Terra Diploma Психология Студенческая работа № 119779. Ответ на ГОСы Ответы на вопросы к государственному экзамену по психологии – Шпоры

Студенческая работа № 119779. Ответ на ГОСы Ответы на вопросы к государственному экзамену по психологии – Шпоры

Количество страниц учебной работы 30,2
Содержание 1. Психология как наука. Специфика психологического знания. 2. Место психологии в системе наук. Отрасли психологии. 3. Основные направления развития современной психологической науки и практики. 4. Методы психологии, их классификация и сравнительная характеристика. 5. Теоретическое и эмпирические знание в психологии. Методология экспериментального психологического исследования. 6. Взаимосвязь психологической теории и практики. 7. Основные этические вопросы психологической науки и практики. 8. Специфика психического отражения. Критерии психического. 9. Представления о возникновении и эволюции психики. Гипотеза А.Н.Леонтьева о происхождении психики. 10. Категория деятельности в отечественной психологии. Принцип единства сознания и деятельности. II. Общее представление об инстинкте. Исследования инстинктивного поведения 12. Общее представление о научении. Навык и интеллект. Исследования интеллектуального поведения животных. 13. Понятие высших психических функций. Их строение и развитие. 14. Общая характеристика сознания. Основные предпосылки возникновения сознания. Структура сознания (А.Н. Леонтьев). 15. Неосознаваемые процессы, их классификация и общая характеристика. 16. Историческое развитие и современное представление о предмете психологии. 17. Ассоцианизм предмет, основные проблемы, задачи, методы. Критика идей ассоцианизма. 18. Поведение как предмет психологии. Бихевиоризм основные понятия, задачи, исследования. 19. Гештальтпсихология основные положения, понятия, факты. 20. Когнитивная психология основные постулаты, феномены и методы исследования. 21. Бессознательное как предмет психологии определение, факты, интерпретации. 22. Концепция бессознательного 3. Фрейда. Теория личности 3. Фрейда. 23. Трактовка бессознательного К.Г. Юнгом. Структура и динамика личности в концепции К.Г. Юнга. 24. Индивидуальная психология А. Адлера. Общее представление о движущих силах развития личности. 25. Основные положения и направления неофрейдизма. Отличие неофрейдизма от классического психоанализа. 26. Истоки, основные принципы и направления экзистенциально-гуманистической психологии. 27. Сущность и природа ощущений, их классификация. 28. Общие представления о восприятии. Феноменология перцептивных образов. 29. Понятие внимания. Явления, эффекты, критерии наличия внимания. Основные вилы и свойства внимания. 30. Основные теоретические и экспериментальные исследования внимания. 31. Общие представления о памяти. Явления и процессы памяти. Вилы памяти. 32. Основные теории памяти. 33. Представление о мотивации. Строение потребностно-мотивашюнной сферы. 34. Основные теории мотивации в отечественной и зарубежной психологии. 35. Определение, функции и условия возникновения эмоций. Классификация эмоций. 36. Теории эмоций в отечественной и зарубежной психологии. 37. Понятие воли. Произвольная и волевая регуляция. Основные подходы к изученm воли. 38. Общие представления о мышлении. Виды мышления и основания для и классификации. 39. Специфика психологического изучения мышления. Теории и экспериментальны исследования мышления. 40. Воображение и творческое мышление Проблема критерия креативности. 41. Виды и функции речи. Значение слова как единица речевого мышления. 42. Генетические корни мышления и речи. Развитие речи в онтогенезе (Ж. Пиаже Л.С. Выготский). 43. Общие представления о способностях. Способности и задатки. Развитие способностей 44. Категория личности в психологии. Соотношение понятий человек, индивид, личность индивидуальность. 45. Основные теории личности в отечественной и зарубежной психологии. 46. Основные подходы к типологии индивидуальности. 47. Темперамент физиологические основы и психологическое описание. Теории темперамента. 48. Характер, его строение и формирование. Характер и личность. 49. Проблема соотношения врожденного и приобретенного в развитии психически) функций и личности в целом. 50. Самосознание определение, критерии, уровни развития. Образ «Я».
Стоимость данной учебной работы 1950 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 119779. Ответ на ГОСы Ответы на вопросы к государственному экзамену по психологии – Шпоры