Terra Diploma Психология Студенческая работа № 119942. Контрольная Математическая статистика в психологии

Студенческая работа № 119942. Контрольная Математическая статистика в психологии

Количество страниц учебной работы 10
Содержание 5. Среди опрошенных студентов 1 курса 45 человек представляют себе, где будут работать после окончания ВУЗа, 64 человека не смогли ответить на этот вопрос. Среди студентов 5 курса 34 человека не имеют представления, где будут работать после окончания, а 46 человек уже определились в своем выборе. Можно ли говорить о связи года обучения с определенностью профессионального выбора?
7. Среди работников фирмы был проведен опрос о наиболее желательном графике работы 15 человек высказались за 8 часовой рабочий1 день и часовой обеденный перерыв; 20 человек за 7 часовой1 рабочий день без перерыва на обед; 26 человек за 8 часовой рабочий1 день и перерывы по 10 минут каждый час; 22 человека – за свободный график. Какой вариант графика работы можно считать1 оптимальным?
8. Исследовали влияние уровня тревожности на уровень запоминания. Инструкции, индуцирующие тревогу, предъявлялись высокотревожным и низкотревожным испытуемым на этапе запоминания. Использовался тест механической памяти, при этом фиксировалось количество правильно воспроизведенных слов. Были получены следующие результаты
Уровень тревожностиКоличество воспроизведенных слов
Низкий 759857689578
Высокий 457834693 Какой вывод по результатам исследования можно сделать?
9. Исследовали влияние депрессивного состояния на самооценку способности принятия решения. Были получены следующие результаты
Уровень депрессивностиСамооценка способности к решению проблем
Высокий3242 345434
Низкий 5434433445
Какой вывод по результатам исследования можно сделать?
10. Измеряли уровень1 самооценки у учащихся лицея и обычной школы. Были получены следующие результаты (в баллах)
Учащиеся лицея 5, 8, 4, 6, 8, 7, 2, 5, 4, 6, 3, 7, 5, 4, 2, 6, 4, 8, 2, 5.
Учащиеся обычной школы 5, 4, 6, 2, 3, 4, 5, 2, 3, 4, 5, 7, 5, 2, 4, 8, 2, 4, 3, 5, 2, 4, 6, 2.
Можно ли утверждать, что учащиеся лицея имеют более высокую самооценку?
11. Исследовали особенности атрибуции ответственности у подростков. Было выявлено 4 категории и количество респондентов, их использующих
приписывание ответственности субъекту 56 человек, приписывание ответственности объекту 42 человека, приписывание ответственности обстоятельствам 68 человек,
приписывание ответственности случаю 78 человек.
Можно ли утверждать, что наиболее популярная категория у подростков «приписывание ответственности случаю»?
12. Исследовали уровень притязаний у младших школьников. Были получены следующие результаты
№ исп.123456789101112131415
балл542451234215234
Опишите распределение (найти среднее, дисперсию, стандартное отклонение, моду, медиану).
13. Измеряли беглость речи у учеников начальной школы. Были получены следующие результаты
№ исп.123456789101112131415
Слов/мин608075456085457268805680754050
Постройте гистограмму.
14. Исследовали влияние формы теста (ручной и компьютерной) на количество неопределенных ответов. Получили следующие результаты
№ исп.12345678910
Ручная1015412148513715
компьютерная68105815912615
Можно ли говорить о влиянии формы теста на количество неопределенных ответов?
15. Был проведен эксперимент. Исследовали влияние присутствия родителей на устойчивость внимания у детей. Измеряли устойчивость внимания без родителей и в их присутствии. Результаты были сведены в таблицу. Номер п/п123456789101112131415
Без родителей101113121214111010121314151312
С родителями121312141213141210131413121412
Какой вывод можно сделать?
Стоимость данной учебной работы 390 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 119942. Контрольная Математическая статистика в психологии