Студенческая работа № 119110. Диплом Мифология модных брендов (клинический аспект)
Количество страниц учебной работы 76
Содержание Введение3
1. Основные механизмы воздействия на психику, применяемые маркетологами компаний7
1.1 Специфика презентации бренда и воздействие на психику рядовых потребителей7
1.2 Реклама и миф. Концепции мифов15
1.3 Мифология брэнда22
1.4 Негативное влияние мифологии брэнда на личность30
2. Экспериментальное изучения специфики мифологии модных брендов и влияния ее на психику36
2. Экспериментальное изучения специфики мифологии модных брендов и влияния ее на психику36
2.1 Организация исследования36
2.2 Проблема, гипотеза и задачи исследования37
2.3 Методика экспериментального исследования38
2.4 Анализ и интерпретация результатов исследования43
Выводы65
Заключение69
Список использованной литературы70
Приложение 172
Приложение 273
Стоимость данной учебной работы 4875 руб.