Студенческая работа № 120743. Диплом Психологические особенности взаимодействия менеджеров и клиентов в ходе выполнения заказа
Количество страниц учебной работы 63
Содержание Введение……………………………………………………………………….…..3
Глава I. Теоретический анализ эффективного взаимодействия менеджера с клиентом……………………………………………………………6
1.1.Характеристика психологических качеств необходимых для эффективной работы менеджера…………………………………………………………………6
1.2. Коммуникативные аспекты взаимодействия менеджера и клиента….…15
Глава II. Экспериментальное исследование влияния коммуникативных особенностей менеджеров на эффективность взаимодействия с клиентом…26
2.1.Методика и организация исследования…………….…………………..…..26
2.2. Диагностика эффективности работы и коммуникативных особенностей менеджеров………………………………………………………………………28
2.3.Анализ психологических особенностей эффективного взаимодействия менеджеров и клиентов в ходе выполнения заказа……………………………37
2.4.Рекомендации………………………………………………………………..38
Заключение……………………………………………………………………….42
Список литературы………………………………………………………………45
Приложение………………………………………………………………………49
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.