Terra Diploma Психология Студенческая работа № 120483. Диплом Влияние авторитета власти и власти авторитета руководителя на степень внедрения инноваций в образование

Студенческая работа № 120483. Диплом Влияние авторитета власти и власти авторитета руководителя на степень внедрения инноваций в образование

Количество страниц учебной работы 51
Содержание Введение3
Глава 1. Проблема соотнесения авторитета власти и власти авторитета в современной социальной психологии5
1.1 Понятие авторитета в контексте социальной психологии5
1.2 Авторитет власти и власть авторитета11
1.3 Авторитет власти и власть авторитета в учебно-воспитательном коллективе15
Глава 2. Управление педагогическими инновациями в дошкольном образовании19
2.1 Понятие инновации19
2.2 Организация инновационной деятельности в ДОУ22
2.3 Механизм стимулирования нововведений и организационная готовность коллектива к инновациям31
Глава 3. Разработка эмпирического исследования по изучению влияния авторитета власти и власти авторитета руководителя на степень внедрения инноваций34
3.1. Характеристика методов исследования34
3.2 Анализ результатов исследования37
Выводы43
Список использованной литературы47
1.Абалкин Л. И. Менеджмент Учебник. – М. Финстатинформ, 2005. – 548 с.
2.Абрамова М. А., Александрова Л. С. Основы менеджмента. – М. Академия, 2004. – 613 с.
3.Андреева Г. М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведений / Г.М. Андреева. – М. Аспект Пресс, 2007. – 378 с.
4.Андриенко Е. В. Социальная психология / Под ред. В. А. Сластенина. – М. Издательский центр «Академия», 2005. – 264 с. 5.Антонов Н. Г., Пессель М. А. Менеджмент Учебник. – М. Академия, 2003. – 481 с.
6.Анцупов А. Я. Конфликтология / А. Я. Анцупов, А. И. Шипилов/ – СПб. Питер, 2008. – 496 с. 7.Бодалев А. А. Личность и общение Избранные труды – М. Педагогика, 2007. – 196 с. 8.Большая энциклопедия психологических тестов. – М. Эксмо, 2007. – 416 с. 9.Бункина М. К. Теория управления Учебное пособие. – М. ДИС, 2001. – 529 с.
10.Бурганова Л. А. Теория управления Учебное пособие. – М. ИНФРА М, 2005. – 139 с.
11.Большаков А. С., Михайлов В. И. Теория управления. – СПб Питер, 2002. – 572 с.
12.Веснин В. Р. Менеджмент для всех. – М. Знание, 2004. – 155 с.
13.Ворожейкин И. Е. Конфликтология Учебник / И. Е. Ворожейкин, А. Я. Кибанов, Д. К. Захаров. – М. ИНФРА–М, 2003. – 240 с. 14.Герчикова И. И. Менеджмент Учебник. – М. Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. – 659 с.
15.Гличев А. В. Теория управления. – М. Академический проект, 2004. – 543 с.
16.Донцов А. И. О понятии группы в социальной психологии / А.И. Донцов // Социальная психология Хрестоматия /Сост. Е.П. Белинская, О.А. Тихомандрицкая. – М. Просвещение, 2003. – 234 с.
17.Еникеев М. И. Психологический энциклопедический словарь. – М. Проспект, 2006. – 560 c. 18.Жуков Е. Ф. Общая теория управления. – М. Инфра – М, 2002. – 634 с.
19.Зимняя И. А. Педагогическая психология. Учебник для вузов. — М. Издательская корпора¬ция «Логос», 2007. — 384 с. 20.Ильин Е. П. Психология общения и межличностных отношений учебное пособие / Е.П. Ильин. – СПб. Питер, 2007 – 500 с. 21.Камаев В. Д. Учебник по основам управления. – М. Владос, 2001. – 582 с.
22.Караковский В. А., Новикова Л. И. Теория и практика школьных воспитательных систем / В.А. Караковский, Л.И. Новикова. – М. Новая школа, 2006. – 236 с.
23.Кондратьев М. Ю., Ильин В. А. Азбука социального психолога-практика. — М. ПЕР СЭ, 2007. — 464 с.
24.Корнилова Т. В. Введение в психологический эксперимент Учебник. – М. Издательство ЧеРо, 2003. – 256 с.
25.Лишин О. В. Педагогическая психология воспитания учебное пособие / Под. ред. Д. И. Фельдштейна. – М. ИКЦ «Академкнига», 2007. – 332 с.
