Terra Diploma Психология Студенческая работа № 120415. Курсовая Роль тренингов для подготовки специалистов в области продаж

Студенческая работа № 120415. Курсовая Роль тренингов для подготовки специалистов в области продаж

Количество страниц учебной работы 42
Содержание Содержание
Введение……………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения роли тренингов для подготовки специалистов в области продаж……….. 6
1.1. Теоретические принципы обучения продажам в компании…… 6
1.2. Проблемы продвижения тренинга по продажам внутри компании…………………………………………………………………………… 9
1.3. Концептуальные особенности построения системы обучения………………………………………………………………………….. 12
Глава 2. Отдельные виды тренингов и их роль1 в подготовке специалистов в области продаж………………………………………….. 15
2.1. Процессный подход к тренингу продаж…………………………. 15
2.2. Особенности социально-психологического тренинга продаж..19
2.3. Содержание переговорного тренинга продаж…………………. 22
Глава 3. Содержательные особенности нетрадиционных тренингов продаж……………………………………………………………… 26
3.1. Особенности продажи-презентации……………………………… 26
3.2. Продажа как стратегический процесс…………………………… 29
3.3. Специальные тренинги продаж…………………………………… 31
Заключение………………………………………………………………. 34
Список использованной литературы……………………………… 38
Приложение……………………………………………………………… Список использованной литературы
1.Азоев Г.Л. Конкуренция анализ, стратегия и практика. – М. Центр экономики и маркетинга, 1996. – 208 с.
2.Андреева О.Д. Технология бизнеса маркетинг. – М. Норма, 2002. – 224 с.
3.Берд П. Продай себя! Эффективная тактика улучшения вашего имиджа. / Пер с англ. – Мн. Амалфея, 2004. – 208 с. 4.Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. – М. Экономика, 1991. – 385 с.
5.Вагин И. Психология процветания. – СПб. Питер, 2004. – 352 с.
6.Вагин И. Тренинги – это классно! Стратегия проведения психологических тренингов. – М. АСТ, 2005. – 256 с.
7.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования Теория, практика и методология. – М. ИНФРА-ПРЕСС, 2002. – 545 с. 8.Голубков Е.П. Маркетинг стратегии, планы, структуры. – М. Дело, 2002. – 392 с.
9.Дихтл Е., Хершген Х. Практический маркетинг Учебное пособие. – М. Высшая школа, 2004. – 355 с.
10.Доценко Е.П. Психология манипуляции феномены, механизмы и защита. – М. Проспект, 1997. – 520 с.
11.Имиджелогия. Как нравиться людям. / Под ред. В.М. Шепеля. – М. Народное образование, 2002. – 593 с. 12.Каммероу Дж., Баргер Н., Кирби Л. Ваш психологический тип и стиль1 работы. / Пер с англ. А. Багрянцевой. – М. Изд-во Института Психотерапии, 2001. – 224 с.
13.Курбатов В.И. Стратегии делового успеха Учебное пособие. – Ростов-на-Дону Феникс, 2005. – 416 с.
14.Мартин Д. Трудный разговор. Как справляться в затруднительными ситуациями. / Пер с англ. Т.А. Сиваковой. – Мн. Амалфея, 2004. – 224 с.
15.Морозов Ю.В. Основы маркетинга. – М. ИНФРА-ПРЕСС, 2000. – 481 с. 16.Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг Как побеждать на рынке. – М. Финансы и статистика, 1991. – 304 с.
17.Отт Р. Создавая спрос эффективные советы и рекомендации по маркетингу ва¬ших товаров и услуг. – М. Проспект, 1997. – 365 с.
18.Панкрухин А.П. Маркетинг. – М. ИНФРА-ПРЕСС, 1999. – 398 с.
19.Психогимнастика в тренинге. / Под ред. Н.Ю. Хрящевой. – СПб. Питер, 1999. – 246 с.
20.Психология менеджмента Учебник. / Под ред. Г.Н. Никифорова. – СП. Питер, 2004. – 639 с.
21.Ребрик С. Практический курс1 профессиональных продаж. Как преуспеть в океане бизнеса. – М. ИНФРА-М, 2000. – 382 с.
22.Свет А. Алхимия успеха. – СПб. Питер, 2001.- 128 с. 23.Современный маркетинг. / Под ред. А.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева, Е.Э. Автухов. – М. Финансы и статистика, 2002. – 356 с.
24.Уэллс С. Босс многоликий. – СПб. Питер, 2002. – 256 с.
25.Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга 100 экзаменационных ответов. – Ростов-на-Дону, 2000. – 448 с.
26.Шейнов В.П. Практические приемы менеджмента Учебное пособие. – Мн. Амалфея, 2003. – 160 с. 27.Хопкинс Т. Искусство продажи. – М. Академия, 1997. – 254 с.
28.Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. – М. Экономика, 2002. – 335 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 120415. Курсовая Роль тренингов для подготовки специалистов в области продаж