Terra Diploma Психология Студенческая работа № 119700. Диплом Диагностика и коррекция уровня развития познавательных процессов младших школьников

Студенческая работа № 119700. Диплом Диагностика и коррекция уровня развития познавательных процессов младших школьников

Количество страниц учебной работы 98
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………….4
РАЗДЕЛ I.ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ НАЧАЛЬНОГО ЭТАПА ОБУЧЕНИЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ………………………………..
8
1.1Вопросы развития познавательных процессов детей младшего школьного возраста в отечественной и зарубежной психологии………………………………………
10
1.2Умственное развитие и учебная деятельность младшего школьника …………………………………………………….
30
Вывод по первому разделу……………………………………36
РАЗДЕЛ II.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВА-НИЙ…………………………………………………………………………………
37
2.1Методы психодиагностики младших школьников, их классификация ………………………………………………..
38
2.2Особенности психодиагностики познавательных процессов детей младшего школьного возраста…………………………
42
Выводы по второму разделу………………………………….47
РАЗДЕЛ III.ДИАГНОСТИКО – КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……….
48
3.1Методы психодиагностики мышления………………………61
3.2Диагностика и коррекционная работа со слабоуспевающи-ми школьниками……………………………………………….
76
Выводы по третьему разделу…………………………………85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………….86
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………….89
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………….94
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1Амонашвили Ш.А. Гуманно-личностный подход к детям. Изд-во Ин-т практической психологии, 1998
2 Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике. М. Изд. дом Ш. Амонашвили, 1995.
3Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. Л., 1986
4Асеев В.Г. Возрастная психология учебное пособие. – Иркутск, 1989.
5Балин В.Д. Теория и методология психологического исследования. – М – 1988.
6Баскакова И.Л. Изучение внимания школьников Метод. рекомендации. М. Изд-во МГПИ им. В.И.Ленина, 1987
7Белкин Л.С. Ситуация успеха. Как ее создать. М. Просвещение, 1991.
8Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1968.
9Бондаревская Е.В. Вариативность стратегий личностно-ориентированного воспитания Изв. Южного отделения РАО Вып. II. Личностно-ориентированное образование в контексте культуры. Ростов на/Д, 2000
10Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве норма и отклонение. – М., 1990.
11Венгер А.Л. О понятии «психологический синдром» // Журнал практической психологии и психоанализа. – 2001. – № 1-2
12Возрастная психология. Курс лекций / под.ред. Добрынина Н.Ф. М., Просвещение, 1995
13Возрастные особенности технического развития детей / Под ред. П.В.Дубровий, Т.И.Лисиной. – М., 1982.
14Воронцов А Б. Практика развивающего обучения. М. Рус. энциклопедия, 1998
15Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. М., 1956
16Гиниятуллина А.А. Опыт организации групповой работы на уроках. // Начальная школа. – № 1. – 2004. – с. 15-17
17Глассер У. Школа без неудачников Пер. с англ. / Общ. ред. и предисл. В.Я Пилиповского. М. Прогресс, 1991.
18Гуревич К.М. Что такое психодиагностика. – М., 1985.
19Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении М. Педагогика, 1992.
20Давыдов В.В. Генезис и развитие личности в детском возрасте // Вопросы психологии. – 1922. – № 1.
21Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. М. Педагогика, 1986
22Джеймс У. Беседы с учителем о психологии. М. Совершенство, 1998
23Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога. – М., 1987.
24Изард К.Э. Психология эмоций. СПб. Питер, 1999.
25Казанский О.А. Педагогика как любовь М. Рос. пед. агентство, 1995.
26Коржуев А.В. Познавательные затруднения в учении школьников. // Педагогика. – 2000. – № 1
27Куриленко Т.М. Задачи и упражнения по педагогике. Минск Вышэйшая школа, 1997
28Левитина С.С. Можно ли управлять вниманием школьников. М. Знание, 1980
29Левитов Н.Д. Психология характера. – М., 1989.
30Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения В 2 т. – М., 1983. – Т.1.
31Лошкарева Н.А. Формирование общеучебных умений и навыков школьников как составная часть целостного учебно-воспитательного процесса. М., 1990
32Макарова К.В. Актуализация творческого потенциала личности. М., 2000
33Макарова К.В. Развитие духовных способностей младших школьников. // Начальная школа. – № 9. – 2003. – с. 13-15
34Мухина В.С. Детская психология. – М., 1985.
35Немов Р.С. Психология. Книга 2. – М., 2001.
36Общая психодиагностика / под ред. Д.А.Бодалева, В.В.Столина. – М., 1987.
