Terra Diploma Психология Студенческая работа № 118861. Курсовая Психологические основы восприятия рекламы людьми

Студенческая работа № 118861. Курсовая Психологические основы восприятия рекламы людьми

Количество страниц учебной работы 28
Содержание Введение…………………………………………………………………….3
1. Студенчество как социальная группа……………………………….6
2. Психология восприятия рекламы общее и особенное……………17
2.1 Психологические основы восприятия рекламы людьми……………17 2.2 Роль и значимость индивидуальных факторов в процессе восприятия………………………………………………………………….20 2.3 Умонастроения молодежи и телереклама……………………………22
2.4 Студенты и Интернет-реклама………………………………………..25
Заключение…………………………………………………………………27
Список использованной литературы……………………………………..28
Стоимость данной учебной работы 585 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 118861. Курсовая Психологические основы восприятия рекламы людьми