционной программы………………………37
Заключение……………………………………………………………………….39
Литература……………………………………………………………………….40
Приложение………………………………………………………………………42
Литература
1. Агрессия у детей и подростков Учебное пособие. / Под ред. Н. М. Платоновой – СПб. Речь, 2005.
2. Алексеева Е. Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста. Как помочь ребёнку. – СПб. Речь, 2006.
3. Божович Л. И. Проблемы формирования личности. / Под ред. Д, И. Фельдштейна. – М., 2001.
4. Бреслав Г. Психологическая коррекция детской и подростковой агрессивности. – СПб. Речь, 2004.
5. Буянов М. И. Ребёнок из неблагополучной семьи. – М., 2001.
6. Воспитание трудного ребёнка дети с девиантным поведением / Под ред. М. И. Рожкова. – М., 2001.
7. Гиппенрейтер Ю. Б. Общаться с ребёнком. Как? – М., 2001.
8. Запорожец А. В. Избранные психологические труды. – М., 2003.
9. Змановская Е. В. Девиантология (психология отклоняющегося поведения). – М., 2004.
10. Кемпбелл Р. Как справляться с гневом ребёнка. – СПб. Питер, 2000.
11. Ланец Г. П. Агрессия как феномен // Материалы VI ежегодной Всерос. науч. практ. конф. – СПб., 2001.
12. Лебединский В. В. Нарушения психического развития в детском возрасте. – М., 2003.
13. Лютова Е. К. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. – СПб. Питер, 2001.
14. Маралов В. Г. Психологические основы коррекции личностного развития детей дошкольного возраста. – Череповец, 1995.
15. Монина Г. Б., Лютова Е. К. Проблемы маленького ребёнка. – СПб. Питер, 2002.
16. Монина Г. Б., Лютова Е. К. Шпаргалка для взрослых. – СПб. Питер, 2000.
17. Немов Р. С. Общая психология. – СПб., 2005.
18. Панфилова М. А. Игротерапия общения. – М., 2000.
19. Практикум по детской психокоррекции игры, упражнения, техники / О. Н. Истратова. – Ростов н/Д Феникс, 2007.
20. Смирнова Т, П. Психологическая коррекция агрессивного поведения детей. – 4-е изд. – Ростов н/Д Феникс, 2007.
21. Спиваковская А. С. Психотерапия игра, детство, семья. Т. 2. – М., 1999.
22. Фурманов И. А. Детская агрессивность психодиагностика и коррекция – Минск, 1996.
23. Чижова С. Ю. Детская агрессивность. – Ярославль, 2001.
24. Шипицына Л. Н. Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста. – СПб. Речь, 2003. 25. Яковлева Н. Г. Психологическая помощь дошкольнику, СПб., 2002.
Стоимость данной учебной работы 1560 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 118309. Курсовая Игровая терапия как средство преодоления агрессивного поведения дошкольников