Terra Diploma Психология Студенческая работа № 119988. Ответ на ГОСы Госы по психологии

Студенческая работа № 119988. Ответ на ГОСы Госы по психологии

Количество страниц учебной работы 12
Содержание 120 вопросов с ответами.
1.Современная психология и ее место в системе наук. Задачи психологии.
2.Происхождение и развитие психики в филогенезе. Основные этапы развития психики.
3.Определение психологии как науки. Различные представления о предмете психологии. 4.Определение психики. Понятие психического отражения.
5.Методы исследования в психологии.
6.Этапы психологического исследования.
7.Сознание как высшая форма психического отражения. Генезис и структура сознания. 8.Метод наблюдения в психологии.
9.Метод эксперимента в психологии.
10.Метод тестов в психологии.
11.Основные методологические принципы научной психологии.
12.Самосознание, его структура и развитие.
13.Методы исследования самосознания.
14.Психологическая теория деятельности. Виды деятельности.
15.Культурно-историческая концепция психического развития. Понятие высших психических функций. 16.Проблема бессознательного в психологии. Психоанализ.
17.Проблема личности в гуманистической психологии.
18.Бихевиоризм. Основные закономерности поведения. 19.Основные направления исследований познавательных процессов в когнитивной психологии.
20.Проблема биологического и социального в основные свойства и закономерности.
23.Понятие личности в психологии. Психологическая структура личности. 24.Соотношение понятий человек, личность, индивид, индивидуальность, субъект.
25.Проблема личности в отечественной психологии.
26.Методы исследования личности.
27.Проективные методики исследования личности.
28.Защитные механизмы личности и их характеристика.
29.Мотивационная сфера личности.
30.Методы исследования мотивации.
31.Общая характеристика эмоций, их виды и функции.
32.Методики изучения эмоций.
33.Потребности, их характеристика и классификация. 34.Общая характеристика волевых процессов.
35.Общее представление о сенсорных процессах. Классификация видов ощущений и их характеристика. 36.Методики изучения сенсорных процессов.
37.Мышление как высшая форма познания. Виды мышления.
38.Мышление и речь. Проблема формирования понятий.
39.Мышление как решение задач. Операции и формы мышления.
40.Понятие о воображении. Виды и функции воображения. Воображение и творчество. 41.методики изучения восприятия.
42.Методики изучения мышления и воображения. 43.Понятие о памяти виды и закономерности. Развитие памяти.
44.Методики изучения памяти.
45.Язык и речь. Виды и функции речи. 46.Понятие о внимании функции, свойства, виды. Развитие внимания. 47.Методики изучения внимания. 48.Общая характеристика способностей. Виды способностей. Задатки и способности.
49.Способности и одаренность. Проблема диагностики и развития способностей. 50.Общая характеристика темперамента. Проблема типологии темперамента. 51.Методы исследования темперамента. 52.Общее представление о характере. Основные типологии характера. 53.методики изучения характера. 54.Навыки, их виды и формирование. 55.Стресс стадии развития и способы преодоления. 56.Предпосылки, условия и движущие силы психического развития. 57.Понятие социализации. Содержание и механизмы социализации.
58.Проблема периодизации психического развития. 59.Психологическая характеристика дошкольного возраста. Особенности общения дошкольников со взрослыми и сверстниками.
60.Содержание работы психолога в дошкольном образовательном учреждении. 61.Виды и методы оценки психологической готовности к школе. 62.Психологическая характеристика младшего школьного возраста. Особенности межличностных отношений в младшем школьном возрасте. 63.Психологическая характеристика подросткового возраста. Особенности межличностных отношений в подростковом возрасте. 64.Психологическая характеристика юношеского возраста. Особенности межличностных отношений в юношеском возрасте. 65.Направления и виды работы психолога в школе. 66.Методы и критерии оценки профессионального самоопределения старшеклассников. 67.Психологическая характеристика зрелого и пожилого возрастов. 68.Виды и особенности психологического консультирования пожилых людей. 69.Характеристика курса психологии как учебной дисциплины. 70.Задачи и специфика обучения психологии в средних и высших учебных заведениях. 71.Особенности организации и методика проведения занятий по психологии (лекция, семинарские и практические занятия). 72.основные направления современной психотерапии.
73.Виды социально-психологического тренинга, их характеристика.
74.Общее представление о психодиагностике. Основные методы психодиагностики. 75.Психологическое консультирование. Виды и методы психологического консультирования. 76.Предмет и задачи социальной психологии. Место социальной психологии в системе научного знания. 77.История формирования социально-психологических идей. 78.Методы социальной психологии.
79.Общая характеристика необихевиористской ориентации в зарубежной социальной психологии. 80.Общая характеристика психоаналитической ориентации в зарубежной социальной психологии. 81.Общая характеристика интеракционистской ориентации в зарубежной социальной психологии. 82.Общая характеристика когнитивистской ориентации в зарубежной социальной психологии. 83.Понятие социальной установки в западной и отечественной социальной психологии.
84.Понятие взаимодействия в социальной психологии. Типы взаимодействия.
85.Конфликт функции и структура, динамика, типология.
86.Способы психологической работы с конфликтом.
87.Понятие группы в социальной психологии. Классификация групп.
88.Понятие малой группы. Основные направления исследования малых групп.
89.Динамические процессы в малой группе. Проблема групповой сплоченности.
90.Феномен группового давления. Экспериментальные исследования конформизма и современные представления о групповом влиянии.
91.Диагностика социально-психологического климата в группе.
92.Понятие коммуникативной компетентности. Способы повышения коммуникативной компетентности.
93.Основные направления социально-психологической работы с персоналом в организации.
94.Социометрический метод в социальной психологии.
95.Психология делового общения. 96.Общая характеристика групповой дискуссии.
97.Руководство и лидерство в малых группах. Теории происхождения лидерства. Стили лидерства.
98.Социально-психологические аспекты управления. 99.Психология межгрупповых отношений. 100.Общая характеристика общения. Виды, функции и стороны общения. 101.Обратная связь в общении. Виды слушания. 102.Общая характеристика невербальной коммуникации.
103.Социальная перцепция. Механизмы и эффекты межличностного восприятия. Каузальная атрибуция.
104.Основные методы исследования межличностных отношений. 105.Психология больших групп и массовидных явлений.
106.Основные направления деятельности социального психолога-практика. 107.Интервью как вид очного опроса.
108.Консультативная беседа как метод социально-психологической помощи. 109.Общая характеристика организационного консультирования.
110.Области и сферы применения практической социальной психологии.
111.Опрос как метод сбора первичной вербальной информации.
112.Правила и нормы составления опросников и работы с ними.
113.Анкетирование как вид заочного опроса. 114.Качественные методы в социально-психологических исследованиях.
115.Контент-анализ как метод изучения документов.
116.Психология семейных отношений. 117.Техники семейного консультирования.
118.Психологические аспекты детско-родительских отношений. 119.Предмет и задачи этнопсихологии. Основные направления этнопсихологических исследований. 120.Психологическая помощь в адаптации к новой культурной среде.
Стоимость данной учебной работы 2925 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 119988. Ответ на ГОСы Госы по психологии