Terra Diploma Психология Студенческая работа № 119204. Диплом Исследование эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта

Студенческая работа № 119204. Диплом Исследование эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта

Количество страниц учебной работы 57,2
Содержание Введение…………………………………………………………………… 3 Глава 1. Теоретические аспекты проблемы эмоционального развития детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта 1.1. Освещение понятия «эмоции» в психолого-педагогической литературе………………………………………………………………… 5 1.2. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта………………………………………………………………………………… 9 1.3. Особенности эмоционального развития детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта………………………. 15 Выводы по первой главе………………………………………………… 22 Глава 2. Экспериментальная работа по изучению эмоционального развития детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта 2.1. Методики исследования……………………………………….………………. 23 2.2. Состояние эмоционального развития детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта …………………………………… 25 2.3. Особенности работы по коррекции по коррекции эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта…………………………………………………. 31 Выводы по второй главе………………………………………………………………… 43 Заключение…………………………………………………………………………………….. 45 Список литературы………………………………………………………………………….. 47 Приложение…………………………………………………………………………………… 51 ВВЕДЕНИЕ Напряженная, социальная, экологическая, демографическая, экономическая обстановка в современном обществе способ¬ствует возникновению выраженных трудно¬стей в процессе адаптации и интеграции в об¬ществе лиц с ограниченными возможностями, к числу которых относятся и дети с наруше¬нием интеллекта, обучающиеся специальных коррекционных школ и домов-интернатов. Обращают на себя вни¬мание участившиеся в последние годы случаи возникновения различных девиаций в поведе¬нии таких детей и подростков, когда основ¬ной дефект интеллектуальной сферы осложня¬ется и поведенческими отклонениями, лежа¬щими в диапазоне от повышенной внушаемо¬сти до совершения противоправных действий. Лица с нарушением интеллекта стью уже от рождения на¬ходятся в состоянии интеллектуальной депри¬вации, когда информация извне воспринима¬ется искаженно, искаженно перерабатывает¬ся и искаженно усваивается, а, следовательно, и искаженно актуализируется. Выраженные нарушения эмоционально-волевой сферы, по¬знавательной деятельности, недоразвитие пси¬хических процессов препятствуют полноценной социализации таких детей, установлению двустороннего контакта между ребенком и со¬циумом, что в свою очередь не может не отра¬зиться на формировании самосознания. Грамотное, целенаправленное воздействие на формирование личностной организации обучающихся специальных школ будет спо¬собствовать повышению эффективности коррекционно-воспитателыюго процесса, пре¬дупреждению дезадаптации таких детей в об¬ществе, профилактике возникновения асоци¬ального поведения. Такой подход особенно актуален в отношении тех детей с нарушением интеллекта, степень интеллектуального снижения у которых невелика, т.к. но своим возможнос¬тям они могут быть хорошо адаптированы в социуме при условии адекватного психолого-педагогического сопровождения. Для того чтобы оптимизировать сроки на¬чала коррекционного воздействия, необходи¬мо начать изучение эмоциональной сферы уже на этапе младшего школьного воз¬раста. В специальной психологии мало исследова¬ний, посвященных проблеме изучения эмоциональной сферы детей с нарушением интеллекта. Именно поэтому, темой курсовой работы стала «Исследование эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта». Объект исследования эмоциональная сфера. Предмет исследования специфика эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта. Цель исследования изучить особенности эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта. В соответствии с предметом, целью исследования были определены следующие задачи исследования 1. Изучить литературу по теме исследования. 2. Подобрать методики диагностики эмоциональной сферы детей. 3. На основании специальной, психолого-педагогической литературы выявить особенности эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта. 4. Предложить направления работы по коррекции эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта Для решения задач, поставленных в исследовании и был использован комплекс методов – теоретические методы анализ, синтез, классификация, сравнение, обобщение; – эмпирические методы изучение и обобщение опыта, наблюдение, беседа, анкетирование, тестирование.
Стоимость данной учебной работы 1560 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 119204. Диплом Исследование эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта