Terra Diploma Психология Студенческая работа № 120264. Диплом Теоретический анализ особенностей Я-концепции в раннем юношеском возрасте

Студенческая работа № 120264. Диплом Теоретический анализ особенностей Я-концепции в раннем юношеском возрасте

Количество страниц учебной работы 56
Содержание Содержание
Введение
Глава I. Теоретический анализ особенностей Я-концепции в раннем юношеском возрасте
1.1.Понятие, значение и структура Я-концепции
1.2. Я-концепция в различных психологических школах
1.3. Особенности Я-концепции в ранней юности Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Монографии
1.1. Алексеев П.В., Панин А.В.Философия Учебник для вузов. – М. Знание, 1999. – 560 с. 1.2. Алексеев В.Л. Становление человека. – М. Политиздат, 1984. – С. 456.
1.3. Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровская Л.А. Современная психология на Западе. – М. ЛОГОС, 2001. – 351 с.
1.4. Андреева Г.М. Психология социального познания. – М. Аспект Пресс, 1997.
1.5. Андреева Г.М. Социальная психология. М. Правда, 1980. – 321 с.
1.6. Андриенко Е.В. Социальная психология Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/Под ред. В.А. Сластенина. – М. Издательский центр «Академия», 2000. – 264 с.
1.7. Ассаджоли Р., Юнг К., Адлер А и др. Трансформация и сублимация
сексуальной энергии. Психоаналитические очерки. – М. Мысль, 1996. – 436 с. 1.8. Атватер И., Дафии К. Психология для жизни упорядочение образа мыслей, развитие и поведение человека наших дней. – М. Юнити, 2003. – 512 с. 1.9. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. – М. Прогресс, 1986. – 424 с. 1.10. Безант А. Исследование сознания. М.; Киев, 1997. – 276 с.
1.11. Браун Дж. Психология Фрейда и постфрсйдисты. – М.; Киев Высшая школа, 1997. – 242 с. 1.12. Васшчок Ф. Психология переживания. – М. Наука, 1984. – 384 с. 1.13. Вернадский В. И. Начало и вечность жизни. М. Политиздат, 1989. – 381 с. Галимов Б.С., Селиванов А.И.Философия. – М. Логос, 1994. – 468 с. Гальперин П.Я. Введение в психологию. – М. Наука, 1976. – 277 с. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию курс1 лекций. – М. Книга, 1998. – 412 с. Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология. – М. Гардарики, 2003. – 480 с.
1.13. Дилигенский Г.Г. Социально-политическая психология Учеб. пособие для высш. учеб. заведений/Ин-т Открытое о-во. – М. Наука, 1994. – 304 с.
1.14. Канке В.А.Философия исторический и систематический курс Учебник для вузов. – М. Мысль, 1998. – 516 с. 1.15. Ковалев А.Г. Психология личности. – М. Наука, 1996. – 326 с. 1.16. Левитов Н.Д. Психология характера. – М. Наука, 1997. – 418 с. 1.17. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. – М. Политиздат, 1983. – 431 с. 1.18. Ломов Б.Ф. Системность в психологии. – Воронеж Ника, 1996. – 280 с.
1.19. Лосев А. Дерзание духа. – М. Знание, 1988. – 456 с. 1.20. Майерс Д. Социальная психология/Пер. с англ. – СПб. Питер Ком, 1998. – 688 с.
1.21. Межуев В. Культура и история. – М. Наука, 1977. – 512 с. 1.22. Немов Р.С. Психология в 3 Т. Т. 1. – М. Феникс, 2000. – 681 с.
1.23. Паузлл Д. Полнота человеческой жизни. М. Книга, 1993. – 376 с. 1.24. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Основы теоретической психологии. М. Жизнь, 1997. – 341 с.
1.25. Петухов В.В., Сталин В.В. Психология. Методическая указания. – М. Изд. МГУ, 1988. – 76 с. 1.26. Райгородский Д.Я. Психология и психоанализ характера. Хрестоматия по психологии и типологии характеров – Самара Издательский дом «БАХРАХ», 1997. – 476 с. 1.8. Райгородский Д.Я. Психология личности ТТ. 1-2. Хрестоматия. – Самара БАХРАХ, 1999. – 484 с.
1.27. Райх В. Функция оргазма. – СПб. Питер, 1997. – 364 с. 1.28. Робер М. А., Тильман Ф. Психология индивида и группы. – М. Антология мысли, 1998. – 456 с. 1.29. Роджерс К. Клиентоцентрированная терапия. – М.; Киев Высшая школа, 1997. – 482 с. 1.30. Роджерс К. Р. Взгляд на психотерапию. Становление человека. – М.,
1994. – 497 с. 1.31. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии В 2 т. – М. Правда, 1989. – 790 с. 1.32. Столяренко Л.Д. Общая психология. – М. Искра, 2003. – 680 с. 1.33. Тойч Дж.М., Тойч Ч.К. Второе рождение, или Искусство познать
и изменить себя. – М., 1994. – 549 с. 1.34. Франкл В. Человек в поисках смысла. М. Правда, 1990. – 587 с. 1.35. Фрейд 3. Основные принципы психоанализа. М.; Киев Высшая школа, 1998. – 321 с. 1.36. Фрейд 3. Психоаналитические этюды. – Минск Витязь, 1991. – 396 с. 1.37. Фрейд 3. Психология бессознательного. – М. Правда, 1989. – 360 с. 1.38. Фромм Э. Анатомия человеческой дсструктивности. – М. Логос, 1994. – 381 с. 1.39. Фромм Э. Иметь или быть? – М. Правда, 1990. – 289 с. 1.40. Филиппов А.Ф. Теоретическая социология Теория общества фундаментальные проблемы./Под ред. А.Ф.Филиппова. – М. Канон-Пресс-Ц – Кучково Поле, 1999.
