Terra Diploma Психология Студенческая работа № 119207. Курсовая Методы индивидуального сознания

Студенческая работа № 119207. Курсовая Методы индивидуального сознания

Количество страниц учебной работы 31,2
Содержание ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….3 Глава 1. МЕТОДЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОЗНАНИЯ 1.1. История создания группы методов……………………………………6 1.2. Современное состояние группы методов……………………………..9 1.3. Отличие ТРР от других стандартизированных методик……………24 1.4. Перспективы развития группы методов……………………………..27 Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОЗНАНИЯ 2.1. Планирование исследования………………………….………………29 2.2. Методы исследования…………………………………………………29 2.3. Обработка результатов………………………………………………..30 Библиографический список………………………………………………..32 Введение Одна из отличительных черт современной эпохиповышение роли человеческого фактора, возрастания значения всех проблем, связанных с человеком. Это обусловлено и тем, что мир, в котором мы живем, становится с каждым годом все сложнее, увеличивает¬ся поток информации, растут нагрузки на психику человека, и тем, что сам человек, если можно так сказать, становится сложнее. Этот процесс объекти¬вен — чем более сложные и ответственные задачи при¬ходится решать человеку, чем в более сложную систе¬му общественных, межличностных отношений он вклю¬чен, чем больше факторов приходится ему учитывать в своей деятельности — тем более многомерным и много¬уровневым должны быть и становятся его мышление и восприятие, его мировоззрение. Увеличивается значе¬ние личного опыта, личного вклада людей. Повышается и личная ответственность, а вместе с этим и значение личности, человеческой индивидуальности. Современный человек не терпит обезличенности и уравниловки, он включается в общественный процесс не просто в силу необходимости, а сознательно. Такой человек требует и особого, бережного отношения к себе, индивидуального, в прямом и полном смысле этого слова, подхода. Личностный принцип, индивидуальный субъектный подход являются важными положениями и достижени¬ями советской психологии. Вместе с тем, как показыва¬ет первый опыт психологических служб в нашей стра¬не, психологи, выйдя из лабораторий и академических кабинетов в жизнь, остро ощутили нехватку адекват¬ных психодиагностических методов и средств, необхо¬димых для реализации этих положений на практике. Психологи сегодня больше знают о мышлении вообще, чем могут разобраться в мышлении конкретного чело¬века; больше знают о развитии и формировании личности вообще, чем могут описать и объяснить поведение или отношения данного конкретного человека. Надо сказать прямо, что современная психодиагно¬стика отстает от теории. Так, если на теоретическом уровне, на уровне фундаментальных исследований, раз¬виваются принципы и методы системного подхода, целостного многостороннего и многоуровневого анали¬за, то практическая психодиагностика пока лучше приспособлена к работе с отдельными функциями, «выборками», нормами, чем с человеком, как с цело¬стной личностью. В частности, мы лучше умеем выяв¬лять и измерять установки, предпочтения и личностные особенности (отличия), чем реконструировать систему целостных представлений конкретного человека. Меж¬ду тем, как следует из принципов того же системного подхода, одна и та же установка или один и тот же мотив в разных системах представлений и отношений могут иметь противоположный смысл. Это учитывать тем более важно, что нам сегодня предстоит решать сложную задачу, задачу перестройки мышления и сознания многих людей. Применительно к этому перед практической психо¬логией встает проблема изучения того, как конкретный человек познает и воспринимает сложный мир социаль¬ных отношений, других людей и самого себя, как формируется целостная система представлений и отно¬шений конкретного человека. Другими словами, необ¬ходимо разработать подходы и средства, позволяющие включить в научный анализ не только общее и типич¬ное, но и единичное и уникальное в личности человека. Важные шаги в этом направлении уже сделаны, теперь дело за практическими диагностическими и прогности¬ческими индивидуально-ориентированными методами. [9] Объект исследования – изучение индивидуального сознания Предмет исследования – Методы индивидуального сознания. Целью курсовой работы является изучение методов индивидуального сознания. Задачи 1. Изучить методы индивидуального сознания. 2. Определить с помощью метода индивидуального сознания влияние взаимоотношений в коллективе на эффективность в работе. В соответствии с поставленной целью и задачами, нами выдвинута следующая гипотеза взаимоотношение в коллективе влияет на эффективность выполнения работы. В ходе работы были использованы следующие методы исследования изучение, обработка и анализ научной литературы, учебников по психологии и психодиагностике по данной теме. Структура и объем курсовой работы Курсовая работа состоит из введения, двух глав и библиографического списка.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 119207. Курсовая Методы индивидуального сознания