Terra Diploma Психология Студенческая работа № 120495. Диплом Особенности психического и личностного развития леворуких детей

Студенческая работа № 120495. Диплом Особенности психического и личностного развития леворуких детей

Количество страниц учебной работы 87
Содержание Содержание
Введение
Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения психического и личностного развития леворуких детей
1.1. Общие проблемы психического и личностного развития детей 1.2. Проблемы личностного развития детей с аномалиями
1.3. Проблемы психического развития детей с аномалиями Глава 2. Содержательные аспекты и особенности психического и личностного развития леворуких детей
2.1. Понятие левшевства и его интерпретации
2.2. Психологические особенности леворуких детей 2.3. Методика психокоррекционной работы и определения ведущих частей тела леворуких детей, их психологические и личностные проблемы Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Список использованной литературы
1. Монографии 1.Абрамова Г.С. Возрастная психология. – М. Академический проект, 2005. – 702 с.
2.Абрамова Г.С. Практическая психология. – М. Академический проект, 2005. – 496 с.
3.Адлер А. Наука жить. – М. Фолио, 2004. – 112 с.
4.Айрапетянц В.А. Методические рекомен¬дации. Выявление леворукости и психогиги¬ена леворуких детей. – М. Наука, 1985. – 376 с. 5.Айрапетянц В.А. Леворукость у детей и подростков. – М. Наука, 1987. – 275 с. 6.Айрапетянц В.А. Функциональная асим¬метрия мозга и некоторые проблемы обуче¬ния леворуких детей. / Сб. Психофизиологи¬ческое развитие и состояние психического здоровья детей и подростков. – М. Наука, 1987. – 338 с. 7.Акимова М.К., Козлова В. Т. Индивидуальность учащегося и индивидуаль¬ный подход. – М. Знание, 1992. – 362 с. 8.Асмолов А.Г. Психология личности. – М. Изд-во МГУ, 1990. – 379 с. 9.Безруких М.М., Ефимова С.П. Знаете ли вы своего ученика? – М. Просвещение, 1991. – 284 с. 10.Беличева С.А. Основы превентивной психологии. – М. Социальное здоровье России, 1994. – 221 с. 11.Берн Э. Игры, в которые играют люди Психология человеческих взаимоотношений. – М. Проспект, 2005. – 372 с. 12.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М. Просвещение, 1968. – 365 с. 13.Братусь Б.С. Аномалии личности. – М. Наука, 1988. – 363 с. 14.Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в дет¬стве. – М. Педагогика, 1990. – 461 с. 15.Буянов М.И. Беседы о детской психиатрии. – М. Просвещение, 1992. – 208 с.
16.Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. – М. Наука, 1973. – 375 с. 17.ВыготскийЛ.С. Собр. соч. В 6 т. – М. Просвещение, 1983. – Т. 4. – 452 с. 18.Гарбузов. В.И. Практическая психотерапия. – СПб. Питер, 1994. – 395 с. 19.Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. – М. ЧеРо, 1998. – 126 с. 20.Гроф С. За пределами мозга. // http //109.com.ua/info/dihanie/index14-1.htm
21.Грэхем Дж. Как стать родителем самому себе. Счастливый невротик. – М. Класс, 1993. – 327 с. 22.Гуревич К.М. Индивидуально-психологические особенности школьников. – М. Знание, 1988. – 279 с. 23.Гуткина Н.И. Несколько случаев из практики школьного психолога. – М. Просвещение, 1991. – 221 с. 24.Доброхотова Т.А, Брагина Н.Н Левши. – М. Книга, 1994. – 232 с.
25.Егорова М.С. Психология индивидуальных различий. – М. Планета детей, 1997. – 432 с. 26.Запорожец А.В. Развитие произвольных движений. – М. Наука, 1960. – 234 с. 27.Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. – М. Просвещение, 1993. – 286 с. 28.Зеньковский В.В. Психология детства. – М. Школа-Пресс, 1996. – 426 с. 29.Зимбардо Ф. Застенчивость. – СПб. Питер, 1996. – 335 с. 30.Зинченко В.П. Посох Мандельштама и трубка Мамардашвили. – М. Новая школа, 1997. – 327 с. 31.Кащенко В.П. Педагогическая коррекция. – М. Просвещение, 1994. – 251 с. 32.Лебединский В.В. Нарушения психического развития у детей. – М. Знание, 1985. – 224 с. 33.Леей В. Нестандартный ребенок. – М. Республика, 1989. – 291 с. 34.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М. Наука, 1975. – 271 с. 35.Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. – М. Наука, 1973. – 324 с.
36.Макарьев И. Если ваш ребенок левша. – СПб. Питер, 1995. – 338 с. 37.Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. – СПб. Речь, 2001. – 220 с.
38.Маслоу А. Мотивация и личность. – СПб. Питер, 2005. – 317 с. 39.Мясищев В.Н. Личность и неврозы. – Л. Наука, 1960. – 445 с. 40.Обухова Л.Ф. Возрастная психология. – М. Академический проект, 1996. – 412 с. 41.Ольшанский В.Б. Практическая психология для учителей. – М. Просвещение, 1994. – 341 с. 42.Петрунек В.П., Таран Л.Н. Младший школьник. – М. Знание, 1981. – 283 с. 43.Прихожан A.M., Толстых Н.Н. Подросток в учении и в жизни. – М. Просвещение, 1990. – 390 с. 44.Ранк О. Техника психоанализа. – М. Просвещение, 1995. – 221 с.
