Terra Diploma Психология Студенческая работа № 118861. Курсовая Психологические основы восприятия рекламы людьми
Студенческая работа № 118861. Курсовая Психологические основы восприятия рекламы людьми
Количество страниц учебной работы 28
Содержание Введение…………………………………………………………………….3
1. Студенчество как социальная группа……………………………….6
2. Психология восприятия рекламы общее и особенное……………17
2.1 Психологические основы восприятия рекламы людьми……………17 2.2 Роль и значимость индивидуальных факторов в процессе восприятия………………………………………………………………….20 2.3 Умонастроения молодежи и телереклама……………………………22
2.4 Студенты и Интернет-реклама………………………………………..25
Заключение…………………………………………………………………27
Список использованной литературы……………………………………..28
Стоимость данной учебной работы 585 руб.