Terra Diploma Психология Студенческая работа № 119706. Диплом Диагностика и развитие речи младших школьников

Студенческая работа № 119706. Диплом Диагностика и развитие речи младших школьников

Количество страниц учебной работы 72
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития речи младших школьников……………………………………………………………… 6
1.1Понятие, сущность и значение речи как предмета обучения……………………………………………………………………. 6
1.2 Особенности развития речи младших школьников ……….. 11
1.3 Развитие речи – важная задача обучения родному языку….. 16
1.4 Взаимосвязь между различными сторонами работы по развитию речи ……………………………………………………………… 30 Глава 2. Реализация дифференцированного подхода развития речи как средство активизации учебно – познавательного процесса младших школьников………………………………………… 34
2.1 Определение коммуникативной сферы и уровня речевой готовности к обучению учащихся первых классов……………………… 34
2.2 Приемы дифференциации заданий с учетом уровня речевого развития младших школьников ……………………………….. 46
2.3 Основные результаты формирующего эксперимента……… 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………… 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………….. 64
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………. 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Анастази А. Психологическое тестирование кн.2/Под. Ред. К.М.Гуревича, В.И.Лубовского. – М.,1982.
2.Айдарова Л.И. Психологические проблемы обучения младших школьников русскому языку. – М.,1987.
3.Басова Н.В. Педагогика и практическая психология. – Ростов – на – Дону.,1999. 4.Битянова М.Р., Азарова Т.В. и другие Работа психолога в начальной школе. – М.,1998
5.Блонский П.П. Избранные педагогические и психологические сочинения. Т.2. – М., 1979 (Развитие мышление школьника 5 – 118)
6.Блонский П.П. Психология младшего школьника. – М., 1997.
7.Богданова Т.Г., Корнилова Т.В. Диагностика познавательной сферы ребенка. – М.,1994. 8.Венгер А.Л., Цукерман Н.К. Схема индивидуального обследования детей младшего школьного возраста. – Томск.,1993.
9.Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М., 1991 (О педагогическом анализе педагогического процесса 430 – 449)
10.Выготский Л.С. Мышление и речь. Избранные психологические исследования. – М., 1956.
11.Гальперин П.Я., Запорожец А.В., Эльконин Д.Б. Проблемы формирования знаний и умений у школьников и новые методы обучения в школе// Вопросы психологии. – 1963. – №5
12.Гуревич К.М. Индивидуально – психологические особенности школьников. – М., 1988 (Младший школьник 24-31)
13.Гладких В.И. Об индивидуальном подходе к учащимся в школе и семье. – Пенза.,1958. 14.Гессен С.И. Основы педагогики. – М.,1995.
15.Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – М., 1986 (Психологическое развитие младших школьников в процессе учебной деятельности 163-213)
16.Жедек П.С. Использование методов развития обучения на уроках русского языка в младших классах. – Томск., 1992.
17.Жинкин Н.И. Психологические основы развития речи. – М., 1966.
18.Жуйко С.Р. Психологические основы повышения эффективности обучения младших школьников родному языку. – М.,1979.
19.Занков Л.В., Кузнецова Н.В. Опыт обучения русскому языку в 1 классе. – М., 1961.
20.Карпова С.Н., Труве Э.И. Психология речевого развития ребенка. – Ростов – на – Дону, 1987.
21.Ладыженская Т.А. Система работы по развитию связной устной речи учащихся. – М., 1975.
22.Начальные классы. Программа (1 – 3). – М.,1994.
23.Некрасова Т.В. Развивающее обучение на уроках русского языка в начальной школе (Букварный период). – Томск, 1994.
24.Немов Р.С. Психология. – М.,1994.
25.Нечаева Н.В. Обучение грамоте. – М.,1992.
26.Новотворцева Н.В. Развитие речи детей 2. – Ярославль, 1997 27.Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. – М.,1998 28.Педагогика педагогические теории, системы, технологии. – М., 1999.
29.Политова Н.И. Развитие речи учащихся начальных классов. – М., 1984.
30.Полякова А.В. Творческие учебные задания по русскому языку для учащихся 1 – 4 классов. – М., 1998.
31.Полякова А.В. Усвоение знаний и развитие младших школьников. – М., 1978.
32.Приступа Г.Н. Развитие речи учащихся. – М., 1985.
33.Рабунский Е.С. Индивидуальный подход в процессе обучения школьников. – М.,1975.
34.Рамзаев Т.Т., Львов М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах. – М., 1979.
35.Речь. Речь. Речь. Книга для учителя. – М., 1983. 36.Романская З.И. Чтение и развитие младших школьников. – М., 1982.
37.Русский язык в начальных классах/ Под ред. Н.С.Соловейчик, П.С. Жедек. – М.,1997.
38.Русский язык в начальных классах. – теория и практика обучения. – М., 1984.
39.Совершенствование обучения младших школьников. – М., 1984.
40.Тихеева Е.И. Развитие речи детей. – М., 1985.
41.Унт И. Индивидуализация и дифференциация обучения. – М.,1990
42.Ушинский К.Д. Родное слово. Собрание сочинений. – М., 1949.
43.Шамова Т.И. Активизация учения школьников. – М., 1982.
Стоимость данной учебной работы 5265 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 119706. Диплом Диагностика и развитие речи младших школьников