45.Рантбург Й., Поппер П. Секреты личности. – М. Наука, 1983. – 356 с. 46.Раттер М. Помощь трудным детям. – М. Просвещение, 1987. – 282 с. 47.Роджерс К.Р. Взгляд на психотерапию. Становление человека. – М. Фолио, 2004. – 372 с.
48.Франкл В. Человек в поисках смысла. – СПб. Питер, 2004. – 382 с. 49.Фрейд А. Введение в технику детского психоанализа. – СПб. Питер, 2001. – 286 с.
50.Фрейд З. Психология бессознательного. – М. Просвещение, 1990. – 223 с. 51.Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. – М. Аспект-Пресс, 2004. – 425 с.
52.Хаббард Л. Рон Дианетика современная наука о разуме. – М. Нью Эра, 2002. – 608 с.
53.Холл КС, Линдсет Г. Теории личности. – СПб. Питер, 2005 – 361 с.
54.Хомская Е.Д., Ефимова Н.В., Будыка Е.В., Ениколопова Е.В. Нейропсихо¬логия индивидуальных различий. – М. Академический проект, 1997. – 356 с. 55.Чуприков А.П. и др. Распределение рукости и некоторых латеральных антропофизиологических признаков среди практически здорового населения г. Москвы. – М. НИИ психиатрии МЗ РФ, 1979. – 354 с. 56.Экман П. Почему дети лгут? – М. Просвещение, 1993. – 276 с. 57.Эльконин Д.Б. Психология игры. – М. Просвещение, 1994. – 321 с. 58.Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах. – Воронеж НПО МОДЭК, 2001. – 338 с. 2. Учебная литература, энциклопедические издания 59.Курс лекций по детской патопсихологии Учебное пособие. / Под ред. Н.Ю. Максимовой, Е.Л. Милютиной. – Ростов-на-Дону Феникс, 2000. – 576 с.
60.Основы коррекционной педагогики Учебное пособие. / Под ред. А.Д. Гонеева. – М. Академия, 2002. – 272 с. 61.Практическая психология образования. / Под ред. И.В.Дубровиной. – М. Академия, 1997. – 372 с. 62.Психологический словарь. / Под ред. В.П.Зинченко, Б.Г.Мещерякова. – М. Фолио, 1996. – 337 с. 63.Психология развивающейся личности. / Под ред. А. В. Петровского. – М. Прогресс, 1987. – 219 с. 64.Учебная деятельность младшего школьника Диагностика и коррекция неблагополучий. / Под ред. Ю.З. Гильбуха. – Киев Высшая школа, 1993. – 394 с. 3. Периодические материалы 65.Айрапетянц В.А. Леворукий ребенок. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2003. – №3. – С.51-57.
66.Афонькин Сергей. Две половины не равны, но все ж они едины. // Чудеса и приключения. – 2003. – №6. – С.2-4.
67.Безруких М. М. Особенности функциональной организации мозга у праворуких и леворуких детей 6-7 лет при выполнении зрительно-пространственных заданий разного уровня сложности. // Физиология человека. – 2004. – Т. 30. – № 1. – С. 50-55.
68.Ефремова Н. Записки моей левой руки. // Знание-сила. – 2002. – №8. – С.62-66.
69.Ефремов К. Левый-правый мозг. // Знание-сила. – 2002. – №8. – С.67-72.
70.Иншакова О. Б. Леворукий ребенок. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2004. – № 1. – С. 72-75.
71.Калинина Г. О чем молчат наши руки? // Смена. – 2002. – №7. – С.263-271.
72.Краснова С. Левша или правша? // Служба кадров и персонал. – 2005. – № 6. – С. 38-41.
73.Маркина Н. Мозг правшей и левшей – в чем разница? // Наука и жизнь. – 2001. – №6. – С.140.
74.Матвеева М. Неужели левша? // Здоровье. – 2003. – № 8. – С. 58.
75.Николова П.П. Менструальный ритм, менструальный интервал и продолжительность менструации у леворуких и праворуких женщин. // Физиология человека. – 2003. – №3. – С.143-144.
76.Родина Е. Одной левой. // Огонек. – 2004. – № 32. – С. 38-39.
77.Романова Ю. Я – левша. // Воспитание школьников. – 2002. – №8. – С.43-44.
78.Шохор-Троцкая М. Не переучивайте левшу! // Наука и жизнь. – 2002. – №8. – С.65-72.
79.Юдин Н. О феномене леворукости. // Воспитание школьников. – 2002. – №10. – С.33-35.
80.Юдин Н. Психокоррекционная работа с леворукими детьми. // Воспитание школьников. – 2003. – №2. – С.34-36.
Стоимость данной учебной работы 4875 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 120495. Диплом Особенности психического и личностного развития леворуких детей