Terra Diploma Психология Студенческая работа № 119851. Диплом Учебная деятельность как деятельность по самоизменению (диссертация)

Студенческая работа № 119851. Диплом Учебная деятельность как деятельность по самоизменению (диссертация)

Количество страниц учебной работы 180
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………………. 4
ГЛАВА I. КРИТЕРИИ НАПРАВЛЕННОСТИ УЧЕБНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЕНКА НА САМОИЗМЕНЕНИЕ ……………………… 12
1.1 ПОНЯТИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ …………………………………………………….. 13
1.2 УЧЕБНОЕ ДЕЙСТВИЕ ОЦЕНКИ КАК ПРОЯВЛЕНИЕ НАПРАВЛЕННОСТИ УЧЕБНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЕНКА НА САМОИЗМЕНЕНИЕ …………………………………………… 17
1.3 ПОИСКОВАЯ АКТИВНОСТЬ КАК ПРОЯВЛЕНИЕ НАПРАВЛЕННОСТИ УЧЕБНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЕНКА НА САМОИЗМЕНЕНИЕ …………………………………………… 22
1.4 СОВМЕСТНАЯ УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ИСХОДНОЕ УСЛОВИЕ
СТАНОВЛЕНИЯ ПОИСКОВОЙ АКТИВНОСТИ И УЧЕБНОГО ДЕЙСТВИЯ ОЦЕНКИ …… 26
1.5 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………………………. 31
ГЛАВА II. ТИПОЛОГИЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ В
СОВМЕСТНУЮ УЧЕБНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ …………………………………. 32
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ВЫБОРКИ ……………………………… 32
2.2 МЕТОДЫ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТА …. 33
2.3 ОСНОВАНИЯ ТИПОЛОГИИ ВКЛЮЧЕНИЯ ДЕТЕЙ В СОВМЕСТНУЮ УЧЕБНУЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ……………………………………………………………………………………….. 34
2.3.1 Поисковая активность исходный уровень…………………………………. 34
2.3.2. Учебное действие оценки исходный уровень …………………………….. 38
2.4 ДИНАМИКА ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ АКТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА
УРОКАХ В 1 – 3 КЛАССАХ…………………………………………………………………………… 44
2.5 ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО ДЕЙСТВИЯ ОЦЕНКИ ДЕТЕЙ В 1 – 3
КЛАССАХ………………………………………………………………………………………………… 50
2.6 ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ С РАЗНЫМИ
ИСХОДНЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ ПОИСКОВОЙ АКТИВНОСТИ И УЧЕБНОГО ДЕЙСТВИЯ
ОЦЕНКИ …………………………………………………………………………………………………. 63
2.6.1 Внутренняя позиция школьника………………………………………………….. 63
2.6.2 Когнитивно – деятельностная сторона школьной готовности …. 68
2.6.3 Интеллектуальное развитие ……………………………………………………… 78
2.6.4 Учебная успешность………………………………………………………………….. 82
2.6.5 Уровень школьной тревожности……………………………………………….. 84
2.6.6 Эмоциональное благополучие……………………………………………………… 91
2.6.7 Познавательная направленность……………………………………………….. 94
2.6.8 Самооценка ……………………………………………………………………………….. 97
2.6.9 Социометрический статус………………………………………………………. 106
2.7 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………………………….. 109
3
ГЛАВА 3. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ПОИСКА
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ
ВКЛЮЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНУЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ………………………………………………………………………………… 111
3.1. УЧЕБНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕТЕЙ С РАЗНЫМ ТИПОМ
ВКЛЮЧЕНИЯ В СОВМЕСТНУЮ УЧЕБНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ…………………………….. 112
3.2. ГИПОТЕЗА ОБ ОСНОВАНИЯХ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, ОТКРЫТОЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С РАЗНЫМ ТИПОМ ВКЛЮЧЕНИЯ
В УЧЕБНОЕ СООБЩЕСТВО ……………………………………………………………………….. 124
3.3 СИСТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В СТРУКТУРЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
……………………………………………………………………………………………………………. 127
3.4 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………………………….. 144
ВЫВОДЫ……………………………………………………………………………………………… 147
БИБЛИОГРАФИЯ ……………………………………………………………………………….. 149
ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………………………………… 158
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПЕРЕЧЕНЬ ТЕСТОВЫХ МЕТОДИК, ПО КОТОРЫМ БЫЛИ
ОБСЛЕДОВАНЫ УЧАСТВОВАВШИЕ В ЛОНГИТЮДЕ УЧАЩИЕСЯ В 1999/2003 УЧ.
ГОДАХ………………………………………………………………………………………………….. 158
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПАМЯТКА ЭКСПЕРТАМ, ОЦЕНИВАЮЩИМ ЧЕТЫРЕ СТОРОНЫ
УЧЕБНОГО ПОВЕДЕНИЯ КАЖДОГО РЕБЕНКА С ПОМОЩЬЮ НЕШКАЛИРОВАННЫХ
ЛИНЕЕЧЕК………………………………………………………………………………………….. 161
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. БЛАНК ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ УЧЕБНОГО ПОВЕДЕНИЯ
ШКОЛЬНИКОВ ……………………………………………………………………………………….. 164
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕТЕЙ ПО УРОВНЮ ПОИСКОВОЙ АКТИВНОСТИ
(ПА) ……………………………………………………………………………………………………. 165
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ МЕТОДИКИ «ДИКТАНТ»,
(ЧЕТВЕРТЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ, 5 КЛАСС)…………………………………………………….. 166
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ТОН ШКОЛЬНЫХ СИТУАЦИЙ ……………….. 167
ПРИЛОЖЕНИЕ 7. УРОВЕНЬ ТРЕВОЖНОСТИ НА ОСНОВАНИИ ИНДЕКСА
ТРЕВОЖНОСТИ (ИТ) ………………………………………………………………………………. 171
ПРИЛОЖЕНИЕ 8. ДАННЫЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ДЕТЕЙ,
ПОЛУЧЕННЫЕ НА ОСНОВАНИИ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ ПО РИСУНОЧНОМУ ТЕСТУ
«НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ ЖИВОТНОЕ» (ЦВЕТНОЙ) …………………………………………. 172
ПРИЛОЖЕНИЕ 9. ПРИМЕРЫ ДЕТСКИХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ ПО КАЖДОЙ КАТЕГОРИИ,
МЕТОДИКА В.С.ЮРКЕВИЧ ……………………………………………………………………… 173
ПРИЛОЖЕНИЕ 10. БЛАНК МОДИФИЦИРОВАННОЙ МЕТОДИКИ ДЕМБО-
РУБИНШТЕЙН ……………………………………………………………………………………….. 179
ПРИЛОЖЕНИЕ 11. ПОКАЗАТЕЛИ ПО МЕТОДИКЕ ДЕМБО – РУБИНШТЕЙН, СРЕДНИЙ
ПОКАЗАТЕЛЬ ПО КАЖДОЙ ГРУППЕ……………………………………………………………. 180
Стоимость данной учебной работы 885 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 119851. Диплом Учебная деятельность как деятельность по самоизменению (диссертация)