1.41. Хорни К. Собрание сочинений. В 3 т. – М. Знание, 1997. – 540 с. 1.42. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности (Основные положения, исследования и применение). – СПб Питер Ком, 1999. – 608 с. 1.43. Шибутани Т. Социальная психология. Пер. с анг. В.Б. Ольшанского. – Ростов н/Д. изд-во «Феникс», 1999. – 544 с.
1.44. Шихирев П.Н. Современная социальная психология. – М. ИП РАН; КСП+; Академический Проект, 1999. – 448 с.
1.45. Эриксон М. Мой голос останется с вами. СПб. Питер, 1995. – 385 с. 1.46. Эриксон Э. Детство и общество. СПб. Питер, 1996. – 438 с. 1.47. Юнг К. Г. Аналитическая психология. – М. Мир психологии, 1995. – 412 с. 1.48. Юнг К. Г. Конфликты детской души. – М. Мир психологии, 1997. – 394 с. 2. Учебники и учебные пособия
2.1. Большой толковый социологический словарь (Collins). Том 1 (А-О) Пер. с англ. – М. Вече, АСТ, 1999. – 544 с.
2.2. Большой толковый социологический словарь (Collins). Том 2 (П-Я) Пер. с англ. – М. Вече, АСТ, 1999. – 528 с.
2.3. Введение в философию./Под ред. Фролов И. – М. Политиздат, 1989. – 540 с. 2.4. Мир философии. В 3 т. Т.1. – М. Логос, 1991. – 565 с. 2.5. Практика психосинтеза Упражнения, направленные на развитие
личности и достижение духовного роста. СПб. Нева, 1992. – 437 с. 2.6. Психологический словарь/Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. – М. Книга, 1996. – 678 с. 2.7. Психологический словарь/Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. Педагогика-Пресс, 1998. – 440 с.
2.8. Психология личности в социалистическом обществе. – М. Знание, 1989. – 224 с. 2.9. Психология личности./Под. Ред. Ю.Б. Гиппеннрейтер. – М Знание, 1985. – 453 с .
2.10. Психология Словарь/Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – Ростов-на-Дону Дон, 1999. – 473.
2.11. Психология. Учебник для экономических вузов/Под общ. ред. В.Н. Дружинина. – СПб. Питер, 2000. – 672 с.
2.12. Социальная психология Хрестоматия Учеб. пособие для студентов вузов/Сост.е.П. Белинская, О.А. Тихомандрицкая. – М. Аспект Пресс, 2000. – 475 с.
2.13. Социология Учебник для Вузов/В.Н. Лавриненко, Н.А. Нартов, О.А. Шабанова, Г.С. Лукашова; Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. – 2-е изд., перерб. и доп. – М. ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 407 с.
2.14. Философия Учебник для вузов./Под ред. В.П. Кохановского. – М. Знание, 1991. – 617 с. 2.15. Философия Учебник для вузов./Под ред. В.Н. Лавриненко, В.П. Ратникова. – М. Книга, 1997. – 535 с. 2.16. Философия. Учебник./Под ред. В.Д. Губина, Т.Ю.Сидориной, В.П.Филатова. – М. Мысль, 1998. – 542 с. 2.17. Хрестоматия по глубинной психологии/Под ред. Л.А. Хегай. – М. Книга, 1996. – 575 с. 2.18. Хрестоматия по гуманистической психотерапии/Сост. М.П. Папуш. – М. Мир книги, 1995. – 824 с. 2.19. Хрестоматия по телесно-ориентированной психотерапии и пси¬хотехнике/Сост. В.М. Баскаков. – М. Знание, 1992. – 642 с. 3. Периодические издания и публицистические статьи
3.1. Адаскина А.А. Особенности проявления эстетического отношения при восприятии действительности.//Вопросы психологии. – 1999. – № 6. – С. 36-42.
3.2. Бшквангер Л. Феноменология и психопатология//Логос. – 1992. – №3. – С. 125-135.
3.3. Герасимова Т.Ю. Развитие способностей к психической саморегуляции у подростков с помощью метода аутогенной тренировки.//Вопросы психологии. – 1999. – № 6. – С. 31-37.
3.4. Климов Е.А. О психологической образованности.//Психологическая газета. – 2000. – №1 – С. 8-9. 3.5. Лабунская В.А. Психология выражения и проблемы формирования экспрессивного “Я” личности.//Вопросы психологии. – 1999. – № 6. – С. 21-29.
3.6. Цукерман Г.А. Опыт типологического анализа младших школьников как субъектов учебной деятельности.//Вопросы психологии. – 1999. – № 6. – С. 24-36. 3.7. Ярцев Д.В. Особенности социализации современного подростка.//Вопросы психологии. – 1999. – № 6. – С. 12-16.
3.8. Ярцев Д.В. Особенности формирования самооценки подростков с высоким уровнем умственных способностей.//Вопросы психологии. – 1999. – № 6. – С. 12-18.
Стоимость данной учебной работы 1950 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 120264. Диплом Теоретический анализ особенностей Я-концепции в раннем юношеском возрасте