Terra Diploma Психология Студенческая работа № 120450. Курсовая Сравнение степени психологической готовности к самоопределению учащихся 7-ого и 9-ого классов средней общеобразовательной школы на этапе выбора профиля обучения

Студенческая работа № 120450. Курсовая Сравнение степени психологической готовности к самоопределению учащихся 7-ого и 9-ого классов средней общеобразовательной школы на этапе выбора профиля обучения

Количество страниц учебной работы 57,2
Содержание Введение 3
Глава 1. Проблемы профильного обучения и предпрофильной подготовки школьников в системе среднего образования 7
1.1.Сущность профильного обучения 7
1.1.1.Понятие, цели профильного обучения 7
1.1.2.Возможные направления профилизации, структуры профилей, формы организации профильного обучения 8
1.2. Самоопределение учащихся общеобразовательных школ на этапе выбора профиля обучения 11
1.2.1. Проблемы самоопределения учащихся общеобразовательных школ на этапе выбора профиля обучения 11
1.2.2.Факторы, влияющие на выбор профиля обучения учащимися общеобразовательных школ 16
1.2.3.Психологическая помощь учащимся общеобразовательных школ в самоопределении на этапе выбора профиля обучения 21
Глава 2. Изучение характеристик психологической готовности учащихся средней школы к самоопределению на этапе выбора профиля обучения 29
2.1. Цель, гипотеза и задачи исследования 29
2.2. Методики исследования 30
2.3. Результаты исследования 33
2.4. Обсуждение результатов 44
Выводы 47
Заключение 49
Список литературы 51
Приложения 57

Стоимость данной учебной работы 780 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 120450. Курсовая Сравнение степени психологической готовности к самоопределению учащихся 7-ого и 9-ого классов средней общеобразовательной школы на этапе выбора профиля обучения