Terra Diploma Психология Студенческая работа № 118369. Диплом Особенности учебной самооценки младших школьников с нарушениями интеллектуальной сферы

Студенческая работа № 118369. Диплом Особенности учебной самооценки младших школьников с нарушениями интеллектуальной сферы

Количество страниц учебной работы 78
Содержание ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ САМООЦЕНКИ У ДЕТЕЙ С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ . . . . . . . . . . . . . 9
§1. Теоретический анализ исследований интеллектуального развития детей в младшем школьном возрасте . . . . . . . . . 9
1.1.Понятие об интеллектуальном развитии детей . . . . . . . . . 11
1.2.Особенности познавательной сферы детей младшего школьного возраста с нормальным психическим
развитием . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 1.3.Основные формы нарушений интеллектуального
развития детей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
1.4.Проблема дифференциальной диагностики нарушений умственного развития детей (организация помощи детям с интеллектуальной недостаточностью) . . . . . . . . . 32
§2. Особенности развития личности в младшем школьном возрасте . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
2.1. Формирование Я-концеции и самооценки как основных характеристик личностного образования в детском возрасте . 36
2.2. Роль самооценки в учебной деятельности детей младшего школьного возраста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42
2.3. Учебная самооценка младших школьников с различными показателями умственного развития . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УЧЕБНОЙ САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С РАЗЛИЧНЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48
§1 Организация и методы экспериментального исследования . . . . . . . . 48
1.1.Процедура исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48
1.2.Методы и методики дифференциальной диагностики нарушений умственного развития . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
1.3.Методики исследования самооценки (учебной самооценки) младших школьников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57
§2. Анализ данных диагностики уровня умственного развития и учебной самооценки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59
§3. Коррекционно – развивающая работа с детьми младшего школьного возраста, направленная на изменение учебной самооценки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65
3.1. Коррекционно – развивающая программа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65
3.2. Изменение показателей учебной самооценки младших школьников при оказании коррекционно – развивающей помощи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74
ПРИЛОЖЕНИЯ
Стоимость данной учебной работы 5850 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 118369. Диплом Особенности учебной самооценки младших школьников с нарушениями интеллектуальной сферы