Terra Diploma Психология Студенческая работа № 120287. Курсовая Исследование классовых особенностей общества в целях их использования в информационно-психологическом воздействии

Студенческая работа № 120287. Курсовая Исследование классовых особенностей общества в целях их использования в информационно-психологическом воздействии

Количество страниц учебной работы 44
Содержание Содержание
Введение
Глава 1. Информационно-психологическое воздействие в массовых информационных процессах и особенности его анализа
1.1. Позиции рассмотрения и особенности анализа психологических манипуляций в массовых информационных процессах 1.2. Основания выделения различных целевых групп (классов) информационно-психологического воздействия 1.3. Особенности и задачи основных этапов информационно-психологического воздействия манипулятивного характера
Глава 2. Специфика информационно-психологического воздействия на общественно-классовую структуру
2.1. Необходимость исследования классовых особенностей общества 2.2. Уровни конфликтно-классового потенциала общества
2.3. Информационно-психологическое воздействие на социальную структуру на основе анализа конфликтно-классовых зон
Глава 3. Практическая технология тайного принуждения личности в массовых информационных процессах 3.1. Техника формирования доверия и привязанности к коммуникатору
3.2. Манипулятивные техники в массовых информационных процессах
3.3. Слухи и провокации как техника информационно-психологического воздействия
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Блажное Е.Л. Паблик рилейшнз. – М. Просвещение, 1994. – 376 с. 2. Викентьев И. Приемы рекламы и паблик рилейшенз. – СПб. Питер, 1995. – 563 с. 3. Грачев Г., Мельник И. Манипулирование личностью организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. – М. ЭКМО, 2002. – 382 с.
4. Гребенкин Ю.Ю. Психотехнологии в рекламе. – Новосибирск, 2000. – 386 с. 5. Дилтс Р. Изменение убеждений с помощью НЛП. – М. Гранд, 1997. – 344 с. 6. Житенев В.Б. Общественное мнение в социальном управлении. – Новосибирск, 1997. – 264 с.
7. Зяблюк Н.Г. Индустрия управляемой информации – М. Книга, 1999. – 385 с. 8. Ионов И.Н. Историческое бессознательное и политический миф. Современная политическая мифология. Содержание и механизмы функционирования. – М. Фолио, 1996. – 352 с. 9. Кузнецов М.А., Цыкунов И.В. Как позволить другим делать по-вашему. – М. Гранд, 1999. – 314 с.
10. Куликов В. Психология внушения. – Иваново, 1978. – 122 с.
11. Лаптенок А. Искусство информации. Выборы работа с общественностью. – Минск, 1995. – 347 с. 12. Мельник Г.С. Mass media психологические проблемы и эффекты. – СПб. Изд-во СпбУ, 2001. – 365 с. 13. О`Коннор Дж. НЛП Практическое руководство для достижения желаемых результатов. – М. ФАИР-ПРЕСС, 2005. – 448 с.
14. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М. Владос, 1998. – 348 с. 15. Щербатых Ю.В. Искусство обмана. Популярная энциклопедия. – М. ЭКСМО, 2004. – 720 с.
16. Харрис Ричард. Психология массовых коммуникаций. – СПб. Издательский дом НЕВА., 2002. – 560 с. 17. Дубин Б.В., Толстых А.В. Слухи как социально-психологический феномен. // Вопросы психологии. – № 3. – 1993. – С. 15-21.
18. Вардомацкий А. П. Некоторые особенности постсоветского общественного мнения. // Социологические исследования. – 1998. – № 9. – С. 21-28.
19. Гуревич П. Проблемы информационных коммуникаций на постсоветском пространстве. // Советник, 2001. – С. 18-24. 20. Лапаев В.В. Обнародование результатов исследования общественного мнения, как объект правового регулирования. // Социологические исследования. – 1998. – № 8. – С. 12-17.
21. Бритков В., Дубовский С. Информационные технологии в национальном мировом развитии. // Общественные науки и современность. – 2000. – №1. – С. 28-34.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 120287. Курсовая Исследование классовых особенностей общества в целях их использования в информационно-психологическом воздействии