Terra Diploma Психология Студенческая работа № 119840. Диплом Исследование особенностей формирования профессионально значимых качеств учащихся в условиях модульного обучения (диссертация)

Студенческая работа № 119840. Диплом Исследование особенностей формирования профессионально значимых качеств учащихся в условиях модульного обучения (диссертация)

Количество страниц учебной работы 192
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
Введение ……………………………………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Концептуальный анализ формирования личности в условиях
профессионального обучения. ……………………………………………………………………….. 9
1.1. Основные подходы к изучению личностного становления в процессе
профессионального обучения. ……………………………………………………………………….. 9
1.2. Влияние психодидактических условий, сдерживающих процессы
профессионально-личностного развития………………………………………………………. 17
1.3. Оптимизация условий формирования личности в процессе
профессиональной подготовки. ……………………………………………………………………. 31
Глава 2. Эмпирическое исследование профессионально значимых качеств в
условиях традиционного и модульного обучения…………………………………………. 44
2.1. Организация и методы эмпирического исследования психологических
аспектов модульного обучения…………………………………………………………………….. 44
2.2. Особенности сформированности профессиональной направленности в
условиях модульного обучения. …………………………………………………………………… 48
2.3. Показатели профессионально-личностной мотивации в условиях
модульного обучения…………………………………………………………………………………… 59
2.4. Исследование самоактуализации учащихся в условиях модульного
обучения. …………………………………………………………………………………………………….. 67
2.5. Изучение социально-психологической комфортности учащихся в
условиях модульного обучения. …………………………………………………………………… 81
2.6. Развитие профессиональных навыков в практико-ориентированной
деятельности учащихся. ………………………………………………………………………………. 89
Глава 3. Психологическое обеспечение формирования профессионально
значимых качеств в условиях модульного обучения. ………………………………….. 106
3.1. Специфика психологического обеспечения модульного обучения. ……. 106
2
3.2. Исследование эффективности психологического обеспечения в
формировании профессионально значимых качеств в условиях модульного
обучения. …………………………………………………………………………………………………… 109
3.3. Технология развития пространственного мышления у учащихся
строительной специализации……………………………………………………………………… 116
Заключение. ……………………………………………………………………………………………. 125
Список литературы…………………………………………………………………………………. 128
Приложения ……………………………………………………………………………………….. 145
Приложение № 1………………………………………………………………………………….. 146
Приложение № 2………………………………………………………………………………….. 150
Приложение № 3………………………………………………………………………………….. 156
Приложение № 4………………………………………………………………………………….. 159
Приложение № 5………………………………………………………………………………….. 161
Приложение № 6………………………………………………………………………………….. 170
Приложение № 7………………………………………………………………………………….. 172
Приложение № 8………………………………………………………………………………….. 177
Приложение № 9………………………………………………………………………………….. 179
Приложение № 10………………………………………………………………………………… 185
Приложение № 11………………………………………………………………………………… 192
Стоимость данной учебной работы 885 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 119840. Диплом Исследование особенностей формирования профессионально значимых качеств учащихся в условиях модульного обучения (диссертация)