Студенческая работа № 119998. Контрольная Специальная психология вариант 3
Количество страниц учебной работы 22
Содержание Контрольная работа № 1
В-3
1. К какой группе принципов относят онтогенетический принцип? В чем заключается его сущность?
2. В чем заключаются проблемы использования конкретных экс-периментальных методик в рамках специальной психологии?
3. Раскройте сущность формирующего эксперимента. В чем заключается особая значимость данного метода в специальной психологии?
Контрольная работа № 2
Рассматривая закономерности психического развития, Л.С. Выготский Понятие «статистическая норма»
Феномен развития с позиций различных подходов может рассматриваться как Взаимообусловленность общения и развития объясняется тем, что Аномальное развитие это Контрольная работа № 4
В-3
Каким образом соотносится классификация психического дизонтогенеза В.В. Лебединского с клиническим подходом к классификации отклоняющегося развития?
Охарактеризуйте эмпирическую классификацию отклоняющегося развития Г.Н. Коберника и В.Н. Синева.
Рассмотрите понятие «депривация» с точки зрения причины и следствия нарушенного развития. Обоснуйте свой ответ.
Контрольная работа № 5
В-3 Раскройте общие закономерности отклоняющегося развития – I уровень по В.И. Лубовскому.
Раскройте понятие «ребенок с особыми образовательными потребностями» Ребенок с особыми образовательными потребностями Контрольная работа № 6
Дайте определение основным категориям специальной психоло-гии
Коррекция – определение; Компенсация – определение; уровни организации компенсаторных процессов.
Адаптация –
Реабилитация – определение; направленность реабилитационного процесса; виды; принципы; этапы реабилитационного процесса.
Абилитация – определение
«Реабилитация средствами образования» – определение; характе-ристика.
«Обходные пути развития» – суть1 понятия по Л.С. Выготскому
Стоимость данной учебной работы 390 руб.