26.Менеджмент Учебное пособие. / Под ред. Бункиной М. К., Семенова В. А. – М. Академия, 2004. – 604 с.
27.Менеджмент Учебник. / Под ред. Жукова Е. Ф. – М. ЮНИТИ, 2002. – 387 с.
28.Немов Р. С. Психология Учеб. для студентов высш. пед. учеб. за¬ведений В 3 кн. Кн. 2. Психология образования. – М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2006. – 608 с. 29.Немов Р. С. Психология Учеб. для студентов высш. пед. учеб, заведений В 3 кн. Кн. 3 Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. — М. Просвещение ВЛАДОС, 2007. — 512 с.
30.Немов Р. С., Алтунина И. Р. Социальная психология. – СПб. Питер, 2008. – 208 с.
31.Овчарова Р. В. Практическая психология образования Учеб. пособие для студ. психол. фак. университетов. – М. Издательский центр «Академия», 2007. – 448 с. 32.Основы менеджмента. / Под ред. доцента А.С. Булатова. – М. Академия, 2002. – 569 с.
33.Педагогическая психология Учеб. для студ. высш учеб заведений / Под ред. Н.В. Клюевой. – М. Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2007. – 400 с.
34.Педагогическое мастерство и педагогические технологии Учебное пособие / Под ред. Л. К. Гребенкиной, Л. А. Байковой. – М. Педагогическое общество России, 2006. – 256 с. 35.Петровский А.В., Шпалинский В.В. Социальная психология коллектива /А.В. Петровский, В.В. Шпалинский. – М. Просвещение, 2003. – 320 с.
36.Психология личности / Под ред. П. Н. Ермакова, В. А. Лабунской. – М. Эксмо, 2008. – 653 с.
37.Практическая психология образования Учебное пособие / Под редакцией И. В. Дубровиной — СПб. Питер, 2006. — 592 с. 38.Реан А. А., Коломинский Я. П. Социальная педагогическая психология. – СПб. Питер, 2003. – 416 с.
39.Рогов Е. И. Учитель как объект психологического исследования Пособие для школьных психологов по работе с учителем и педагогическим коллективом. – М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2006. – 496 с. 40.Рожков М. И. Организация воспитательного процесса в школе / М.И. Рожков Л.В. Байбородова. – М. Просвещение, 2000. – 29 с.
41.Руководство педагогическим коллективом модели и методы / пособие для руководителей образовательных учреждений / Под редакцией Лазарева В. С. – М. Центр социальных и экономических исследований. – 1995. – 158 с. 42.Руководство педагогическим коллективом модели и методы / пособие для руководителей образовательных учреждений / Под редакцией Лазарева В. С. – М. Центр социальных и экономических исследований. – 2005. – 158 с. 43.Соснин В. А. Социальная психология / В. А. Соснин, Е. А. Красникова. – М. ИНФРА-М, 2004. – 336 с. 44.Социальная психология / Под ред. С. Московичи. – СПб. Питер, 2006. – 592 с.
45.Социальная психология Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А. Н. Сухов, А. А. Бодалев, В. Н. Казанцев и др.; Под ред. А. Н. Сухова, А. А. Деркача. – М. Издательский центр «Академия», 2001. – 600 с.
46.Сущенко С. А. Социальная психология. – Ростов н/Д Феникс, 2005. – 345 с. 47.Успенский В. Б. Введение в психолого-педагогическую деятельность Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений.— М. Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2007.— 176 с. 48.Чалдини Р. Психология влияния. – СПб. Питер, 2006. – 340 с.
49.Чалдини Р. Социальная психология Пойми других, чтобы понять себя Агрессия, лидерство, альтруизм, конфликт, группы / Чалдини Р., Кенрик Д., Нейберг С. – М Олма-Пресс, 2008. – 256 с. 50.Шатохин Е. А. Организационно-педагогические основы инновационного управления развивающимся общеобразовательным учреждением Авто-реф. дис. канд. пед. наук – Брянск, 1999. 51.Щуркова Н. Е. Воспитание детей в школе (новые подходы и новые технологии) / Н.Е. Щуркова.- М. Просвещение, 2003. – 234 с.
52.Щуркова Н. Е. Новые технологии воспитательного процесса / Н.Е. Щуркова. – М. Новая школа, 2003. – 112 с.
53.Щуркова Н. Е. Педагогическая технология. – М. Педагогическое общество России, 2006. – 224 с.
Стоимость данной учебной работы 2925 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 120483. Диплом Влияние авторитета власти и власти авторитета руководителя на степень внедрения инноваций в образование