Terra Diploma Психология Студенческая работа № 120487. Контрольная Дети с дисгармоничным развитием личности

Студенческая работа № 120487. Контрольная Дети с дисгармоничным развитием личности

Количество страниц учебной работы 28
Содержание 1. Клинико-психологическая характеристика дисгармонии психического развития в детском возрасте3
2. Типы дисгармоничного развития15
3. Основные формы и методы психологической коррекции23
Список использованных источников27
1.Белякова Л. И. Специальная педагогика. – М. Владос, 2006. – 400 с. 2.Власова Т.А. Каждому ребёнку – надлежащие условия воспитания и обучения // Хрестоматия. Дети с нарушениями развития. Сост. Астапов В.М. – Москва. Международная педагогическая академия, 1995. – с. 73-81 3.Гонеев А. Д., Лифинцева Н. И., Ялпаева Н. В. Основы коррекционной педагогики. – М. Академия, 2006. – 272 с.
4.Дробинская Н. Ю. Школьные трудности “нестандартных” детей. – Москва. Школа – Пресс, 2001. – 280 с.
5.Каменская В. Г. Детская психология с элементами психофизиологии. – М. Форум, 2005. – 287 с. 6.Коломинский, Я. Л., Панько, Е. А., Игумнов, С. А. Психическое развитие детей в норме и патологии / Я. Л. Коломинский, Е. А. Панько, С. А. Игумнов. – СПб. Питер, 2004. – 320 с.
7.Коробейников И.А. Нарушения развития и социальная адаптация. – М ПЕР СЭ, 2002 – 192 с.
8.Лапшин В.А., Пузанов Б.П. Основы дефектологии. – Москва. Просвещение, 1990. – 143 с. 9.Мэш Эрик, Дэвид Вольф Детская патопсихология. Третье международное издание. – М. ОЛМА-ПРЕСС, 2003. – 320 с.
10.Основы специальной педагогики / Под ред. Кузнецовой Л. В. – М. Академия, 2006. – 480 с.
11.Основы специальной психологии Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова, Л.И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. — М. Академия, 2007. — 480 с.
12.Пожар Л. Психология аномальных детей и подростков – патопсихология. – М. Институт практической психологии, 2001. – 126 с.
13.Психологические особенности детей и подростков с проблемами в развитии / Под ред. Проф. У.В. Ульенковой.- СПб. Питер, 2007. – 304 с.
14.Психология. / Под редакцией А.А. Крылова. – М. ПБОЮЛ М.А. Захаров, 2007. – 584 с.
15.Специальная педагогика / Под ред. Н. М. Назаровой. – М. Академия, 2006. – 519 с.
16.Специальная психология Уч. пособие для студ. ВУЗов. / Под ред. В.И. Лубовского. – М. «Академия», 2007. – 340 с.
17.Тупоногов Б. К. Основы коррекционной педагогики. — М. ИПТК “Логос” ВОС, 2007. – 270 с.
18.Усанова О. Н. Специальная психология. – СПб. Питер, 2006. – 400 с.
19.Хухлаева О.В. Коррекция нарушений психологического здоровья дошкольников и младших школьников. – М. Академия, 2003. – 320 с.
20.Шаповал И. А. Методы изучения и диагностики отклоняющегося развития. – М. Сфера, 2005. – 240 с.
21.Яковлева Н.Ф. Разработка индивидуально-ориентированных воспитательных и коррекционно-развивающих программ для социально дезадаптированных детей и подростков учебно-методическое пособие/ Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск. Наука, 2009. – 160 с.
Стоимость данной учебной работы 495 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 120487. Контрольная Дети с дисгармоничным развитием личности