Студенческая работа № 119850. Диплом Психологическая коррекция недостаточности у подростков воспитывающихся без семьи (диссертация)
Количество страниц учебной работы 161
Содержание Содержание
Введение………………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы конституционально-
типологической недостаточности и психотипологической предиспозиции
личности в российской психологии
1.1. Исследование конституционально-типологической аномальной личностной
изменчивости в отечественной и зарубежной психологии………………………..13
1.2. Органическая недостаточность мозга как “почва” аномальной
личностной изменчивости ………………………………………………….……..29
1.3. Взаимовлияние факторов, формирующих конституционально – типологическую
недостаточность высшей нервной деятельности и личности подростка …………39
1.4. Психологические проблемы депривированных подростков……….….58
Глава 2. Материал, методы исследования и психологическая коррекция
конституционально – типологической недостаточности у подростков,
воспитывающихся без семьи
2.1. Организация и методики исследования …………………………………..76
2.2. Конституционально ориентированная психологическая помощь
воспитанникам учреждений интернатного типа………………………………92
Глава 3. Результаты экспериментально-психологического исследования
и психологической коррекции конституционально-типологической
недостаточности и/или личности у подростков, воспитывающихся без
семьи
3.1. Сравнительный эмпирический и экспериментально-психологический
анализ обследованных подростков……………………………………………121
3.1.1. Анализ анамнестических данных………………………………………121
3.1.2.Сравнительный многомерный психологический анализ аномальной
личностной и поведенческой изменчивости подростков, воспитывающихся
в детском доме…………………………………………………………………123
3.2. Анализ результатов эффективности психологической специализированной
помощи подросткам, воспитывающимся без семьи…………………………….128
Заключение……………………………………………………………………138
Литература……………………………………………………………….……142
Приложение……………………………………………………………….……161
Стоимость данной учебной работы 885 руб.