Terra Diploma Психология Студенческая работа № 120103. Контрольная Специальная психология вариант 7

Студенческая работа № 120103. Контрольная Специальная психология вариант 7

Количество страниц учебной работы 25,3
Содержание Контрольная работа № 1
ТЕМА II. Методы специальной психологии Цель выявить уровень освоения учебного материала по теме.
В-7
1. К какой группе принципов относят принцип ориентации на качест-венный анализ полученных экспериментальных данных? В чем за-ключается его сущность?
2. В чем выражается соотношения констатирующего и формирующего эксперимента при определении зоны актуального и зоны ближайшего развития ребенка.
3. Охарактеризуйте конкретно – методологические принципы психологического изучения детей (по И.И. Мамайчук). Контрольная работа № 2
ТЕМА III. Социокультурные контексты психологических исследований от-клоняющегося развития Цель выявить уровень1 сформированности у студентов умения работать с классическими первоисточниками – выделять ключевые мысли, понятия, определения, структурировать рассматриваемый материал в зависимости от поставленной задачи; рассматривать его значимость с точки зрения актуальных проблем современного этапа развития ССО.
Контрольная работа № 3
ТЕМА IV.Современные представления о природе и сущности отклоняющегося развития
Цель выявить уровень1 освоения основных понятий по теме.
В-2
1. Понятие «норма» принято подразделять на функциональную, стати-стическую и идеальную
2. Спонтанное и целенаправленное развитие это 3. Взаимозависимость психического развития и деятельность заключается в том, что
4. Дизонтогенез Контрольная работа № 4
ТЕМА V. Структура нарушенного развития
Цель выявить уровень освоения основных понятий по теме и умение использовать полученные знания в соответствии с поставленной учебной задачей, а именно – анализировать учебную информацию. Кроме того, вопросы КР предполагают обоснованности ответов и выводов, полученных в ходе выполнения работы.
1. В-2
1. По мнению В.В. Лебединского, психический дизонтогенез может быть представлен следующими вариантами 2. Охарактеризуйте эмпирическую классификацию отклоняющегося развития В.А. Лапшина и Б.П. Пузанова. 3. Раскройте взаимозависимость между понятиями «депривационные феномены», «депривационные ситуации», «депривационные явления». Объясните причинно – следственные зависимости, существующие между ними.Контрольная работа № 5
ТЕМА VI. Закономерности психического развития аномального ребенка Цель выявить уровень1 освоения теоретических знаний по теме.
В-2
1. Охарактеризуйте уровни специфических закономерностей развития аномального ребенка по В.И. Лубовскому.
2. В чем заключается сущностный смысл понятия «социальный вывих» по Л.С. Выготскому?Контрольная работа № 6
ТЕМА VII. Категории специальной психологии Цель выявить уровень освоения основных понятий по теме.

Стоимость данной учебной работы 585 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 120103. Контрольная Специальная психология вариант 7