Terra Diploma Психология Студенческая работа № 120290. Курсовая Социология убеждения и возможности его использования в информационно-психологическом воздействии

Студенческая работа № 120290. Курсовая Социология убеждения и возможности его использования в информационно-психологическом воздействии

Количество страниц учебной работы 41
Содержание Содержание
Введение
Глава 1. Социология убеждения феномен и социально-психологическая характеристика
1.1. Феномен убеждения и его социально-психологическая характеристика
1.2. Доминирующие парадигмы исследования социологии убеждения в отечественной и зарубежной методологии
Глава 2. Формирование и изменение установок убеждения в информационно-психологическом воздействии
2.1. Социально-психологические теории убеждающего воздействия и их методологическая реализация
2.2. Концепция диспозиционной регуляции поведения личности в контексте с социологией убеждения 2.3. Установки убеждения и их влияние на поведение личности
Глава 3. Убеждение в информационно-психологическом воздействии сущность, формы, механизмы и их реализация
3.1. Правила и формы организации убеждающей информации
3.2. Тактики и приемы манипулятивного информационно-психологического воздействия
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Монографии
1.1. Алексухин С.И. Социально-психологические проблемы информационно¬го взаимодействия в политике. – М. Книга, 1990. – 412 с. 1.2. Андреева Г.М. Социальная психология. – М. Проспект, 1995. – 524 с. 1.3. Архангельский Л.И. Социально-этические проблемы теории личности. – М. Наука, 1974. – 461 с. 1.4. Бехтерев В.М. Внушение и его роль в общественной жизни. – М. Антология мысли, 1995. – 326 с. 1.5. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. – М. Возрождение, 1991. – 457 с. 1.6. Бодалев АА. Личность и общение. – СПб. Питер, 1995. – 473 с. 1.7. Власов А.И. Политическое манипулирование. – М. Политиздат, 1988. – 382 с. 1.8. Дилшенский Г.Г. Социально-политическая психология. – М. ИМКА-ПРЕСС, 1996. – 525 с. 1.9. Доценко ЕЛ. Механизмы психологической защиты от манипулятивного воздействия. – М. Мир книги, 1994. – 491 с. 1.10. Ковалев А.Г. Курс по социальной психологии. – Л. Наука, 1972. – 466 с. 1.11. Ковалев ГА. Психологическое воздействие. – М. Знание, 1989. – 548 с. 1.12. Куликов В.Н. Психология внушения. – Иваново, 1978. – 343 с. 1.13. Майерс Д. Социальная психология. – СПб. Питер, 1997. – 675 с. 1.14. Малисова И.И. Рефлексивная и коммуникативная компоненты межлично¬стного понимания. – М. ПРЕСС, 1995. – 417 с. 1.15. Обозов Н.Н. Психология межличностного взаимодействия. – Л. Политиздат, 1979. – 325 с. 1.16. Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. – М. Наука, 1973. – 387 с.
1.17. Шихирев П.Н. Современная социальная психология. – М. ИНФРА-ПРЕСС, 1999. – 568 с. 1.18. Шмидт Р. Искусство общения. – М. Изд-во Карнеги, 1992. – 427 с. 1.19. Шостром Э. Анти-Карнеги, или Человек- манипулятор. – Минск Белорусс, 1992. – 344 с. 1.20. Щербатых Ю. Искусство обмана. – М. ИНФРА, 1999. – 360 с. 2. Учебники и учебные пособия
2.1. Введение в практическую социальную психологию. – М. Владос, 1998. – 443 с. 2.2. Основы прикладной социологии. – М. Дрофа, 1996. – 421 с. 2.3. Основы социально-психологической теории. – М. Изд-во МГИМО, 1971. – 451 с. 2.4. Прикладные проблемы социальной психологии. – М. Наука, 1983. – 386 с. 2.5. Прикладная социальная психология. – М. Логос, 1998. – 439 с.
2.6. Проблемы социальной психологии и пропаганды. – М. Знание, 1971. – 494 с. 2.7. Психологические механизмы регуляции социального поведения. – М. Политиздат, 1979. – 389 с. 2.8. Психологические условия социального взаимодействия. – Таллинн, 1983. – 385 с. 2.9. Психология воздействия. Проблемы теории и практики. – М. Наука, 1989. – 318 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 120290. Курсовая Социология убеждения и возможности его использования в информационно-психологическом воздействии