Terra Diploma Психология Студенческая работа № 118993. Диплом Психология социально-психологические условия формирования имиджа успешного руководителя – женщины

Студенческая работа № 118993. Диплом Психология социально-психологические условия формирования имиджа успешного руководителя – женщины

Количество страниц учебной работы 84,3
Содержание Введение……………………………………………………………………………….3 Глава 1.История социально – психологических условий формирования имиджа успешного руководителя – женщины………………………………………………..6 1.1. Понятие и сущность имиджа……………………………………………………6 1.2. Участие женщин в сфере управления…………………………………………13 Глава 2. Формирование имиджа…………………………………………………..28 2.1.Технология формирования имиджа успешного руководителя – женщины……………………………………………………………………………28 2.2. Индивидуальный стиль в одежде деловой женщины………………………..32 2.3. Основные гендерные различия в стиле управления…………………………48 Глава 3. Технология успешного руководителя – женщины……………………..59 3.1. Анализ имиджа успешного руководителя – Татьяны Голиковой…………..59 3.2. Анализ деятельности Министра здравоохранения и социального развития РФ Татьяны Голиковой и рекомендации…………………………………………69 Заключение………………………………………………………………………….71 Список используемой литературы…………………………………………………74 Приложение…………………………………………………………………………78 Введение Актуальность темы исследования. Современная социальная ситуация развития нашего государства характеризуется изменениями в различных сферах жизни общества в целом и функционировании различных предприятий, в частности. Деятельность же любой организации определена профессионализмом его персонала и, в первую очередь, ее руководителя. Неслучайно, изучение психологических и социально-психологических основ профессионализма современных руководителей различного уровня вызывает повышенный интерес отечественных исследователей. Многочисленные публикации, выполненные в русле психологии управления, социальной психологии организации, отражают уровень1 разработанности данной проблематики и убедительно свидетельствуют, что именно от профессионализма руководителя зависит не только внешняя конкурентоспособность организации на рынке, но и уровень1 корпоративной культуры, мера приверженности сотрудников к своей организации, мотивация трудовой деятельности, имидж организации и др. Руководитель является, вне сомнений, имиджевой фигурой предприятия, его «визитной карточкой». Проблемы формирования и функционирования имиджа организации в целом и имиджа руководителя, в частности, и стали предметом современного научного анализа в отечественной психологической науке в последнее десятилетие Актуальность исследования имиджа успешного руководителяженщины как социально-психологического феномена обусловлена не только важностью проблематики в социальном и политическом смыслах, но и продолжающимся углублением интереса к ней со стороны социальных наук, и прежде всего –психологии. К настоящему времени в социально-психологической науке сформировалось мощное русло идей и теорий, прямо связанных с психологией имиджа. Все это свидетельствует о том, что исследования, связанные с феноменом имиджа, на проблемном поле социальной психологии, продолжают оставаться в числе передовых и социально востребованных. В российской психологической науке научные разработки, связанные с психологией имиджа успешного руководителя – женщины, первоначально касались преимущественно проблематики лидерства и были ориентированы на исследование имиджа общественного деятеля, имиджа кандидата в избирательной кампании и т.д. Проблема имиджа, его основных компонентов и особенностей формирования нашла место в работах В.Я.Белобрагина, А.А.Бирюкова, С.С.Владимирова, Е.Б.Карпова, А.Н.Орехова, Е.А.Петровой. Цель и задачи исследования. Целью настоящего исследования является выявление социально-психологических факторов динамики имиджа успешного руководителя – женщины. Для достижения цели исследования в работе поставлены и решены следующие основные задачи 1. Проанализировать историю социальнопсихологических условий; 2.Рассмотреть формирование имиджа успешного руководителя – женщины; 3. Изучить технологии успешного руководителя – женщины. Объект и предмет исследования. В качестве объектов настоящего исследования выступает женщины-руководители. Предмет исследования социально-психологические условия формирования имиджа успешных женщин-руководителей. Общая гипотеза исследования заключается в том, что имидж женщины – успешного руководителя отражает профессионально значимые с позиции общественного сознания особенности ее личности, деятельности, общения, поведения и внешнего облика и является позитивным при соблюдении ряда основных социально-психологических условий. Во-первых, восприятие женщины-руководителя максимально приближено к господствующему в массовом сознании стереотипу «идеального руководителя» вне зависимости от половой1 принадлежности его носителя. Во-вторых, женщина-руководитель обладает высоким уровнем успешности деятельности, социальной зрелости и развития ряда профессионально важных социально-психологических качеств. Теоретико-методологическую основу исследования составили принципы системности, целостности, единства, а также психологическая теория деятельности и деятельностного опосредствования психического развития (Аверченко Л. К., Катунин В. С., Комаров Е.И., Ладанов И.Д., Михеев В. А., Омаров А. М., Терентьева И.В., Яновский Р.Г., Швальбе Б., и др.). Структура, объем и содержание работы определены целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех разделов,списка используемой литературы и приложений.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 118993. Диплом Психология социально-психологические условия формирования имиджа успешного руководителя – женщины