37Орлов Р.Б. Методы современной возрастной и педагогической психологии. – М., 1982.
38Перевозкина Н.Ю. Безотносительное и относительное в заблуждениях. Тюмень, 2001
39Практикум по возрастной психологии / Под. ред. Л.А.Головей, Е.Ф.Рыбалко. – Санкт-Петербург. – 2002.
40Прихожан A.M. Тревожность у детей и под¬ростков психологическая природа и возрастная динамика. М. Моск. псих.-соц. ин-т; Воронеж МОДЕК, 2000.
41Проблемы дошкольной игры психолого-педагогический аспект. – М., 1987.
42Проскура Е.В. Развитие познавательных способностей дошкольника. – Киев, 1985.
43 Процесс учения контроль, диагностика, коррекция, оценка учеб.пос. / Под ред. Е.Д. Божович. М. Моск.психол.-социальный ин-т, 1999
44Психодиагностические методы / Под ред. Р.А.Бодалева, М.А.Дворяниной, И.М.Палея. – Л., 1976.
45Психокоррекционные и развивающая работа с детьми разного возраста / Под ред. П.В.Дубровина. – М., 1999.
46Психологическая диагностика проблемы и исследования / Под ред. К.М.Гуревича. – М., 1981.
47Психология развития человека Учеб.пособ. / Под.ред. П.В.Дубровина. – 2000.
48Развитие личности ребенка. – М., 1987.
49Раншбург Й., Поппер П. Секреты личности. – М., 1983.
50Ратанова Т.А., Шляхта Н.Ф. Психодиагностические методы изучения личности. М., 1998.
51Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. М., 2002.
52Рояк А.А. психологический конфликт и особенности индивидуального развития личности ребенка. – М., 1988.
53Селиванов Ф.А. Исследование общего в заблуждениях. Новосибирск, 1973
54Ситаров В.А.. Маралов В.Г. Педагогика и психология ненасилия в образовательном про¬цессе. М. Академия, 2000.
55Слободчиков В.И. Реальность субъективного духа. // Человек. – 1994. – № 5.
56Страхов В.И. Психология внимания. Вып. I-II. Саратов, 1992
57Субботский Е.В. Как рождается личность. – М., 1978.
58Танцоров С.Т. Групповая работа в развивающем обучении. Рига эксперимент, 1997
59Тарасова Л.Е. Коллективное внимание младших школьников. // Начальная школа. – № 10. – 2003. – с. 95-98
60Тарасова Л.Е. Психолого-педагогические условия и средства формирования коллективного внимания младших школьников. Саратов Изд-во Саратовского пед.ин-та, 1999
61Татьянченко Д.В., Воровщиков С.Г. Развитие общеучебных умений школьников. // Народное образование. – 2003. – № 8.
62Титаренко Н.Н. Приемы формирования умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников. // Начальная школа. – № 9. – 2005. – с. 10-13
63Тюников Ю.С., Мазниченко М.А. Ошибочные представления младших школьников ситуативный анализ и педагогические сценарии преодоления. // Начальная школа. – 2005. – № 1. – с. 10-16
64Урунтаева Г.А. Диагностика психологических особенностей дошкольников. – М., 1995.
65Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по дошкольной психологии Пособие. – М., 1995.
66Усова А.В. Проблемы теории и практики обучения в современной школе Избранное. Челябинск ЧГПУ, 2000
67Фомина Л.Ю. Что влияет на формирование самооценки младших школьников. // Начальная школа. – № 10. – 2003. – с. 99-103
68Цукерман Г.А. Виды общения в обучении. Томск Пеленг, 1993
69Цукерман Г.А. Как младшие школьники учатся учиться? М., 2000
70Цукерман Г.А., Поливанова Н.К. Введение в школьную жизнь. Томск Пеленг, 1992
71Шадриков В.Д. Способности человека. М. Воронеж, 1997
72Шевченко ЛЛ. Практическая педагогическая этика. М. Изд-во «Соборъ», 1997.
73Ширшов В Д. Педагогическая коммуникация теория, опыт, проблемы / Урал. гос. пед. ун-т. Екатеринбург. 1994.
74Эльконин Д.Б. Детская психология. – М., 1960.
75Эльконин Д.Б. Психологическое развитие в детских возрастах. М. Воронеж, 2001
76Эльконин Л.Б. Избранные педагогические труды. М. Междунар. пед. академия, 1995
Стоимость данной учебной работы 4875 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 119700. Диплом Диагностика и коррекция уровня развития познавательных процессов младших школьников