Terra Diploma Психология Студенческая работа № 119110. Диплом Мифология модных брендов (клинический аспект)

Студенческая работа № 119110. Диплом Мифология модных брендов (клинический аспект)

Количество страниц учебной работы 76
Содержание Введение3
1. Основные механизмы воздействия на психику, применяемые маркетологами компаний7
1.1 Специфика презентации бренда и воздействие на психику рядовых потребителей7
1.2 Реклама и миф. Концепции мифов15
1.3 Мифология брэнда22
1.4 Негативное влияние мифологии брэнда на личность30
2. Экспериментальное изучения специфики мифологии модных брендов и влияния ее на психику36
2. Экспериментальное изучения специфики мифологии модных брендов и влияния ее на психику36
2.1 Организация исследования36
2.2 Проблема, гипотеза и задачи исследования37
2.3 Методика экспериментального исследования38
2.4 Анализ и интерпретация результатов исследования43
Выводы65
Заключение69
Список использованной литературы70
Приложение 172
Приложение 273
Стоимость данной учебной работы 4875 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 119110. Диплом Мифология модных брендов (клинический аспект)